От Константин Федченко
К George
Дата 24.08.2009 14:40:09
Рубрики Политек; 1917-1939;

бред несёте, Вы не представляете насколько корабль сложнее пожарной лестницы

>>Судостроение - одна из самых продвинутых на тот период отраслей, с самым современным станочным парком. Требует, разумеется, квалифицированных рабочих.
>
>Клепальщик, например, или маляр... Даже сварщик. Сходите на корабел.ру, почитайте про современность. Судостроение - это, во многом, коробкостроение. Ржавый металл...

дадада, РЛС и 203-мм автоматы заряжания на американских кораблях ВМВ на верфях Бетлехем Стил в Калифорнии делали мексиканские маляры-вахтовики и нью-орлеанские негры-грузчики.

маляры конечно нужны во всех отраслях, но судостроение требует немало именно специалистов и именно высокой квалификации - в силу того, что габариты корабля и его агрегатов намного выше среднего, а требования к надежности, допуски - намного жестче среднего. И высококвалифицированный сварщик/монтажник/электротехник, работающий на верфи, не может год работать на верфи, потом два-три года собирать пожарные лестницы за гроши в Луизиане, потом опять год работать на верфи, потом пять лет заниматься починкой ботинок в Сан-Франциско, потом опять бодро и весело приняться за строительство любимого двухсоттонного агрегата по правому борту. И замену ему каждые два-три-пять лет - тоже не найти.

С уважением

От Lower
К Константин Федченко (24.08.2009 14:40:09)
Дата 24.08.2009 17:50:24

Re: бред несёте,...

>>>Судостроение - одна из самых продвинутых на тот период отраслей, с самым современным станочным парком. Требует, разумеется, квалифицированных рабочих.
>>
>>Клепальщик, например, или маляр... Даже сварщик. Сходите на корабел.ру, почитайте про современность. Судостроение - это, во многом, коробкостроение. Ржавый металл...
>
>дадада, РЛС и 203-мм автоматы заряжания на американских кораблях ВМВ на верфях Бетлехем Стил в Калифорнии делали мексиканские маляры-вахтовики и нью-орлеанские негры-грузчики.

На верфях ни пушки, ни электроника не делается. С коробкостроением то все как раз более-менее.

Ловер

От Константин Федченко
К Lower (24.08.2009 17:50:24)
Дата 25.08.2009 20:06:09

Re: бред несёте,...

>На верфях ни пушки, ни электроника не делается.

это несущественно - в любом случае вся начинка корабля(судна) - силовая часть, ходовая, системы управления, для военных - вооружение и спец.оборудование связи, наблюдения, оповещения - всё это продукция судостроительной отрасли.

>С коробкостроением то все как раз более-менее.

Вы уверены? силовые установки, гребные валы - это что, можно сделать тяп-ляп неквалифицированными кадрами?)))

С уважением

От tarasv
К Константин Федченко (25.08.2009 20:06:09)
Дата 25.08.2009 21:20:00

Re: а танки может выпускать только танковая промышленность

>это несущественно - в любом случае вся начинка корабля(судна) - силовая часть, ходовая, системы управления, для военных - вооружение и спец.оборудование связи, наблюдения, оповещения - всё это продукция судостроительной отрасли.

Ваша проблема в том что вы переносите стркутуру советской промышленности на американскую.
Не выпускает американский судпром силовые установки, их выпускают энергетики типа General Electric, Westinghouse или например очень актуальной для периода который вы рассматриваете Babcock and Wilcox. Им вобщем нет особой разницы будет турбина или котел стоять на корабле или на электростанции и в случае отсутсвия судостроительной программы у них есть и другие заказы. И электронику судпром не выпускает и так далее, практически по всей начинке корабля.

А коробки могут клепать вчерашние строители каркасных небоскребов и мостов в компании с бывшими рабочими автозаводов если те конечно не заняты на производстве танков по причине отсутсыия специальной танковой промышленности.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От В. Кашин
К Константин Федченко (24.08.2009 14:40:09)
Дата 24.08.2009 15:57:54

Re: бред несёте,...

Добрый день!
>>>Судостроение - одна из самых продвинутых на тот период отраслей, с самым современным станочным парком. Требует, разумеется, квалифицированных рабочих.
>>
>>Клепальщик, например, или маляр... Даже сварщик. Сходите на корабел.ру, почитайте про современность. Судостроение - это, во многом, коробкостроение. Ржавый металл...
>
>дадада, РЛС и 203-мм автоматы заряжания на американских кораблях ВМВ на верфях Бетлехем Стил в Калифорнии делали мексиканские маляры-вахтовики и нью-орлеанские негры-грузчики.
делали люди, которые до этого изготавливали автомобили, гражданские приемники и телефоны, оборудование для нефтепромыслов, станки и т.п. продукцию. Вообще не вполне Вас понимаю, Вы считаете, что РЛС, корабельные АУ и всевозможные приборы изготавливаются на верфи?:))
>маляры конечно нужны во всех отраслях, но судостроение требует немало именно специалистов и именно высокой квалификации - в силу того, что габариты корабля и его агрегатов намного выше среднего, а требования к надежности, допуски - намного жестче среднего.
Есть масса других столь же сложных отраслей, откуда можно привлечь специалистов.
>И высококвалифицированный сварщик/монтажник/электротехник, работающий на верфи, не может год работать на верфи, потом два-три года собирать пожарные лестницы за гроши в Луизиане, потом опять год работать на верфи, потом пять лет заниматься починкой ботинок в Сан-Франциско, потом опять бодро и весело приняться за строительство любимого двухсоттонного агрегата по правому борту. И замену ему каждые два-три-пять лет - тоже не найти.
Он может поработать на верфи, затем поработать на машиностроительном заводе, затем снова на верфи.
С уважением, Василий Кашин

От George
К Константин Федченко (24.08.2009 14:40:09)
Дата 24.08.2009 15:15:33

РЛС - это продукция судостроения? (+)

А корабль просто сильно больше пожарной лестницы и чтобы его собрать, нужно много клепальщиков. Больше клепальщиков - больше кораблей/судов за заданное время... Никакой мистики.