От VD
К dap
Дата 01.09.2009 18:15:26
Рубрики WWII; Флот; Военные игры;

Re: [2VD] В

Приветствую!
>>Гусеницы у разных танков разные, как и снаряды. Вопрос в том, как моделировать результат попадания для каждой пары гусеница-снаряд.
>Таблицей. Вероятность перебития гусеницы ... снарядом ...
1. Практически нереально построить такую таблицу для всех игровых объектов и снарядов в игре (большой объем). Поэтому, как правило, объекты разбиваются на небольшое число классов по снарядоустойчивости. Точность модели страдает.
2. Результат попадания существенно зависит от дальности и углов. Таблица растет ещё более. Точность модели страдает.
3. Как реализовать пробитие (и сопутствующие повреждения) стоящих в ряд джипов одним танковым снарядом - не понятно. Проблемы с рикошетами, вторичными повреждениями и пр. Следовательно, точность модели страдает ещё.
4. Большие проблемы с визуализацией результатов в реальном времени.

>>Combat Mission (BB и AK) игра достаточно абстрактная с точки зрения моделирования боевых повреждений. Посмотрите на симуляторы, там все наглядней. Или на ВМ(ИВ).
>Какие претензии к моделированию боевых повреждений в CMBB или CMAK?
>Претензии к управлению юнитами я и сам знаю.
Основные претензии к абстрактности и отсутствию детализации. См. выше.

С уважением к сообществу.

От dap
К VD (01.09.2009 18:15:26)
Дата 02.09.2009 12:44:33

Re: [2VD] В

>1. Практически нереально построить такую таблицу для всех игровых объектов и снарядов в игре (большой объем). Поэтому, как правило, объекты разбиваются на небольшое число классов по снарядоустойчивости. Точность модели страдает.
>2. Результат попадания существенно зависит от дальности и углов. Таблица растет ещё более. Точность модели страдает.
Как сделанов CMBB не знаю, но там тигриную гусеницу 45-кой разрушить проблематично.

>3. Как реализовать пробитие (и сопутствующие повреждения) стоящих в ряд джипов одним танковым снарядом - не понятно. Проблемы с рикошетами, вторичными повреждениями и пр. Следовательно, точность модели страдает ещё.
Как это моделируется в CMBB не скажу. Проверить прострел нескольких джипов скорее всего не получится т.к. танк не станет стрелять в джипы бронебойным, а использует ОФС или пулемет.
Рикошеты, вторичные повреждения учитываются.

>4. Большие проблемы с визуализацией результатов в реальном времени.
Нет с этим проблем. Снаряды нормально отрисовываются, можно даже посмотреть точку куда он попал. Осколки никто рисовать не будет - незачем.

>>Какие претензии к моделированию боевых повреждений в CMBB или CMAK?
>>Претензии к управлению юнитами я и сам знаю.
>Основные претензии к абстрактности и отсутствию детализации. См. выше.
Не вижу никакой абстрактности. Пробития нормально моделируются. Фугасное и осколочное действие тоже.

От VD
К dap (02.09.2009 12:44:33)
Дата 02.09.2009 18:18:30

Re: [2VD] В

Приветствую!
>Как сделанов CMBB не знаю, но там тигриную гусеницу 45-кой разрушить проблематично.
В руководстве пользователя CMBB достаточно подробно описаны механизмы игровой механики.
Расчет стрельбы и повреждения идет для сквада целиком, индивидумы не моделятся. Повреждения экипажу наносятся тоже как единому организму. Бронепробитие, правда, считается по реальным таблицам, но углы попадания и сама толщина брони вычисляются достаточно грубо. Для своего времени и уровня абстракции - достаточно разумная и проработанная модель. Кстати, мой тезис был про невозможность "зашить" всю модель повреждений в простую таблицу вероятностей, и пример CMBB это скорее подтверждает. =)

>Как это моделируется в CMBB не скажу. Проверить прострел нескольких джипов скорее всего не получится т.к. танк не станет стрелять в джипы бронебойным, а использует ОФС или пулемет.
В реальности, кстати, стреляют тем, что было к данному моменту заряжено.

>>4. Большие проблемы с визуализацией результатов в реальном времени.
>Нет с этим проблем. Снаряды нормально отрисовываются, можно даже посмотреть точку куда он попал. Осколки никто рисовать не будет - незачем.
А в современных играх можно посмотреть как снаряд путешествует по внутренностям танка или пробивает пару насквозь или, рикошетируя, сбивает пролетавший мимо штурмовик. =)

С уважением к сообществу.

От BVV
К VD (01.09.2009 18:15:26)
Дата 01.09.2009 20:11:31

Re: [2VD] В

>Приветствую!
>>>Гусеницы у разных танков разные, как и снаряды. Вопрос в том, как моделировать результат попадания для каждой пары гусеница-снаряд.
>>Таблицей. Вероятность перебития гусеницы ... снарядом ...
Таблицей слишком упрощенно.
>1. Практически нереально построить такую таблицу для всех игровых объектов и снарядов в игре (большой объем). Поэтому, как правило, объекты разбиваются на небольшое число классов по снарядоустойчивости. Точность модели страдает.
Да бросьте вы. Все это реально, и делается сложнее вышеописанного.
http://artofwar.games.1c.ru/page.php?id=39 так сделано у нас.
>2. Результат попадания существенно зависит от дальности и углов. Таблица растет ещё более. Точность модели страдает.
См. выше.
>3. Как реализовать пробитие (и сопутствующие повреждения) стоящих в ряд джипов одним танковым снарядом - не понятно. Проблемы с рикошетами, вторичными повреждениями и пр. Следовательно, точность модели страдает ещё.
Нет проблем. Пробиваем постепенно, в каждой входной и выходной точке генерируем поток вторичных осколков (сфера определенного радиуса, зависящая от текущей энергии снаряда и его конструкции).
>4. Большие проблемы с визуализацией результатов в реальном времени.
Нет проблем с програмной реализацией. Есть небольшие проблемы с точной настройкой.
>С уважением к сообществу.
С уважением.

От VD
К BVV (01.09.2009 20:11:31)
Дата 02.09.2009 09:56:55

Re: [2VD] В

Приветствую!
Даже не знаю, согласиться или поспорить. ;)
Вот исходное сообщение уч. dap:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1871236.htm.
С уважением к сообществу.