От АМ
К Bober
Дата 06.09.2009 00:31:23
Рубрики WWI; WWII; 1917-1939;

Ре: а русские...

>>Строить И-16-е взамен 153-х. Всё лучше будет. И парк однотипнее.
>Да не получиться на заводе ориентированном под сварку мотать монокок И16. Вернее получиться но сварщиков увольнять надо а сварку выкидывать( с таким трудом налаженную, вспомните судьбу И15).

это не причина РАЗРАБАТыВАТь и строить И-153, строить на заводе было чего как и сварщики не осталисьбы без работы.
Если есть лишние конструкторы то уделить больше внимания И-16, совершенствовать аэродинамику, банально раньше перейти на М-62.

От Alex Medvedev
К АМ (06.09.2009 00:31:23)
Дата 06.09.2009 07:58:39

Вы такой наивный...

>это не причина РАЗРАБАТыВАТь и строить И-153, строить на заводе было чего как и сварщики не осталисьбы без работы.

проблема тогдашних авиазаводов была в том, что они абсолютно несовместимы с опытными производствами КБ. КБ делает нормальный самолет, а передавая чертежи на завод этот самый самолет приходилось перепроектировать почти полностью, приспосабливая к технологическим возможностям конкретного завода. Даже допуски на каждом заводе были свои. В результате на выход получается посредственный самолет. Процесс доводки занимал несколько лет. За это время обычно истребитель уже успевал морально устареть. Поэтому-то и принимали машины имевшие максимальную технологичную преемственность и не требовавшие кардинальной перестройки завода. Так что или выпускаем И-153 или несколько лет ничего не выпускаем, занимаемся отладкой новой технологической цепочки. И это при том, что скажем Поликарпов считал, что он вообще не обязан заниматься серийным производством своих машин. Только жалобы писал в ЦК.

От АМ
К Alex Medvedev (06.09.2009 07:58:39)
Дата 06.09.2009 13:59:25

Ре: Вы такой

>>это не причина РАЗРАБАТыВАТь и строить И-153, строить на заводе было чего как и сварщики не осталисьбы без работы.
>
>проблема тогдашних авиазаводов была в том, что они абсолютно несовместимы с опытными производствами КБ. КБ делает нормальный самолет, а передавая чертежи на завод этот самый самолет приходилось перепроектировать почти полностью, приспосабливая к технологическим возможностям конкретного завода. Даже допуски на каждом заводе были свои. В результате на выход получается посредственный самолет. Процесс доводки занимал несколько лет. За это время обычно истребитель уже успевал морально устареть. Поэтому-то и принимали машины имевшие максимальную технологичную преемственность и не требовавшие кардинальной перестройки завода. Так что или выпускаем И-153 или несколько лет ничего не выпускаем, занимаемся отладкой новой технологической цепочки. И это при том, что скажем Поликарпов считал, что он вообще не обязан заниматься серийным производством своих машин. Только жалобы писал в ЦК.

это всё нетак, посмотрите когда кончилось производство И-15 бис, началось и кончилось производство И-153 и начилось производство мигов.

Какой процесс даводки? И-153 морално устарел к моменту начала работ над ним.

От объект 925
К Alex Medvedev (06.09.2009 07:58:39)
Дата 06.09.2009 13:59:14

Ре: Вы такой

>Процесс доводки занимал несколько лет.
+++
Немцы делали за 3 года. Самолет. Первый год разработка и постройка опытного екземляра/-ов. Второй испытания и доводка. Третий нулевая серия и еще доводка. В сязи с тем что самолет устаревал в 37-м или 38-м гуду была поставлена задача ускорить процесс и укладываться в 2-ва года.
Алеxей

От АМ
К объект 925 (06.09.2009 13:59:14)
Дата 06.09.2009 14:04:50

Ре: Вы такой

>>Процесс доводки занимал несколько лет.
>+++
>Немцы делали за 3 года. Самолет. Первый год разработка и постройка опытного екземляра/-ов. Второй испытания и доводка. Третий нулевая серия и еще доводка. В сязи с тем что самолет устаревал в 37-м или 38-м гуду была поставлена задача ускорить процесс и укладываться в 2-ва года.

да да Бф-109 устарел через 3 года

От badger
К АМ (06.09.2009 14:04:50)
Дата 07.09.2009 07:46:42

Ре: Вы такой

>да да Бф-109 устарел через 3 года

Bf-109B-E устарел примерно через 3 года. Поэтому сделали практически новый самолёт - Bf-109F, c тем же мотором что и на последних Bf-109E...

Или вы просто этого не знали ?

От объект 925
К АМ (06.09.2009 14:04:50)
Дата 06.09.2009 14:19:28

Ре: Вы такой

>да да Бф-109 устарел через 3 года
++++
Наврал. В 1936-м РЛМ усилило давление с целью чтобы с начала до большой серии проходило два, а не 4 года.
PP. RLM-Reichsluftministerium.
PPS. Про устарел ето у меня абберация. Хотя возникает вопрос, а нафига?
Алеxей