От Грозный
К Белаш
Дата 05.09.2009 04:52:48
Рубрики WWI; WWII; 1917-1939;

таки полностью и бесповоротно???

таки всю РККА???

Прочтите Мельтюхов М, "Советско-польские войны", ISBN 5-7838-0951-9 хотя б. Я дилетант, но и то читал.

Никакого "полного разгрома" не было - уж не знаю что вы под этим понимаете.

Были поражения в сражениях, отступления и пр. Поляки не выполнили свои задачи в наступлении и были в конце концов остановлены "полностью разгромленной" РККА.

===> dic duc fac <===

От марат
К Грозный (05.09.2009 04:52:48)
Дата 05.09.2009 10:57:20

Re: таки полностью...

>таки всю РККА???
Здравствуйте!

>Никакого "полного разгрома" не было - уж не знаю что вы под этим понимаете.
Ну так и от немцев не требуется взятия Москвы по итогам операции - выключат КА на год и достаточно.
Марат

От Белаш
К Грозный (05.09.2009 04:52:48)
Дата 05.09.2009 10:04:31

А вот что писали тогда :)

Приветствую Вас!
>таки всю РККА???

>Прочтите Мельтюхов М, "Советско-польские войны", ISBN 5-7838-0951-9 хотя б. Я дилетант, но и то читал.

>Никакого "полного разгрома" не было - уж не знаю что вы под этим понимаете.

>Были поражения в сражениях, отступления и пр. Поляки не выполнили свои задачи в наступлении и были в конце концов остановлены "полностью разгромленной" РККА.

Эта кампания, проигранная нами, лучше всего учит нас, как надо управлять на войне и как готовить армию в мирное время.

Наконец, нельзя обойти молчанием и того влияния, которое на операцию на Висле оказало расстройство наших тылов.

Вот урок, который мы должны извлечь на будущее из истории операции на Висле. Сохраняя в полной мере дерзания нашей революционной военной мысли, уметь сочетать ее с усвоением техники военного дела во всех его мелочах. Это тот путь, который указывает нам история.