От Лейтенант
К Дмитрий Козырев
Дата 04.09.2009 14:47:35
Рубрики WWII; ВВС; 1941;

Производство И-16 продолжалось до 42-го года. А И-16 в таблице нет

Это как пример полноты данных в приведенной таблице.

От Дмитрий Козырев
К Лейтенант (04.09.2009 14:47:35)
Дата 04.09.2009 15:09:46

Нет также гидросамолетов, транспортных и учебных (+)

НО имхо вряд ли они существено корректируют приведеную цифру и выпускаются в количествах штук в день. Скорее штуки в месяц.

От Александр Стукалин
К Дмитрий Козырев (04.09.2009 15:09:46)
Дата 04.09.2009 15:44:01

Re: Нет также...

>НО имхо вряд ли они существено корректируют приведеную цифру и выпускаются в количествах штук в день. Скорее штуки в месяц.

Насколько я помню, в 1941-м производство истребителей / бомбардировщиков / штурмовиков (+разведчиков) распределялось в СССР в пропорции примерно 3:1:1.
Гидросамолеты и пр. тоже выпускали, но их доля действительно в общем объеме действительно была мизерной...

От А.Погорилый
К Александр Стукалин (04.09.2009 15:44:01)
Дата 04.09.2009 16:15:26

Re: Нет также...

>>НО имхо вряд ли они существено корректируют приведеную цифру и выпускаются в количествах штук в день. Скорее штуки в месяц.
>
>Насколько я помню, в 1941-м производство истребителей / бомбардировщиков / штурмовиков (+разведчиков) распределялось в СССР в пропорции примерно 3:1:1.
>Гидросамолеты и пр. тоже выпускали, но их доля действительно в общем объеме действительно была мизерной...

Были еще учебные в изрядных количествах и транспортные/гражданские в количествах ощутимых.

От Banzay
К Лейтенант (04.09.2009 14:47:35)
Дата 04.09.2009 14:50:43

не "производство" а "капитальный ремонт"...

Приветсвую!

...Не сильно отличавшийся от производства. И не на авиастроительных заводах а на авиаремонтных.

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Лейтенант
К Banzay (04.09.2009 14:50:43)
Дата 04.09.2009 15:05:33

Не специалист по вопросу, но

>...Не сильно отличавшийся от производства. И не на авиастроительных заводах а на авиаремонтных.

В мурзилке
http://militera.lib.ru/tw/maslov/01.html пишут что производство в 1941 таки было. Например про завод № 458 пишут: "Начиная с марта 1941 года, начался выпуск самолетов. В помощь новому авиазаводу была выделена Ростовская фабрика имени Урицкого (изготовление фюзеляжей) и завод №457 в городе Запорожье (шасси). С началом войны авиазавод №458 был эвакуирован в город Баку, где производство УТИ-4 было продолжено. Всего в Ростове-на-Дону до эвакуации было построено 310 УТИ-4, еще 146 подверглось капитальному ремонту. 46 учебных машин завод изготовил до конца года уже на новом месте, в Баку. Там же, в Баку в конце года появилась, пожалуй, последняя модификация И-16 — боевой вариант УТИ-4, обозначенный как тип 15б."

Имеем с апреля - по (предположительно) инюнь - 310 новых УТИ-4 на 458-м заводе. Штуки 3 в день, не меньше.


От Banzay
К Лейтенант (04.09.2009 15:05:33)
Дата 04.09.2009 15:37:34

от И-16 до УТИ-4 дистанция огромного размера. Этак и УТ-2Ш в боевые запишем.... (-)


От Лейтенант
К Banzay (04.09.2009 15:37:34)
Дата 04.09.2009 16:27:32

Надо бы сначала разобраться, что и куда у немцев записано. (-)