От сержант
К PQ
Дата 21.08.2009 21:30:12
Рубрики Современность; ВВС;

Это было бы логично. Например, вместо 117С установить отработанный

мотор АЛ-31ФП. Вместо сырого Ирбиса - серийно производимый Барс. Кроме того, для облегчения работы летчиков целесообразно сделать Су-35 двухместным. Возможно, найдутся аргументы в пользу оснащения истребителя передним горизонтальным оперением. После чего серийное производство машины можно начинать с 2011 года на Иркуте.

От ZIL
К сержант (21.08.2009 21:30:12)
Дата 21.08.2009 23:41:17

А еще "лучше" упростить до уровня СМ...

Добрый день!

...и тогда можно начинать производить прямо сейчас.


С уважением, ЗИЛ.

От МиГ-31
К сержант (21.08.2009 21:30:12)
Дата 21.08.2009 22:21:00

Вопрос Кулонцам.

> Возможно, найдутся аргументы в пользу оснащения истребителя передним горизонтальным оперением. После чего серийное производство машины можно начинать с 2011 года на Иркуте.
Каковы результаты экспериментов с ПГО в компоновке интегрального триплана?
А то такое ощущение, что с ним поигрались и вернулись обратно к нормальной схеме.
Мы тут с такой темой тоже поигрались и бросили :)
http://airbase.ru/hangar/misc/img/kav100_yan_6.jpg


С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От PQ
К МиГ-31 (21.08.2009 22:21:00)
Дата 22.08.2009 12:11:00

Re: Вопрос Кулонцам.

а что за это аэроплан?

От Danilmaster
К PQ (22.08.2009 12:11:00)
Дата 22.08.2009 13:14:40

Re: Вопрос Кулонцам.

Приветствую!
>а что за это аэроплан?

Это В-100 отфотошопленный ))
С уважением, Danilmaster