А как же M1 Garand? Он ведь тоже был самозарядным и тоже с отводом газов.
Или янки поставляли нам не те пороха, что применяли сами? Или у него в конструкции были особенности для борьбы с нагаром?
>А как же M1 Garand? Он ведь тоже был самозарядным и тоже с отводом газов.
>Или янки поставляли нам не те пороха, что применяли сами? Или у него в конструкции были особенности для борьбы с нагаром?
ну как минимум у Гаранда газоотводный узел находился заметно ближе к дульному срезу, в зоне более низких давлений, и диаметр газовой камеры и поршня был больше (т.е. чувствительность к нагару была выше). да ив комплект принадлежносити вроде входила специальная соскребалка нагара из газовой каморы, если не ошибаюсь.
>А как же M1 Garand? Он ведь тоже был самозарядным и тоже с отводом газов.
>Или янки поставляли нам не те пороха, что применяли сами? Или у него в конструкции были особенности для борьбы с нагаром?
Насчет другие пороха или те же сами использовали - не скажу, вопрос крайне интересный, но где на него искать ответ. А у Гаранда тоже вроде в начале эксплуатации некоторые проблемы были.