От Дмитрий Козырев
К Лейтенант
Дата 13.08.2009 10:43:18
Рубрики WWII;

Весь автотранспорт распределен под свои задачи

>атотранспорт в системе тылового обеспечения, трофейный автотранспорт (который никак не учитывался) и склонность к творческому использовонию имеющихся ресурсов. Если можно сфолрмировать кампфгруппу с бронетехникой, почему нельзя с автотехникой?

С автотехникой создавали из моторизованых подразделений (класический пример - бригада Циглера).
А для того чтобы просто возить пехоту машинок не хватоло. Даже "гросс-колонны" (способные поднять пд) были поставлены целиком на снабжение танковых групп, т.к. состояние дорожной сети не соответсвовало расчетам по транспортному обороту.

От Лейтенант
К Дмитрий Козырев (13.08.2009 10:43:18)
Дата 13.08.2009 10:53:54

Это ты исходишь из необходимости "поднять ПД целиком"

А если не всю ПД, и не зараз? Обсуждали же технику комбинированного марша. Кроме того немцы очень хорошо умели импровизировать с оргструктурами и перераспределять ресурсы на низовом уровне. Варианты типа высвободили технику из под решения "других задач" перебросили кампфгруппу на базе скажем полка (возможно комбинированным маршем), 2-м, 3-м заходом подтянули остальное мне кажется более чем вероятны. + Наличие сверхнормативного трофейного автотранспорта.

От Дмитрий Козырев
К Лейтенант (13.08.2009 10:53:54)
Дата 13.08.2009 11:02:16

Я исхожу из тезиса "немцы всегда на грузовиках"

>А если не всю ПД, и не зараз?

то будут мооторизованые передовые отряды, которые создают впечатление за всю армию на колесах.

>Обсуждали же технику комбинированного марша.

ну и что? Нужно много машин, т.к. дивизия не одна.

>Кроме того немцы очень хорошо умели импровизировать с оргструктурами и перераспределять ресурсы на низовом уровне. Варианты типа высвободили технику из под решения "других задач" перебросили кампфгруппу на базе скажем полка (возможно комбинированным маршем), 2-м, 3-м заходом подтянули остальное мне кажется более чем вероятны.

Кто-то, кое-где, порой, может быть.
Но это не значит что "все время едут". В основном все равно идут пешком.

>+ Наличие сверхнормативного трофейного автотранспорта.

сверхнормативного трофейного транспорта не хватало даже для компенсации собственых потерь.

От Лейтенант
К Дмитрий Козырев (13.08.2009 11:02:16)
Дата 13.08.2009 11:18:40

Re: Я исхожу...

>>Обсуждали же технику комбинированного марша.
>
>ну и что? Нужно много машин, т.к. дивизия не одна.

У дивизии внутренних ресурсов достаточно для обеспецения комбинированного марша. Если всю штатную автотехнику временно задействовать именно под переброску личного состава.

> сверхнормативного трофейного транспорта не хватало даже для компенсации собственых потерь.
Это в среднем по больнице.


От Дмитрий Козырев
К Лейтенант (13.08.2009 11:18:40)
Дата 13.08.2009 11:22:36

Re: Я исхожу...


>У дивизии внутренних ресурсов достаточно для обеспецения комбинированного марша. Если всю штатную автотехнику временно задействовать именно под переброску личного состава.

нет, недостаточно.

>> сверхнормативного трофейного транспорта не хватало даже для компенсации собственых потерь.
>Это в среднем по больнице.

т.е. все таки кто-то кое-где порой?

От Лейтенант
К Дмитрий Козырев (13.08.2009 11:22:36)
Дата 13.08.2009 11:31:55

Re: Я исхожу...

>>У дивизии внутренних ресурсов достаточно для обеспецения комбинированного марша. Если всю штатную автотехнику временно задействовать именно под переброску личного состава.
>
>нет, недостаточно.

Это пока голословно (как и мое "достаточно" впрочем).
Давай считать? Штаты по автотранспорту горных егерейц вроде как тут пробегали?

>>> сверхнормативного трофейного транспорта не хватало даже для компенсации собственых потерь.
>>Это в среднем по больнице.
>
>т.е. все таки кто-то кое-где порой?

Так и марши по 70-км тоже "кто-то кое-где порой".

От Дмитрий Козырев
К Лейтенант (13.08.2009 11:31:55)
Дата 13.08.2009 11:53:32

Re: Я исхожу...

>>>У дивизии внутренних ресурсов достаточно для обеспецения комбинированного марша. Если всю штатную автотехнику временно задействовать именно под переброску личного состава.
>>
>>нет, недостаточно.
>
>Это пока голословно (как и мое "достаточно" впрочем).
>Давай считать?

