От Dersu
К All
Дата 17.08.2009 22:13:28
Рубрики Современность; ВВС; Память;

"Нам уже сейчас не на чем летать" - Игорь Ткаченко (2005 год)

Фрагмент статьи НВО "Безлошадные витязи" со ссылкой на Игоря Ткаченко.

http://nvo.ng.ru/armament/2005-06-03/1_vityazi.html

"...Нам уже сейчас не на чем летать. Из двухместных самолетов, оснащенных современной системой навигации международного уровня, в нашем распоряжении остались три спарки Су-27: у одной остался гарантийный резерв по налету 57 часов, у другой - 37 часов, а третья уже стоит "у забора".

Те самолеты, которые нам дали ВВС, - это разработка, брошенная на середине опытно-конструкторских доработок. Их нельзя было отправить в строевую часть, и прислали к нам.

Я слетал на этом самолете и не посажу на него ни одного летчика, так как это небезопасно. На кабину этого самолета без слез не взглянешь. В кабине нет никакой эргономики: педаль нельзя до конца дожать без ухищрений. Пилотирование чрезвычайно затруднено.

Мы были вынуждены принять неординарное решение: двигатели с этих самолетов снять и использовать на наших старых машинах. Они сначала не совсем подошли, но после доработки на московском заводе "Салют" сгодились."

---
C уважением, Дерсу.
http://www.nabludateli.com/
'Моя думай, надо туда ходи.' (с)

От Александр Стукалин
К Dersu (17.08.2009 22:13:28)
Дата 17.08.2009 23:31:58

Re: "Нам уже...

>"...Нам уже сейчас не на чем летать. Из двухместных самолетов, оснащенных современной системой навигации международного уровня, в нашем распоряжении остались три спарки Су-27: у одной остался гарантийный резерв по налету 57 часов, у другой - 37 часов, а третья уже стоит "у забора".

С тех пор, надо сказать, ситауция немного поменялась.
Самолетов им додали, такс сказать... Не новых конечно -- из их же запасов "у забора" восстановили.
Тех же спарок до вчерашнего дня было уже четыре -- №№18, 20, 24, 25, и в последнее время они все летали, а не стояли под забором.
Хотя в принципе конечно же вопрос по-прежнему стоит.

Андрей Анатольевич Алексеев, командир авиационной группы высшего пилотажа «Русские витязи», военный летчик 1-го класса. Цитата буквально субботняя:

-- Ну вот скажите – программа уже, собственно, подходит к концу – с профессиональной точки зрения чего вам не хватает? Или какую проблему самую главную вы видите в своей профессиональной деятельности, на своем конкретном участке?

-- Ну, конечно же, хотелось бы новые самолеты. То есть самолеты уже, скажем так, в возрасте. Безусловно, они поддерживаются в нормальном техническом состоянии. У нас очень тесные взаимоотношения в том числе и с авиационной промышленностью, и с заводами. То есть приезжают представители, выполняют и работы определенные, и продление, и так далее. Но откровенно скажу, очень хотелось бы полетать на новых самолетах.
http://echo.msk.ru/programs/voensovet/611927-echo/

Ткаченко так и не полетал...

От Роман Алымов
К Александр Стукалин (17.08.2009 23:31:58)
Дата 18.08.2009 11:59:17

Последнее время они очень активно летали (+)

Доброе время суток!
На Кубинке пилотирующая шестёрка "витязей" стала уже привычной деталью пейзажа. А эту субботу, правда, четвёркой летали почему-то.
С уважением, Роман

От Salegor
К Роман Алымов (18.08.2009 11:59:17)
Дата 18.08.2009 12:49:51

неисправность борта, и замена - тоже неисправность (-)


От Белаш
К Dersu (17.08.2009 22:13:28)
Дата 17.08.2009 22:55:54

Именно что 2005. (-)


От А.Никольский
К Белаш (17.08.2009 22:55:54)
Дата 17.08.2009 23:03:13

Он на Су-35 (первый с таким названием) сетовал

естетсвенно спихнуть опытные подзаборные самолеты пилотажникам было цинично. Но вроде их на другие переоснастили
С уважением, А.Никольский