От Николай Поникаров
К Nachtwolf
Дата 12.08.2009 16:33:09
Рубрики Современность; Флот;

А причем здесь удобный флаг? (-)


От Konsnantin175
К Николай Поникаров (12.08.2009 16:33:09)
Дата 14.08.2009 13:11:50

Re: А причем...

Судно "Охотское" (нынче "Арктик Си") ведь не российское, а мальтийское. А официальный груз не российский, а финский.
Как и "Фаина" не была украинским судном, а её груз не принадлежал украинскому государству. Развёлся в мире бардак и анархия. Невозможно определить, кто за что отвечает. Пропавшее судно - это чья территория? Определятся по флагу. Потом на Президента, на спецслужбы и на ВМФ шишки посыплются: почему не ищите, почему не спасаете (как было с "Фаиной")?
Ну, людей только разве искать. А судно чужое. Не очень хочется за коммерческий бардак государевы деньги платить. Может оно вообще утонуло. Их, этой же серии, что и "Арктик Си", четыре штуки перевернулось и утопло. Кто отвечает за подготовку судна? Мальта? Надо чтобы все торговые суда ходили под флагами своих держав. Тогда и охрана будет и пираты исчезнут.

От Николай Поникаров
К Konsnantin175 (14.08.2009 13:11:50)
Дата 14.08.2009 13:27:19

Чушь собачья

День добрый.

> Невозможно определить, кто за что отвечает.

Чушь №1

> Пропавшее судно - это чья территория? Определятся по флагу.

Чушь №2

> Их, этой же серии, что и "Арктик Си", четыре штуки перевернулось и утопло.

Чушь №3

> Кто отвечает за подготовку судна? Мальта?

Чушь №4

> Надо чтобы все торговые суда ходили под флагами своих держав. Тогда и охрана будет и пираты исчезнут.

Чушь №5

С уважением, Николай.

От МиГ-31
К Николай Поникаров (14.08.2009 13:27:19)
Дата 14.08.2009 18:24:41

Крайне убедительно и содержательно. :) (-)


От Николай Поникаров
К МиГ-31 (14.08.2009 18:24:41)
Дата 15.08.2009 11:55:55

Я старался ;)

День добрый.

>> Невозможно определить, кто за что отвечает.
>
>Чушь №1

Есть международные соглашения, определяющие требуемую квалификацию экипажа, документооборот, техническое состояние судна и т.п. За их выполнение отвечает оператор. В данном случае - российская дочка финской компании Solchart.

>> Пропавшее судно - это чья территория? Определятся по флагу.
>
>Чушь №2

Российские по гражданству моряки подчиняются российским законам. Если ЧП произошло в тервода, то действуют законы этого гоударства.
"флаг судна в наши дни - это не паспорт, а что-то типа логотипа на визитке" (с) Km

>> Их, этой же серии, что и "Арктик Си", четыре штуки перевернулось и утопло.
>
>Чушь №3

http://www.odin.tc/GPublisher/articles/1126--------------------------------Arctic-Sea.asp
От потери остойчивости погибло два судна. Как минимум в одном случае причина - не конструктивные недостатки, а неправильный расчет остойчивости и перегруз контейнерами на палубе. Ни в одном случае гибель не была мнгновенной, судно подало бы сигнал бедствия.

>> Кто отвечает за подготовку судна? Мальта?
>
>Чушь №4

Судно зарегистрировано в Российском морском регистре судоходства, оператор должен выполнять его требования.
http://www.rs-head.spb.ru/ru/regbook/file_shipr/jdbc/fleet/controller?index=904758&type=book1&language=rus

>> Надо чтобы все торговые суда ходили под флагами своих держав. Тогда и охрана будет и пираты исчезнут.
>
>Чушь №5

Статистика показывает, что пираты захватывают корабли независимо от флага. Кроме того, непонятно, что такое "своя держава".

С уважением, Николай.

От Konsnantin175
К МиГ-31 (14.08.2009 18:24:41)
Дата 14.08.2009 19:16:11

Re: Крайне убедительно...

А я решил промолчать. Основная часть инфы с "Совфрахта". А по флагу - так в старину учили. Может, чего изменилось. Иные времена - иные нравы.