давай считай. Только непонятно как ты это сделаешь. Потому как объемов первозимого груза (не людей) ни ты ни я не представляем.

>Штаты по автотранспорту горных егерейц вроде как тут пробегали?

http://www.orbat.com/site/ww2/drleo/011_germany/41_organ_army/41_geb-div_01.html

>>т.е. все таки кто-то кое-где порой?
>
>Так и марши по 70-км тоже "кто-то кое-где порой".

Я на 70 км не наставиваю. Я на том что а) в основном ходили пешком б) могли выдерживать по 40 км/сут.

От Лейтенант
К Дмитрий Козырев (13.08.2009 11:53:32)
Дата 13.08.2009 12:08:08

Re: Я исхожу...

>давай считай. Только непонятно как ты это сделаешь. Потому как объемов первозимого груза (не людей) ни ты ни я не представляем.

А я предлагаю объемные грузы просто бросить. И захватить "следующим рейсом". Без артиллерии "терминаторы" точно обошлись даже с их слов.

>
http://www.orbat.com/site/ww2/drleo/011_germany/41_organ_army/41_geb-div_01.html

Чуть позже попробую что-то насчитать

>Я на 70 км не наставиваю. Я на том что а) в основном ходили пешком б) могли выдерживать по 40 км/сут.

В этом согласен.

От Лейтенант
К Дмитрий Козырев (13.08.2009 11:02:16)
Дата 13.08.2009 11:13:33

Re: Я исхожу...

>Кто-то, кое-где, порой, может быть.
>Но это не значит что "все время едут". В основном все равно идут пешком.

"В основном" по 70 км за ночь и не ходят. Вот когда по 70, то видимо не "в основном". Или нужно предполоить сверхчеловеченские ТТХ л/c целой дивизии поголовно. По мне так принцип "бритвы окамма" велит предположить что немцы с грузовиками как-то извернулись.

От Дмитрий Козырев
К Лейтенант (13.08.2009 11:13:33)
Дата 13.08.2009 11:24:50

Re: Я исхожу...

>"В основном" по 70 км за ночь и не ходят. Вот когда по 70, то видимо не "в основном".

Так это не в основном, это терминаторы егеря. У которых а) подготовка (физическая вообще и маршевая в частности) лучше б)есть примеры аналогичных переходов в Норвегии.

От Лейтенант
К Дмитрий Козырев (13.08.2009 11:24:50)
Дата 13.08.2009 11:37:01

Re: Я исхожу...

>Так это не в основном, это терминаторы егеря. У которых а) подготовка (физическая вообще и маршевая в частности) лучше б)есть примеры аналогичных переходов в Норвегии.

То есть лично ты за "сверчеловеческие ТТХ", а не за "арийцы умолчивают о существенных обстоятельствах повлиявших на достижение результатата" (как вариант "преукрашивают размеры результата")?

От ВикторК
К Лейтенант (13.08.2009 11:37:01)
Дата 13.08.2009 23:06:25

Re: Я исхожу...

>То есть лично ты за "сверчеловеческие ТТХ", а не за "арийцы умолчивают о существенных обстоятельствах повлиявших на достижение результатата" (как вариант "преукрашивают размеры результата")?

Не пытясь влезть в спор специалистов о ресльности данных дистанций, ибо в этом не разбираюсь, отмечу что для немцев нормальной была практика сдать ручные пулеметы и коробки с патронами на повозку закрепленную за взводом.
У нас же в лучшем случае была повозка закреплена за стрелковой ротой, кроме того у нас было обычным делом тащить на себе пулеметы Максим, минометы и мины к минометам, хотя под все это по штату(но не по факту) имелись повозки.

С уважением Виктор

От Дмитрий Козырев
К Лейтенант (13.08.2009 11:37:01)
Дата 13.08.2009 12:08:51

Re: Я исхожу...

>То есть лично ты за "сверчеловеческие ТТХ", а не за "арийцы умолчивают о существенных обстоятельствах повлиявших на достижение результатата" (как вариант "преукрашивают размеры результата")?

Пример с 70 км можно рассматривать отдельно.
Но я за то что 40 км дневного перехода не выходят за рамки физических возможностей подготовленых солдат не имеющих дефицита питания.

От Colder
К Дмитрий Козырев (13.08.2009 12:08:51)
Дата 14.08.2009 08:54:21

Вот с этим консенсус

>Пример с 70 км можно рассматривать отдельно.
Ото ж
>Но я за то что 40 км дневного перехода не выходят за рамки физических возможностей подготовленых солдат не имеющих дефицита питания.
А вот с этим никто и не спорит.