От Валера
К СБ
Дата 05.09.2009 18:45:40
Рубрики WWI; WWII; 1917-1939;

Ре: а русские...

> Обстановка и характер сражения - главнейшая. Во Франции на тех же самолётах вышло всё очень плохо. "Харрикейн" отвечал требованиям главным образом тем, что он был, а истребителям противника он существенно уступал уже в 1940, просто условия противостояния вешали на немцев гандикап.

Нормально он и во Франции себя показал. У вас к нему ложное и предзятое отношение.

А вот англичане с Вами не согласны в такой оценке самолёта, которые выиграл "Битву за Британию" вместе со Спитфайром и на счету которого сотни сбитых 109-х, 110-х, Штук и двухмоторных бомбардировщиков

Вот английскийсранительный тест Харрикейна-I и Bf-109E

От СБ
К Валера (05.09.2009 18:45:40)
Дата 06.09.2009 10:22:08

Ре: а русские...

>> Обстановка и характер сражения - главнейшая. Во Франции на тех же самолётах вышло всё очень плохо. "Харрикейн" отвечал требованиям главным образом тем, что он был, а истребителям противника он существенно уступал уже в 1940, просто условия противостояния вешали на немцев гандикап.
>
>Нормально он и во Франции себя показал. У вас к нему ложное и предзятое отношение.
Ну если разгром авиагруппировки, при существенно меньших потерях противника и отсутствии заметного воздействия на наземную обстановку - это нормально...

>А вот англичане с Вами не согласны в такой оценке самолёта, которые выиграл "Битву за Британию" вместе со Спитфайром и на счету которого сотни сбитых 109-х, 110-х, Штук и двухмоторных бомбардировщиков
Зато проиграл все остальные битвы, которые велись в не настолько выгодных условиях, так что англичанам от чего-то пришлось массово пересаживаться на Р-40, который по сравнению со 109-ми образца 1942 тоже был далеко не подарок, чтобы не так сильно сливать немцам. А до этого у них как-то хреново получалось воевать с меньшей частью люфтваффе, несмотря на производство в 1941-42 годах большего числа самолётов чем в Германии вообще, с Японией впридачу. А сотни сбитых самолётов на счету и у И-153 есть.

>Вот английскийсранительный тест Харрикейна-I и Bf-109E
Осталось только узнать, насколько использованные 109-й были раздолбаны при попадании в руки к англичанам и насколько качественно его обслуживали. Учитывая, что выполнить на одном из них отрыв от противника пикированием, который сами же авторы документа называют типовым для немцев, получилось плохо, видимо проблемы были даже на том из них, что дал лучшие показатели. Тем не менее, даже из этих документов видно, что ситуация "Харрикейнов" при встрече со 109-ми не отличается от советских самолётов - переманеврировать-то немцев в горизонтальном бою могут, ЕСЛИ они соизволит его принять.

От Валера
К СБ (06.09.2009 10:22:08)
Дата 06.09.2009 22:33:34

Ре: а русские...

>>Нормально он и во Франции себя показал. У вас к нему ложное и предзятое отношение.
> Ну если разгром авиагруппировки, при существенно меньших потерях противника и отсутствии заметного воздействия на наземную обстановку - это нормально...

Давайте без эмоций, что значит разгром? Давайте сранвим потери BEF в воздушных боях с победами.

>>А вот англичане с Вами не согласны в такой оценке самолёта, которые выиграл "Битву за Британию" вместе со Спитфайром и на счету которого сотни сбитых 109-х, 110-х, Штук и двухмоторных бомбардировщиков
> Зато проиграл все остальные битвы, которые велись в не настолько выгодных условиях, так что англичанам от чего-то пришлось массово пересаживаться на Р-40, который по сравнению со 109-ми образца 1942 тоже был далеко не подарок, чтобы не так сильно сливать немцам. А до этого у них как-то хреново получалось воевать с меньшей частью люфтваффе, несмотря на производство в 1941-42 годах большего числа самолётов чем в Германии вообще, с Японией впридачу. А сотни сбитых самолётов на счету и у И-153 есть.

151-е крыло RAF вполне успешно действовало у нас на севере. Соотношение потерь 15 к 1 в их пользу.

>>Вот английскийсранительный тест Харрикейна-I и Bf-109E
> Осталось только узнать, насколько использованные 109-й были раздолбаны при попадании в руки к англичанам и насколько качественно его обслуживали. Учитывая, что выполнить на одном из них отрыв от противника пикированием, который сами же авторы документа называют типовым для немцев, получилось плохо, видимо проблемы были даже на том из них, что дал лучшие показатели. Тем не менее, даже из этих документов видно, что ситуация "Харрикейнов" при встрече со 109-ми не отличается от советских самолётов - переманеврировать-то немцев в горизонтальном бою могут, ЕСЛИ они соизволит его принять.

Не похоже что сильно раздолбанный судя по тому что разницу в горизонтальной скорости англичане приводят близкую к современным данным. С тактикой использования 109-х согласен с Вами.

От СБ
К Валера (06.09.2009 22:33:34)
Дата 07.09.2009 00:40:38

Ре: а русские...

>Давайте без эмоций, что значит разгром?
Разгром, понятное дело, обозначает разгром. Потерю основной части самолётов без позитивного влияния на общий ход боевых действий. Если не считать Дюнкерка, где самолёты уже летали с английской территории.

>Давайте сранвим потери BEF в воздушных боях с победами.
У нас есть общие цифры потерь сторон, помнится даже где-то в этой ветке. Они сильно не в пользу союзников. Не настолько как у ВВС РККА годом позже, но и подготовка пилотов у англофранцузов была намного лучше, да и не только она (ситуация с аэродромами, например, просто несравнима). Если ещё затронуть вопрос о том, кто успешнее поддерживал наземные войска, то ситуация выглядит вообще печально.

>151-е крыло RAF вполне успешно действовало у нас на севере. Соотношение потерь 15 к 1 в их пользу.
Уууу, если брать по противнику клеймы, а по своим реальные потери, то И-153 - это тоже супермегаистребитель.

От Валера
К Валера (05.09.2009 18:45:40)
Дата 05.09.2009 18:47:38

Ре: а русские...

Сбойнуло, вот ссылка на тест:

http://www.wwiiaircraftperformance.org/hurricane/hurricane-109.pdf

http://www.wwiiaircraftperformance.org/hurricane/109-spit-hurri-turn.pdf