От Gray Dog
К VD
Дата 31.08.2009 21:59:21
Рубрики WWII; Флот; Военные игры;

Re: [2VD] В чем...

>>Вот она, родимая! :))) То есть деление ранений по тяжести уже присутствует, так? Ну-ка, дайте мне матмодель без того понятия, которое Вы так изящно окрестили хитпойнтами.
>
>Раньше в комп. играх использовали вероятностую модель, как в настольных варгеймах. По такому принципу работает ЕМНИП CC.

Одно другому не противоречит. Хиты - это всего лишь способ указать тяжесть полученных повреждений.

От VD
К Gray Dog (31.08.2009 21:59:21)
Дата 31.08.2009 22:13:26

Re: [2VD] В

Приветствую!
>Одно другому не противоречит. Хиты - это всего лишь способ указать тяжесть полученных повреждений.
Я имел в виду матмодель повреждений, в ней хитпоинты - механизм рассчета, а не то, что у игрока в GUI. =)

С уважением к сообществу.