От ZIL
К andrew~han
Дата 31.08.2009 19:13:27
Рубрики Современность; Флот;

Статья бредовая но появилась идея (тоже довольно бредовая)

Добрый день!

А не собираются ли на основе "Мистраля", после доработки напильником, строить "отечественные" средние авианосцы? Т.е. от франуцзов получат технологии, построят и отработают производство на российской верфи, и вот платформа для авианесущего коробля уже готова. По габаритам "Мистраль", вроде бы, подходит для этой цели. Палуба для ЛА уже есть, осталось добавить трамплин. Есть помещения для техники, которые, возможно, будет не сложно переоборудовать в ангары для самолетов и вертолетов. Число, предпологаемых к постройке кораблей - 4-5 шт. тоже смотриться нормально, если предположить, что строить будут легкие АВ, а не УДК. Что скажете?


С уважением, ЗИЛ.

От Forger
К ZIL (31.08.2009 19:13:27)
Дата 01.09.2009 05:48:56

Я тоже про это думал

но:
1. Су-33 не влезет
2. Самолета КВВП нет
3. Низкая скорость, авианосцу в любом случае это надо, нашим без катапульты - тем паче.

От ZIL
К Forger (01.09.2009 05:48:56)
Дата 01.09.2009 14:13:07

Re: Я тоже...

Добрый день!

>но:
>1. Су-33 не влезет

Так вроде бы перспективный российский палубный истребитель сейчас не Су-33 а МиГ-29К. Тем более он, по сути, уже в серии.

>2. Самолета КВВП нет

Если будет трамплин и (более) мощные движки на МиГ-29К, может хватить, ИМХО.

>3. Низкая скорость, авианосцу в любом случае это надо, нашим без катапульты - тем паче.

Это да. Но насколько критична разница в ~10 узлов?


С уважением, ЗИЛ.

От Forger
К ZIL (01.09.2009 14:13:07)
Дата 02.09.2009 09:02:13

Re: Я тоже...

>Добрый день!

>>но:
>>1. Су-33 не влезет
>
>Так вроде бы перспективный российский палубный истребитель сейчас не Су-33 а МиГ-29К. Тем более он, по сути, уже в серии.
29К - ненамного места меньше занимает.

>>2. Самолета КВВП нет
>
>Если будет трамплин и (более) мощные движки на МиГ-29К, может хватить, ИМХО.
Ув. Антенна прокомменитровал, согласен с ним. Добавлю, что надо делать нормальные самолетоподъемники, ангарную палубу, убирать док, который авианосцу не нужен - объем работ гораздо больше, чем на "Горшкове".

>>3. Низкая скорость, авианосцу в любом случае это надо, нашим без катапульты - тем паче.
>
>Это да. Но насколько критична разница в ~10 узлов?
При отсутствии катапульты это снижает влетную скорость на 15-17 км/ч. Что соответственно может и снизить вес полезной нагрузки на самолет.

>С уважением, ЗИЛ.

От Antenna
К ZIL (01.09.2009 14:13:07)
Дата 01.09.2009 23:25:52

Re: Я тоже...

>Добрый день!

>>но:
>>1. Су-33 не влезет
>
>Так вроде бы перспективный российский палубный истребитель сейчас не Су-33 а МиГ-29К. Тем более он, по сути, уже в серии.

>>2. Самолета КВВП нет
>
>Если будет трамплин и (более) мощные движки на МиГ-29К, может хватить, ИМХО.

>>3. Низкая скорость, авианосцу в любом случае это надо, нашим без катапульты - тем паче.
>
>Это да. Но насколько критична разница в ~10 узлов?


>С уважением, ЗИЛ.

Взлететь с трамплина может и взлетит.
А как сядет? На прямую палубу с трамплином. Убирающийся трамплин? А лифты? Величина их и грузоподъемность. А аэрофинишеры? Сколько места займут под палубой и что там сейчас? А отражатели реактивной струи на старте? А радиоборудование дополнительное? Не просто ящики, а куча кромоздких антенн, есть место? И еще много всего.

От Пехота
К Forger (01.09.2009 05:48:56)
Дата 01.09.2009 09:09:41

А вот кстати

Салам алейкум, аксакалы!

>3. Низкая скорость, авианосцу в любом случае это надо, нашим без катапульты - тем паче.

Давно задаюсь вопросом - а чего он плавает то так медленно?

