это несущественно - в любом случае вся начинка корабля(судна) - силовая часть, ходовая, системы управления, для военных - вооружение и спец.оборудование связи, наблюдения, оповещения - всё это продукция судостроительной отрасли.
>С коробкостроением то все как раз более-менее.
Вы уверены? силовые установки, гребные валы - это что, можно сделать тяп-ляп неквалифицированными кадрами?)))
Re: а танки может выпускать только танковая промышленность
>это несущественно - в любом случае вся начинка корабля(судна) - силовая часть, ходовая, системы управления, для военных - вооружение и спец.оборудование связи, наблюдения, оповещения - всё это продукция судостроительной отрасли.
Ваша проблема в том что вы переносите стркутуру советской промышленности на американскую.
Не выпускает американский судпром силовые установки, их выпускают энергетики типа General Electric, Westinghouse или например очень актуальной для периода который вы рассматриваете Babcock and Wilcox. Им вобщем нет особой разницы будет турбина или котел стоять на корабле или на электростанции и в случае отсутсвия судостроительной программы у них есть и другие заказы. И электронику судпром не выпускает и так далее, практически по всей начинке корабля.
А коробки могут клепать вчерашние строители каркасных небоскребов и мостов в компании с бывшими рабочими автозаводов если те конечно не заняты на производстве танков по причине отсутсыия специальной танковой промышленности.