От СОР
К All
Дата 07.09.2009 03:33:55
Рубрики Прочее;

Новый УАЗ T-Rex (он же Bremach)

У военных применение найдет? Отечественный автопроизводитель автомобиль подобного класса видимо сделать не в состояние)


http://supple.image.newsru.com/images/big/94_84_948425_1251800729.jpg



Ульяновский автомобильный завод (УАЗ), входящий в состав группы Sollers, начал производство полноприводных спецавтомобилей на шасси итальянской компании Bremach. Новинка будет продаваться на российском рынке под названием UAZ T-Rex, передает Авто@Mail.ru.

Автомобили будут производиться под заказы для нужд дорожно-строительного сектора, госструктур, а также в качестве аварийных спецавтомобилей для эксплуатации технологических объектов в труднодоступных регионах.

UAZ T-Rex обладают грузоподъемностью 3,5 тонны и имеют размеры: 5,23 метра в длину, 1,9 метра в ширину, 2,5 метра в высоту и колесная база – 3,45 метра.

Машины получили систему подключаемого полного привода, высокий дорожный просвет 29 сантиметров и прочную раму.

Под капотом новинки от УАЗ стоит турбодизель объемом 2,3 литра мощностью 116 л.с. Он работает в паре с многоступенчатой раздаточной коробкой передач с широким диапазоном варьирования силы тяги, в том числе на малых скоростях. Также машина комплектуется коробкой отбора мощности привода навесных вспомогательных агрегатов.


Bremach T-Rex

Комплектация:
Усиленная рама и подвеска(грузоподъемность до 3,5 тонн)
Колесная база 3450 мм
Single cab-одиночная кабина, 3 места(2+1)
Двигатель F1A Iveco 2,3л 116 л.с., турбодизель, 4 цилиндра, common rail, 16 клапанов
6-ти ступенчатая РКПП ZF
Раздаточная коробка Bremach (2 передачи) с гидравлическим управлением
(в паре с коробкой 24 вперед/ 4 назад)
Гидроусилитель руля
ABS
Подключаемый полный привод
Блокировка заднего дифференциала
Блокировка межосевого дифференциала
70 литров бак
Передние дисковые вентилируемые тормоза
Задние дисковые тормоза
Круиз-контроль
Кондиционер
Электрические стеклоподъемники
Центральный замок с дистанционным управлением
Внедорожная резина Michelin XZL 255/100/16
Противотуманные фары

Техническая информация:
Двигатель - F1A, Турбодизель с интеркулером, Common rail
Объем - 2.286 см. куб,
Мощность - 116 л.с. при 3900 о/мин
Крутящий момент - 270Nm при 1800 о/мин
Соответствие нормам выхлопа - EURO 4
Генератор 14В - 140А - 1920 Вт
Коробка передач ZF S300
Раздаточная коробка Bremach BK20
Подвеска рессорная со стабилизаторами
Габариты:
длинна 5230 мм
Ширина 1900мм(2300мм с зеркалами)
высота 2495 мм
углы въезда/съезда - 48/44 град
угол рампы - 135 град
дорожный просвет - 290 мм
максимальная глубина брода 900(со стандартным воздухозаборником)
угол подъема 45 град
Максимальная скорость 140 км/ч
расход топлива (трасса/город) 7/10 л

Цена: 3100000 руб. (цену скорее всего журналисты взяли с сайта торгущего неофициальными авто)

От Артем
К СОР (07.09.2009 03:33:55)
Дата 07.09.2009 11:57:42

Как это не делает? еще как делает! (+)

Автомобили высокой проходимости семейства ЗиЛ-432720 поставлены на производство в 1998 году. Шасси автомобиля в основном предназначены для монтажа специальных надстроек коммунально-дорожных служб.
На автомобиле установлена пятиступенчатая коробка передач с ускоряющей передачей, облегченные передние и задние рессоры, пневматическая система тормозов с энергоаккумуляторами на заднем мосту. В конструкции автомобилей этого семейства предусмотрены два варианта колесных баз (3340 мм и 4140 мм), что позволяет устанавливать кузова различных типоразмеров, а также оборудование для работы в различных хозяйственных и коммерческих структурах.
http://www.amo-zil.ru/zil/6.html

От Кирасир
К Артем (07.09.2009 11:57:42)
Дата 07.09.2009 20:20:18

Эти ЗиЛоМоги - еще в большей степени суслики, чем БТР-90 (+)

Приветствую всех!
>Автомобили высокой проходимости семейства ЗиЛ-432720 поставлены на производство в 1998 году. Шасси автомобиля в основном предназначены для монтажа специальных надстроек коммунально-дорожных служб.
>На автомобиле установлена пятиступенчатая коробка передач с ускоряющей передачей, облегченные передние и задние рессоры, пневматическая система тормозов с энергоаккумуляторами на заднем мосту. В конструкции автомобилей этого семейства предусмотрены два варианта колесных баз (3340 мм и 4140 мм), что позволяет устанавливать кузова различных типоразмеров, а также оборудование для работы в различных хозяйственных и коммерческих структурах.
>
http://www.amo-zil.ru/zil/6.html

Реального серийного их прогизводства - нет, и, самоен главное - нормального мотора под них как не было в 98 году, так и сейчас нет. Д245 - это эрзац. Я на них на показах в Бронницах насмотрелся - но армия их так и не заказала. В НХ (в отличие от обычных Бычков) в массовых количествах они тоже не пошли. При малосерийной сборке цена получалась запредельной, а соотношение цена/качество - ниже всякой критики.

http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От СОР
К Кирасир (07.09.2009 20:20:18)
Дата 07.09.2009 21:17:30

По Bremach что можно сказать?

Частники на западе пользуют с удовольствием. тестировать для журнала не планируется?

От Кирасир
К СОР (07.09.2009 21:17:30)
Дата 07.09.2009 22:38:39

Re: По Bremach...

Приветствую всех!

В Италии в сельских районах их до черта. Italian Unimog, итить. Тестировать - ну вот ульяновцы начнут собирать, тогда посмотрим.
>Частники на западе пользуют с удовольствием. тестировать для журнала не планируется?
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Артем
К Кирасир (07.09.2009 20:20:18)
Дата 07.09.2009 20:43:01

Отнюдь, на дороге я видел такой ЗиЛ (+)

А так конечно ЗиЛ - барахло... лучше итальянцы пусть работают, у нас нефти пока дофига...

От СОР
К Артем (07.09.2009 11:57:42)
Дата 07.09.2009 17:35:55

Хм, вы думаете, это то, что нужно?)))

Это немного не то, чем кажется на первый взгляд.

От Артем
К СОР (07.09.2009 17:35:55)
Дата 07.09.2009 20:43:45

А вы думаете Т-Рех то, что нужно? (-)