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Forger
К Пехота (01.09.2009 09:09:41)
Дата 01.09.2009 09:21:04

Это ж не боевой корабль

Его дело чапать в конвое. А не возглавлять АУГ

От Dervish
К ZIL (31.08.2009 19:13:27)
Дата 31.08.2009 23:49:07

Для нормального АВ нужен не трамплин, а косая полоса (еще) и катапульты, ПМСМ (-)

-

От ZIL
К Dervish (31.08.2009 23:49:07)
Дата 01.09.2009 13:59:29

Re: Для нормального...

Добрый день!

Насколько я понял коллективное мнение ВИФа, нормальные авианосцы РФ в ближайшее время не потянет по объективным причинам.

Что касается косой полосы, то летную палубу можно доработать.


С уважением, ЗИЛ.

От Nachtwolf
К ZIL (01.09.2009 13:59:29)
Дата 01.09.2009 15:29:50

А так-же нормальную для боевого корабля систему обеспечения живучести,

нормальную эскадренную скорость, возможность действия в холодных водах... Вот только это уже принципиально другой корабль получится и проектировать его методом перепилки "Мистраля" не самое умное решение.

От ZIL
К Nachtwolf (01.09.2009 15:29:50)
Дата 01.09.2009 17:02:51

Re: А так-же...

Добрый день!

>нормальную эскадренную скорость, возможность действия в холодных водах... Вот только это уже принципиально другой корабль получится и проектировать его методом перепилки "Мистраля" не самое умное решение.

Я не настаиваю на своем предположении. Просто пытаюсь найти логическое обоснование приобретения "Мистралей".


С уважением, ЗИЛ.

От Hokum
К ZIL (01.09.2009 13:59:29)
Дата 01.09.2009 15:23:06

Авианосец - это не только полоса

Нормального АВ из Мистраля никогда не получится, просто по водоизмещению и силовой установке. До уровня недо-Инвинсибла довести, пожалуй, можно - только зачем? Лучше сразу нормальный проект покупать.

От ZIL
К Hokum (01.09.2009 15:23:06)
Дата 01.09.2009 17:01:35

Re: Авианосец -...

Добрый день!

>Нормального АВ из Мистраля никогда не получится, просто по водоизмещению и силовой установке. До уровня недо-Инвинсибла довести, пожалуй, можно - только зачем? Лучше сразу нормальный проект покупать.

А продадут ли России проект современного АВ?


С уважением, ЗИЛ.

От Кантри
К ZIL (01.09.2009 17:01:35)
Дата 01.09.2009 18:37:33

Re: Авианосец -...

>А продадут ли России проект современного АВ?
>С уважением, ЗИЛ.
Доброго времени суток.
Я бы (на месте супостатов) продал. Но без технологии, оснастки и прочего. И даже бы не просто продал, а и доплатил еще. В качестве премии от фирмы предоставил бы N-комплектов формы для командования авианосного соединения.
Вот был бы повод для строения нового кластера, живущего по своим законам, но требующего постоянных вливаний непонятно на что! Белочка обрела бы еще одно колесико для бега.
С уважением.

От А.Никольский
К ZIL (31.08.2009 19:13:27)
Дата 31.08.2009 19:17:43

Re: Статья бредовая...

Здравствуйте, уважаемый
>Добрый день!

>А не собираются ли на основе "Мистраля", после доработки напильником, строить "отечественные" средние авианосцы?
++++++
пока похоже, что после доработки его ножовкой планируют строить виллы

От pamir70
К А.Никольский (31.08.2009 19:17:43)
Дата 31.08.2009 22:19:07

Re: Статья бредовая...

>пока похоже, что после доработки его ножовкой планируют строить виллы
БЕЗ доработки виллы - ну никак не построить.
Отечественная промышленность на попил идти отказывается категорически

От А.Никольский
К pamir70 (31.08.2009 22:19:07)
Дата 01.09.2009 02:11:04

Re: Статья бредовая...

Отечественная промышленность на попил идти отказывается категорически
+++++++
Отечественная промышленность уже готова поучаствовать - в лице владельца двух верфей в СПб

От Кантри
К А.Никольский (31.08.2009 19:17:43)
Дата 31.08.2009 19:56:06

Re: Статья бредовая...

>Здравствуйте, уважаемый
>>Добрый день!
>
>>А не собираются ли на основе "Мистраля", после доработки напильником, строить "отечественные" средние авианосцы?
>++++++
>пока похоже, что после доработки его ножовкой планируют строить виллы

Из вертолетоносца будет построен ботик Петра I, ну а остатки, с благословления ГринПис пустят на коттеджи.