От Александр Стукалин
К Дм. Журко
Дата 28.08.2009 11:07:50
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Re: И пропустил....

>В Сети есть только рисунок "134" -- это разновидность "106А" с пассажирским салоном, начало 60-ых. Не скажу, что уж и ничего общего с Ту-22М0.

А что общего-то там???
А вообще все проекты известны в рисунках уже -- и 106, и 106А, и 106Б и пр. ...

От Дм. Журко
К Александр Стукалин (28.08.2009 11:07:50)
Дата 28.08.2009 16:57:40

Ничего общего -- это важно.

Уважаемый, Александр.

>А что общего-то там???
>А вообще все проекты известны в рисунках уже -- и 106, и 106А, и 106Б и пр. ...

Неизвестны все. Вы полагаете, что вам известны.

А там видно, что никакой приемственности с Ту-22 в ряде поисков нет. И что такой именно подход предполагался задолго до 1964 года.

А вы желаете разрозненными обрывками журнальных публикаций опровергнуть источник.

Дмитрий Журко

От Александр Стукалин
К Дм. Журко (28.08.2009 16:57:40)
Дата 28.08.2009 17:47:01

Re: Ничего общего...

>Неизвестны все. Вы полагаете, что вам известны.

>А там видно, что никакой приемственности с Ту-22 в ряде поисков нет. И что такой именно подход предполагался задолго до 1964 года.

>А вы желаете разрозненными обрывками журнальных публикаций опровергнуть источник.

Я ничего не желаю опровергать, я скажу, что мне известно:
И до 1964, и после него (еще какое-то время) предполагались варианты как с полной преемственностью, так и без -- очень далекие от Ту-22 варианты... Но!... До 1964 года, и даже до 1965-го, вариант, который стал потом Ту-22М0 не предполагался...

От Дм. Журко
К Александр Стукалин (28.08.2009 17:47:01)
Дата 28.08.2009 17:57:29

Вот и ладно. Это ваше суждение никак не противоречит словам Егера. (-)


От Александр Стукалин
К Дм. Журко (28.08.2009 17:57:29)
Дата 28.08.2009 18:01:28

См. выше... :-))) (-)