От George
К Belomor
Дата 14.08.2009 14:40:49
Рубрики Современность; Флот;

Подоплека, очевидно, другая (+)

>"Борисоглебск" станет донором ЗИП для оставшихся БДР-ов. Полгода - не ахти какой срок, чтобы аккуратно "повыкусывать-пооткручивать" то, что еще может послужить. После передачи корабля он из собственности МО переходит в собственность Росатома и тогда уже никакой железки без межведомственного геморроя оттуда легально не утянешь.
>Корабль пришел в декабре, к августу его раздербанили на ЗИП. Ничего, из ряда вон выходящего по срокам, не обнаруживаю.

В прошлом году поняли, что денег нет и не будет - кризис, "Бореи" и пр. Отказались ремонтировать, решили утилизировать. А денег опять нет. Стали побираться по миру - дело-то благородное. Нашли через полгода. Можно начинать утилизировать, тьфу, флаг спускать.

А железки с него не один год таскали - с 2006, наверное. Кто на ЗИП, а кто еще на что. А если не все успели к концу прошлого года растащить, то раздербаниь можно было намного быстрее.

Денег нет, завод за лодку не брался, флотский экипаж типа на ней сидел. Бюджет МО у нас приоритетный.

От Belomor
К George (14.08.2009 14:40:49)
Дата 14.08.2009 19:09:52

Бред полнейший ваша "подоплека".

Вам бы с вашими фантазиями с автором Гарри Поттера конкурировать. Никто не собирался 392-й ремонтировать. Поверьте, нам бы это довели минимум за год. То, что в декабре пел какой-то неидентифицированный источник, это лажа полная. Посмотрите интервью боссов Звездочки. Там про ремонт 392-го ни слова нет. Про все есть - про 384, 385, 376, 636, 606, даже про 301-й и 608-й, которым до ремонта еще как до Пекина по-пластунски, тоже сообщили. Про ремонт или про ВТГ 392-го - ни слова.
ЗЫ: Поясню, что выше заводские номера заказов приведены, а то вдруг опять фантазия разыграется.

От George
К Belomor (14.08.2009 19:09:52)
Дата 14.08.2009 21:44:38

Маловато написали (+)

В каком году 392 корпус ремонтировали? В 2005-2006? Поддерживающий ремонт? Так это называется? Или попилЪ? Или очковтирательство?

Пилите, Шура, пилите (с) Кто металл пилит, кто бабло... В разных мирах, слабо пересекающихся...

От Belomor
К George (14.08.2009 21:44:38)
Дата 15.08.2009 16:09:44

Sapienti sat

Пусть о вкусе ананасов судят те, кто их пробовал.

От И. Кошкин
К George (14.08.2009 21:44:38)
Дата 15.08.2009 12:20:59

А вот пацаны интересуются: вы кто по профессии будете? (-)


От George
К И. Кошкин (15.08.2009 12:20:59)
Дата 15.08.2009 13:48:39

Иван, я не знаю как ответить на ваш вопрос (+)

Без понтов и подтекстов. Должность мою можно вычислить по мылу, биография - ну очень разносторонняя и кое-какой жизненный опыт накопился. Людей разных встречал - интересных людей. Которые сейчас во власти или в крупном бизнесе.

К кораблестроению и флоту отношения не имею - в самом начале 80-х сходил на день открытых дверей в корабелке и все, прошла любовь. Есс-но Belomor более компетентен в частностях - как пилят металл. Почитал вчера конференцию на flot.com - лучше бы и не читал. Мрак и ужас, но абсолютно понятный - так и должно быть на производстве.

Вот вам очередная история. Десять с лишним лет назад я был в Китае на ИТ-производстве. На экскурсии. Мониторы, сканеры (чистая комната, однако) и пр., а на последнем этаже - клавитатуры. Никогда не знал, как их делают, но по дороге поспорил с соседями, что догадываюсь как. И выиграл. Ручками их делают - сидят 10-12 китаянок и набивают клавиши, сдвигая заготовку друг другу по длинному столу. С ЖУТКОЙ СКОРОСТЬЮ. Последняя скручивает, кто-то подносит/относит. Клавы слепые - потом на них наносят нужный алфавит. А столов тоже 10 - 10 бригад, лютики, василечки и пр. На стене графики выработки. Соцсоревнование и спортивная психология (они же лицом друг к другу). Дни рождения и памятные даты работниц.

И отчетливо я тогда понял, что это не наше, не родное. В ИТ-железе мы отстали навсегда. Надо на что-то другое ориентироваться, а этот сегмент пусть останется в ЮВА.

От И. Кошкин
К George (15.08.2009 13:48:39)
Дата 15.08.2009 13:59:35

Re: Иван, я...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>Без понтов и подтекстов. Должность мою можно вычислить по мылу,

Неинтересно. Чего прямо-то не ответить?

