От Геннадий Нечаев
К All
Дата 02.09.2009 17:11:47
Рубрики Современность; ВВС;

"Сухой" обвинил Белоруссию в незаконной модернизации разбившегося Су-27

Ave!
Причиной крушения белорусского истребителя Су-27 на авиашоу в польском Радоме могла стать неправильная работа авиационного бортового оборудования, сообщает газета "Известия" со ссылкой на неназванный источник в компании "Сухой". Собеседник издания отметил, что причина случившегося закономерна, поскольку Минск давно занимается несогласованной с головной компанией модернизацией авиатехники в расчете на покупателей в странах третьего мира, ставя новое оборудование на свой страх и риск.

Источник в российской компании предположил, что инцидент с истребителем Су-27 в Радоме, "как раз из этого порядка", поскольку "у машины неправильно сработала авионика, и пилоты потеряли контроль за работой двигателя". Собеседник также подчеркнул, что на видеосъемке отчетливо видно, как после выполнения фигуры высшего пилотажа пилот пытается включить форсаж для набора максимальной высоты. В это время дым из двигателей стал гуще, а потом бледнее обычного. "Машине просто не хватило тяги, и она рухнула на землю", - подчеркнул представитель "Сухого".

Истребитель ВВС и войск ПВО Белоруссии разбился 30 августа во время выполнения показательного полета на авиашоу примерно в ста километрах от Варшавы. В результате этого погибли двое пилотов. В Министерстве обороны Белоруссии заявили, что причиной катастрофы могло стать попадание птицы в воздухозаборник двигателя, а летчики не успели катапультироваться из-за того, что уводили самолет от населенного пункта. В тоже время польские эксперты считают, что пилоты могли допустить ошибку, слишком поздно начав маневр на малой высоте.

Отметим, что компания "Сухой", которая является разработчиком этого истребителя, предложила свою помощь в выяснении причин происшествия, однако реакция белорусской стороны на это предложение на данный момент неизвестна. Ряд местных СМИ предположили, что расследование причин крушения, которым занимаются белорусские и польские специалисты, по каким-то причинам могло быть засекречено. Пресс-служба министерства обороны республики также не обнародовала никакой дополнительной информации с момента аварии.

http://www.lenta.ru/news/2009/09/02/modernization/

Там, где мы бывали - нам танков не давали.

От camerton.by
К Геннадий Нечаев (02.09.2009 17:11:47)
Дата 03.09.2009 16:43:22

Re: "Сухой" обвинил...

>Ave!

А какие страны третьего мира располагают Су-27? Кому услуги-то по модернизации можно предложить?

Ну и ссылочка, правда от "КП", но есть комментарий Кнышева относительно белорусской доработки Су-27.
http://kp.by/daily/24353/540522/

От Николай Красковский
К Геннадий Нечаев (02.09.2009 17:11:47)
Дата 03.09.2009 07:19:22

Не совсем в тему вопрос... а где сейчас индийские Су-30К? (-)


От сержант
К Николай Красковский (03.09.2009 07:19:22)
Дата 03.09.2009 15:33:08

Вроде как в Иркутске пылятся (-)


От Александр Стукалин
К сержант (03.09.2009 15:33:08)
Дата 03.09.2009 19:58:25

Вот только фоток их чего-то нету оттуда... :-) (-)


От сержант
К Александр Стукалин (03.09.2009 19:58:25)
Дата 03.09.2009 20:59:58

Прятать умеют. У Коммерса есть же в Иркутске региональный выпуск?

Дайте задание кору, пусть проникнет и сфотает.

От Александр Стукалин
К сержант (03.09.2009 20:59:58)
Дата 03.09.2009 21:12:11

Нету в Иркутске никакого выпуску... :-) (-)


От andrew~han
К Николай Красковский (03.09.2009 07:19:22)
Дата 03.09.2009 10:56:31

Наверное, в РФ уже (-)


От Николай Красковский
К andrew~han (03.09.2009 10:56:31)
Дата 03.09.2009 19:43:13

Во "Взлете" пишут, что возвращены в РФ... но что с ними будет дальше? (-)


От Андрей Платонов
К Николай Красковский (03.09.2009 19:43:13)
Дата 03.09.2009 21:12:08

А чего вернули? (-)


От А.Никольский
К Андрей Платонов (03.09.2009 21:12:08)
Дата 03.09.2009 22:33:31

по условиям контракта

поскольку разработка МКИ задерживалась, как промежуточное решение поставили ЕМНИП в 97-99 гг 18 Су-30К, по сути не слишком сильно отличавшихся от обычных УБ-шек. Чтоб летчики начали летать.
В 2008 г их вернули, а взамен Индия заключила контракт на поставку дополнительных 18 Су-30 МКИ, он будет выполнен окончательно в этом году.
С уважением, А.Никольский

От Андрей Платонов
К А.Никольский (03.09.2009 22:33:31)
Дата 03.09.2009 22:51:43

Спасибо (-)


От Александр Стукалин
К Геннадий Нечаев (02.09.2009 17:11:47)
Дата 02.09.2009 17:20:57

Не сторож ли является источникм "Известий" в "Сухом"?... :-) (-)


От Геннадий Нечаев
К Александр Стукалин (02.09.2009 17:20:57)
Дата 02.09.2009 17:25:36

Re: Очень похоже!

Ave!
А на деле: ведь каким-то боком "Сухой" таки участвовал в этой модернизации, как помнится. Вот степень участия - таки да, интересно выяснить.
Там, где мы бывали - нам танков не давали.

От А.Никольский
К Геннадий Нечаев (02.09.2009 17:25:36)
Дата 02.09.2009 22:21:12

это, скорее, предпродажное давление (-)


От PQ
К Геннадий Нечаев (02.09.2009 17:25:36)
Дата 02.09.2009 17:38:54

Русская авионика принимала участие

Как я понимаю, это тоже самое что наш Су-30КН.

От Геннадий Нечаев
К PQ (02.09.2009 17:38:54)
Дата 02.09.2009 18:14:01

Re: Это да, но как-то изменения с "Сухим" согласовывались? (-)


От сержант
К Геннадий Нечаев (02.09.2009 18:14:01)
Дата 03.09.2009 16:09:27

Это вряд ли. Коржуев в 2004 году под иркутянами лежал, и это как раз было

время максимальной холодности между иркутской ОПГ(с) (А. Федоров) и Погосяном

От PQ
К Геннадий Нечаев (02.09.2009 18:14:01)
Дата 02.09.2009 21:53:17

Не в курсе (-)