>>Т.е. вы даже не в курсах что MG-FF стояли на Fw-190. Хорош "специалист"!
>
>Не делайте скоропалительных выводов.
Т.е. ваша заява, что "банально лучше" оказывается не работает, если пушку использовали до конца войны? А вы видимо как "специалист" даже не в курсах, что MG-FF это крыльевая пушка и поставить ее в качестве "мотор-пушки" нельзя было в принципе. И никаких "банальнно лучше", невежественный вы наш... Это просто разные пушки.
>Т.е. ваша заява, что "банально лучше" оказывается не работает, если пушку использовали до конца войны? А вы видимо как "специалист" даже не в курсах, что MG-FF это крыльевая пушка и поставить ее в качестве "мотор-пушки" нельзя было в принципе. И никаких "банальнно лучше", невежественный вы наш... Это просто разные пушки.
Нет, не до конца. С А-8 с ней Фокке-Вульфы уже простились, кроме того на А-3 MGFF стояла вместе с MG-151. Для вас это новость? Тяжёлые 151 центроплане в корне крыла, а более лёгкие ФФ-ки посредине
>Нет, не до конца. С А-8 с ней Фокке-Вульфы уже простились,
И что? Ваша логик была такая -- на 109F от MG-FF отказались, потому что банально хуже чем MG-151. А вот немцы почему-то продолжали ее не только выпускать после 41-го года, но и ставить на новейший истребитель. Видать не так уж банально плоха она для них была?
>кроме того на А-3 MGFF стояла вместе с MG-151. Для вас это новость? Тяжёлые 151 центроплане в корне крыла, а более лёгкие ФФ-ки посредине
Стояли, и что? Это только опровергает вашу заяву про "банально лучше/хуже"