И. Кошкин

От Фукинава
К И. Кошкин (15.08.2009 13:59:35)
Дата 15.08.2009 14:38:50

КОЗЕЛЕЦКИЙ Георгий Всеволодович

Вице-президент по региональной структуре компании OCS Дистрибуция компьютерной сетевой телекоммуникационной периферии комплектующих 3COM AMP Aopen APC Aquarius Asustek Avaya D-link EMC Cisco Compaq Denco

От И. Кошкин
К Фукинава (15.08.2009 14:38:50)
Дата 15.08.2009 23:32:49

Зашибись. Так они занимаются подводными лодками? (-)


От George
К И. Кошкин (15.08.2009 23:32:49)
Дата 17.08.2009 15:04:45

Иван, опять вам измерения не достает (+)

Все по плоскости ползаете...

Если вы про меня лично, то я больше вашего в подводных лодках разбираюсь. Так уж получилось.

Если вы про мое место работы, то мы невольно в "рядах действующей армии" оказались, а не в глубоком тылу. В смысле укрепления обороноспособности страны. Что естественно, ибо с ИТ-железом у нас на Родине пусто. И всякие двойные технологии, разрешения на экспорт (из Штатов) и пр. ботва - это то, с чем мы регулярно сталкиваемся. Это наша работа, пусть и в небольшой ее части. И железки, прошедшие через нас, где только эту самую обороноспособность не обеспечивают...

От И. Кошкин
К George (17.08.2009 15:04:45)
Дата 17.08.2009 20:55:49

Все, умолкаю. Вы загадочный воин незримой войны (-)


От Фукинава
К И. Кошкин (15.08.2009 23:32:49)
Дата 17.08.2009 10:05:00

Это не ко мне))) (-)


От George
К Фукинава (15.08.2009 14:38:50)
Дата 15.08.2009 15:12:39

(+)

Пытливый ум может идти дальше, т.к. аббревиатура из 3-х букв мало что говорит:

http://www.cnews.ru/reviews/free/2008/articles/top100.shtml

Первая строчка в таблице.

От Belomor
К George (15.08.2009 15:12:39)
Дата 15.08.2009 16:22:48

Упс...А мы-то со своим ржавым железом, да в клавиатурный ряд.

Первая строчка, это, конечно, сильный аргумент в пользу подоплеки. ;)

От George
К Belomor (15.08.2009 16:22:48)
Дата 15.08.2009 17:13:27

Спасибо за Flot.com (+)

За описание производства. Знаете, ведь не безнадежно все у вас. Масштаб, конечно, огромный и понадобятся годы и миллиарды (если кто-то за это возьмется с головой). Но чудеса случаются. На производстве отечественном. Вот вам история.

Весьегонский винзавод. Весьегонск искать на Рыбинском водохранилище. Дыра-дырой. Завод делал портвейн 777 и пр. пойло. За долги достался москвичам. И людей торкнуло. Денег вложили, француза выписали, линию разливочную из Италии привезли (а то ведь пьют работники-то), а жителя Весьегонска в Италию отправили (то-то шуму было в городке), завод отремонировали, винный материал из ЮАР возят, маркетинг, конкурсы и пр.

Был я на экскурсиях на винных производствах во Франции, ЮАР и Весьегонске. Очень похоже. Пароходы из Москвы теперь в Весьегонске причаливают, народ на завод возят. Вроде как даже окупает завод себя (пока без учета вложений в основные фонды). Я искренне радовался - прямо Нью-Васюки строятся...


От andrew~han
К George (14.08.2009 14:40:49)
Дата 14.08.2009 14:44:57

Маловероятно - его под нож по соглашению о Совместном уменьшении угрозы

режут, так что это не экспромт

От George
К andrew~han (14.08.2009 14:44:57)
Дата 14.08.2009 14:58:15

См. выше - еще год назад называли утилизацию незапланированной (-)


От Belomor
К George (14.08.2009 14:58:15)
Дата 14.08.2009 19:13:23

Фамилию и должность того, кто называл, не подскажете? То-то и оно.

Я вам таких "назывателей" около 10000 могу зацитировать: "Как сообщили источники в ЦС "Звездочка"... Только времени дохрена займет по цехам бродить. :)

От andrew~han
К George (14.08.2009 14:58:15)
Дата 14.08.2009 15:07:17

я про "побираться по миру" (-)


От George
К andrew~han (14.08.2009 15:07:17)
Дата 14.08.2009 15:14:22

Дык если есть рамочное соглашение (+)

то под него выделяются конкретные деньги. По плану. А если что-то "незапланировано" то и денег нет. Ищем, находим, дополняем соглашение. Для отчетности.

"ранее "Звездочка" заключила контракты с Министерством иностранных дел и Министерством торговли Канады, а также военным ведомством США на утилизацию подводной лодки. Это произошло в рамках программы "Глобального партнерства"..."

