По 955 и "Булаве"? Наверное, дожмут, вбухав еще немеряно денег. А то ведь совсем без "щита" останемся... Сколько можно эту колоду тасовать (БДР и БДРМ)? Карт все меньше и меньше. Скоро по пальцам одной руки все живые РПКСН можно пересчитать будет. Бедные пиарщики, бедные переговорщики - нечем блефовать уже...
> А флоту в смысле МСОН перепадают крохи.
А может это и хорошо? Не в коня корм все равно.
>Можно представить, ибо у Самсунг Хэви Индастриз кишка тонка вообще "Долгорукого" склепать.
У них задачи такой не было. У Севмаша с МИТом была. Пока именно что "кишка тонка"
>Поскольку денег отечественному судостроению на МСОН дают мизер. И рассуждать о способностях судостроения здесь поэтому некорректно. Вон для китайцев и индийцев эсминцы, фрегаты и ПЛ при наличии денег вполне себе клепают в быстрые сроки.
Цэ ж аналогия. Автовазу деньги дают и дают - все равно Лада-Калина получается. И в судостроении тоже самое. Даже не Лада-Калина, а "классика". Китайцы уже наелись - им ведь скоро от нас ничего не нужно будет - и в судостроении, и вообще. Разве что территория. Я в Китае был с интервалом 10 лет - в 98 году миллиард велосипедов и редкие грузовики аля ЗИЛ-130, а сейчас? Москва отдыхает...
Прежде чем давать деньги на капитальную реконструкцию судостроения другие вопросы надо решать. От которых голова кругом идет...
>> А флоту в смысле МСОН перепадают крохи.
>
>А может это и хорошо? Не в коня корм все равно.
А может Вы ошибаетесь?
>>Можно представить, ибо у Самсунг Хэви Индастриз кишка тонка вообще "Долгорукого" склепать.
>
>У них задачи такой не было. У Севмаша с МИТом была. Пока именно что "кишка тонка"
Бездоказательное утвеждение. Так можено сказать, что и буркина-фасо может МБР сваять. Просто пока не хочемт.
>>Поскольку денег отечественному судостроению на МСОН дают мизер. И рассуждать о способностях судостроения здесь поэтому некорректно. Вон для китайцев и индийцев эсминцы, фрегаты и ПЛ при наличии денег вполне себе клепают в быстрые сроки.
>
>Цэ ж аналогия. Автовазу деньги дают и дают - все равно Лада-Калина получается. И в судостроении тоже самое. Даже не Лада-Калина, а "классика".
А на основании чего Вы столь долеко идущие выводы делаете?
>Прежде чем давать деньги на капитальную реконструкцию судостроения другие вопросы надо решать. От которых голова кругом идет...
Верно, но не в таком вот стиле, как Вы. Все же нужно сначала немного разобраться.
>>Прежде чем давать деньги на капитальную реконструкцию судостроения другие вопросы надо решать. От которых голова кругом идет...
>Верно, но не в таком вот стиле, как Вы. Все же нужно сначала немного разобраться.
А что я, простите, предлагал? Дать денег или не дать? Строить или не строить? Разогнать ОСК или укрепить? Хватает умников для этих вопросов. Только есть у меня два наблюдения или убеждения, если хотите.
1. Денег мало (их всегда мало - ограниченный ресурс). И тратятся они на приоритетное направление - пр. 955. Ибо без этого конец одной из частей ядерной триады. Полный конец. Тратятся деньги, правда, не очень толково. Как всегда, короче...
2. Я не знаю ни одного успешного опыта создания или воссоздания чего-то высокотехнологичного в нашем государстве. Создания именно сверху. А снизу - знаю. В меньшем масштабе или в сравнимом масштабе. Т.е. надежда есть...