От Сергей Зыков
К Вомбат
Дата 01.09.2009 06:33:35
Рубрики 11-19 век; Танки; Загадки; 1917-1939;

Re: Сорвалось. Это...


>Вот на него подробный валк
>
http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=158

угу, только нашлепки на левом спонсоне нет в картинках. Значит неподробный. Да и внутренностей нигде нет.

>Вообще говоря, мне кажется что "ленинский" это новодел. Трансмиссия (особенно задний мост) не похожа на то, что встречается на фотографиях времен ГВ.

Вы много видели качественных фото трансмиссий периода ПМВ? обычно там всё в тени. Если только кверху пузом. И в конце концов при таком количестве точных копий - должен быть где то оригинал :)

Вспомнилось что вроде еще одна копия стоит на воздухе в Кубинке. И тоже весьма точная видимо сродни Ижорской.

А если повспоминать киношные версии... На ум сразу три О-Путиловца приходят. Все ходовые. Советские: "Держись за облака" 1973 г. и какой то Свердловской киностудии о ГВ в Сибири начала 80-х. Ну из нынешних "Гибель империи" от Хотиненки. Халфтраков жаль ни одного ни изобразили. Даже для Кубинского музея и это при наличии полугусеничного Ролс-Ройса в Горках. А ить это "русский тип танка" и ему уместнее всего в таком виде было стоять в Кубинке.

Победители не сдаются. Сдающиеся не побеждают

От Вомбат
К Сергей Зыков (01.09.2009 06:33:35)
Дата 01.09.2009 11:55:32

Re: Сорвалось. Это...

>угу, только нашлепки на левом спонсоне нет в картинках. Значит неподробный. Да и внутренностей нигде нет.

Ну самый подробный из всех имеющихся.

>>Вообще говоря, мне кажется что "ленинский" это новодел. Трансмиссия (особенно задний мост) не похожа на то, что встречается на фотографиях времен ГВ.
>
>Вы много видели качественных фото трансмиссий периода ПМВ? обычно там всё в тени. Если только кверху пузом. И в конце концов при таком количестве точных копий - должен быть где то оригинал :)

В Барятинском-Коломийце есть фото "русского остина" на ремонте - снятый задний мост показан хорошо. На "ленинский" не похож. Плюс там же есть чертеж кегресса - и опять же на нем мост не похож на "ленинский". Хотя для Кегресса и другой конечно могли сваять.

>Вспомнилось что вроде еще одна копия стоит на воздухе в Кубинке. И тоже весьма точная видимо сродни Ижорской.

На кубинском правый спонсон кривой - имеет срез не вперед, а назад.

Вообще оригинала могло и не быть на момент постройки. А чертежи могли остаться. Хотя по колпинской машине надо проверять. Покрышки, как вы верно отметили, там подозрительно натуральные.

От Сергей Зыков
К Вомбат (01.09.2009 11:55:32)
Дата 01.09.2009 13:12:07

Re: Сорвалось. Это...


>В Барятинском-Коломийце есть фото "русского остина" на ремонте - снятый задний мост показан хорошо. На "ленинский" не похож. Плюс там же есть чертеж кегресса - и опять же на нем мост не похож на "ленинский". Хотя для Кегресса и другой конечно могли сваять.

В той же книжке на последней странице сказано - в ходе ремонта задний мост русских "Остинов" менялся на мост от "уайт" 1.5-тонный.

От Вомбат
К Сергей Зыков (01.09.2009 13:12:07)
Дата 01.09.2009 14:02:06

Re: Сорвалось. Это...


>>В Барятинском-Коломийце есть фото "русского остина" на ремонте - снятый задний мост показан хорошо. На "ленинский" не похож. Плюс там же есть чертеж кегресса - и опять же на нем мост не похож на "ленинский". Хотя для Кегресса и другой конечно могли сваять.
>
>В той же книжке на последней странице сказано - в ходе ремонта задний мост русских "Остинов" менялся на мост от "уайт" 1.5-тонный.

Спасибо - как то я упустил этот момент. А есть данные как выглядели мосты Уайтов?

От Сергей Зыков
К Вомбат (01.09.2009 14:02:06)
Дата 01.09.2009 14:17:55

Re: Сорвалось. Это...


>Спасибо - как то я упустил этот момент. А есть данные как выглядели мосты Уайтов?

да данные то есть, но в лом искать - тем более всё что нажил непосильным воровством из инета - все пошло прахом на винте.