От Gray Dog
К dap
Дата 31.08.2009 20:34:28
Рубрики WWII; Флот; Военные игры;

Re: В чем...

>>Хихи. То есть моделька дискретных повреждений Вас не устраивает.
>Дискретность повреждений чего? Человека? Нету у него дискретности. В строю на время боя могут остаться только легкораненые. Остальные выбывают.

Вот она, родимая! :))) То есть деление ранений по тяжести уже присутствует, так? Ну-ка, дайте мне матмодель без того понятия, которое Вы так изящно окрестили хитпойнтами.

>Аналогично в танк попал снаряд, пробил борт и попал в двигатель - танк остановится. Возможно загорится.
>Если в боеукладку то с какой-то вероятностью она загорится. И тогда кирдык.
>Если в гусеницу - танк встанет и будет отстреливаться.
>И никаких хитпоинтов.

А насколько сильно повреждена гусеница? %))))


>2 шага. Работает/не работает либо боеспособен/небоеспособен.
>Вы посмотрите как в Combat Mission (BB и AK) сделано.
>Никаких хитпоинтов.

О да. Либо встречу динозавра, либо не встречу. Логично.


От VD
К Gray Dog (31.08.2009 20:34:28)
Дата 31.08.2009 21:58:10

Re: В чем...

Приветствую!

>Вот она, родимая! :))) То есть деление ранений по тяжести уже присутствует, так? Ну-ка, дайте мне матмодель без того понятия, которое Вы так изящно окрестили хитпойнтами.

Раньше в комп. играх использовали вероятностую модель, как в настольных варгеймах. По такому принципу работает ЕМНИП CC.

С уважением к сообществу.