Что значит ранее - можно узнать. И когда пришли деньги - тоже.

От andrew~han
К George (14.08.2009 15:14:22)
Дата 14.08.2009 15:38:10

Re: Дык если...


>Что значит ранее - можно узнать. И когда пришли деньги - тоже.

Ранее - это 2004 г. соглашение с Канадой на 12 пр.671 разных модификаций. С амерами сотрудничают года с 1998 г.

От George
К andrew~han (14.08.2009 15:38:10)
Дата 14.08.2009 15:41:44

Андрей (+)

Я документов не видел. Но мне почему-то кажется, что Обама дал денег не только Киргизии, но и нам (на утилизацию этой АПЛ, например). А мы ему - возможность транзита грузов. ЧистА бизнес...

От andrew~han
К George (14.08.2009 15:41:44)
Дата 14.08.2009 16:22:58

Георгий, это старая программа

SLBM Launcher Elimination/SSBN Dismantlement
FY 2009–FY 2013 Five-Year Plan, Purpose, and Resources: DoD plans to eliminate 64
SLBM launchers from 4 Delta III-class SSBNs and 20 launchers from 1 Typhoon-class SSBN
.
Russia is responsible for completing dismantlement of the bow, sail, and stern sections and
transport of spent nuclear fuel to interim storage. DoD provides SSBN towing, SLBM launcher
elimination, launcher compartment dismantlement, spent naval fuel defueling, and sectioning
and preparation of reactor-core compartments for storage afloat. As individual SSBNs are
released, DoD will discuss with Canada whether it will support reactor defueling costs as it did
for Typhoon 724. DoD also plans to eliminate 40 SLBM launchers aboard 2 additional Typhoon
submarines but will not provide any additional assistance for SSBN dismantlement. FAEA will
have to certify that the remains of the Typhoons will not be used for military purposes.
Description of Activities Carried Out in FY 2007: DoD eliminated 20 SLBM launchers
from Typhoon-class SSBN 713 and completed sectioning and preparation of reactor-core
compartments for storage afloat. The Zvezdochka shipyard received a contract to dismantle
Typhoon-class SSBN 724 and has towed it to the shipyard.
Report of Use of Revenue Generated by Activities Carried Out under CTR Programs:
SSBN Delta-class 311 was dismantled in November 2004. The Zvezdochka shipyard’s report
stated that 4,600 tons of metal scrap generated 23,149,863 rubles (approximately $800,000).
SSBN Delta-class 372 was dismantled in February 2006. The Zvezda shipyard’s report stated
that 5,652 tons of metal scrap generated $2,436,311. FAEA’s January 16, 2007, report stated
that, “in accordance with Russian legislation, funds received from the sale of materials recovered
from dismantled nuclear submarines are deposited into an account specifically for these
proceeds” and “can be used only for tasks related to dismantling nuclear submarines.” FAEA
stated they use these funds to finance work not financed by DoD, including pre-sale preparation
of scrap, formation of reactor blocks from nuclear submarines, towing of reactor blocks,
handling of spent naval fuel, and related tasks.

http://www.dtra.mil/documents/oe/ctr/FY09%20CTR%20Annual%20Report%20to%20Congress.pdf

От George
К andrew~han (14.08.2009 16:22:58)
Дата 14.08.2009 16:44:01

А где в документе про К-496? (+)

>FY 2009–FY 2013 Five-Year Plan, Purpose, and Resources: DoD plans to eliminate 64 SLBM launchers from 4 Delta III-class SSBNs and 20 launchers from 1 Typhoon-class SSBN.

Документ 2007 года. Упомянуты 4 БДРа на 2009-13 год. "Борисоглебск" в это время на ремонте (которые не финансируется толком). Вряд ли он среди них...

В декабре прошлого года решают его утилизировать и говорят "о внеплановости". Чего-то ждут. В Америке выборы...

Ковалев выше пишет про ремонтируемые на "Звездочке" БДРМы: "Ракетные корабли этой серии считали, что называется, по головам на недавних переговорах президентов Медведева и Обамы в Москве". Много чего, наверное, считали еще. Договор ведь! И "Борисоглебск", видимо, считали, раз он на "Звездочке". Торговались. Переговаривались...

Не прошло и двух месяцев, как "процессс пошел".

Я ни на чем не настаиваю...

От Leopan
К George (14.08.2009 16:44:01)
Дата 14.08.2009 16:50:50

Дык Вы же там не были:-)))

>Ковалев выше пишет про ремонтируемые на "Звездочке" БДРМы: "Ракетные корабли этой серии считали, что называется, по головам на недавних переговорах президентов Медведева и Обамы в Москве". Много чего, наверное, считали еще. Договор ведь! И "Борисоглебск", видимо, считали, раз он на "Звездочке". Торговались. Переговаривались...
Может там и дали им слово - не позднее двух месяцев после...