>за много-километровые панорамные сцены с массой техники и укреплений(пусть и не всегда аутентичной). Изобразить такое, и у Голливуда пупок развязался бы.
С пупком у Голливуда всегда было нормально.
Вы посмотрите "Битву за Выступ" - там как раз панорамные танковые схватки с высоты "птичьего полета" и показаны. Не исключено, что они и послужили источником вдохновения для Ю.Озерова. Так же, как и "Самый длинный день".
>С пупком у Голливуда всегда было нормально.
>Вы посмотрите "Битву за Выступ" - там как раз панорамные танковые схватки с высоты "птичьего полета" и показаны.
Не смешите... Это где они современные танки, даже нисколько не переделанные, (нанесённый крест не считаю) в ближних планах показывали? С самолёта снять что угодно не проблема...
>>С пупком у Голливуда всегда было нормально.
>>Вы посмотрите "Битву за Выступ" - там как раз панорамные танковые схватки с высоты "птичьего полета" и показаны.
>Не смешите... Это где они современные танки, даже нисколько не переделанные, (нанесённый крест не считаю) в ближних планах показывали? С самолёта снять что угодно не проблема...
Да нет, смешить не собираюсь - вы изволили про "панорамные сцены" вспомнить - так я и привел пример. Значительно раньше, чем в "Освобождении". Влияние очевидно.
Что касается "неправильных танков" - "Чаффи" вполне себе танки конца 2МВ - в чем проблема?
"Першинги" - да, с крестами. Так и фильм сам, если заметили, только отчасти историчен - это скорее, просто эпическое полотно "по мотивам".
Техники же в "Освобождении" настоящей примерно ровно столько же - Т-34-85 на все периоды, да Су-100/ИСУ-152.
Остальное - либо закамуфлированные Т-44 под Тигры и "Четверки", либо ИС-2 под Пантеры. И так же часто вполне в кадре и Т-54/62, и ИС-3.