От nnn
К All
Дата 07.09.2009 23:57:10
Рубрики Современность; ВВС;

Бразилия намерена приобрести 36 французских истребителей Rafale.

Бразилия намерена приобрести 36 французских истребителей Rafale.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090907231424.shtml

07.09.2009, Бразилиа 23:14:24 Бразилия рассматривает возможность приобретения 36 французских истребителей Rafale на общую сумму более 2 млрд долл., передает Associated Press. Данную информацию озвучил бразильский президент Луис Инасио Лула да Силва во время встречи с президентом Франции Николя Саркози, посетившим Бразилию с визитом. По словам президента Бразилии, французская сторона предлагает "первоклассную технологию и очень высокий уровень технической поддержки и гарантии".

Известно, что Бразилия также рассматривала возможность закупки американских истребителей F-18 и шведских Gripen. Возможно, решающим фактором при принятии решения оказалось обещание Франции в случае совершения покупки приобрести у Бразилии несколько военно-транспортных самолетов КС-390, которые должны заменить американские транспортники С-130, использующиеся сейчас во французских ВВС. О том, что подобное предложение было сделано, Н.Саркози сообщил на совместной с бразильским президентом пресс-конференции.

Напомним, Бразилия является одним из крупнейших покупателей французского вооружения. Ранее бразильцы заключили сделки по покупке у Франции пяти подводных лодок, на одной из которых установлен ядерный реактор, и 50 вертолетов на общую сумму 12 млрд долл.


От Exeter
К nnn (07.09.2009 23:57:10)
Дата 08.09.2009 22:59:15

Небезызвестный Джонсон пишет о выборе в пользу Rafale

Самая свежая публикация - появилась на сайте Jane's вечером 8-го.
Со ссылкой на источник во французской промышленности (видимо, Dassault на радостях сливает).
В качестве встречного оффсета Франция закупит у Embraer 12 КС-390.


Date Posted: 08-Sep-2009


Jane's Defence Weekly

Rafale poised to clinch Brazil's FX-2 fighter contract

Reuben F Johnson JDW Correspondent
Kiev


Dassault Aviation's Rafale has won the Força Aérea Brasileira (FAB) FX-2 fighter competition, French industry sources have told Jane's ahead of an expected official announcement.

The news that Dassault has secured its first export order for Rafale followed the official announcement made in Brasilia on 7 September that France and Brazil have begun final negotiations for the purchase of 36 aircraft, with the deal expected to be finalised in early 2010.

Brazilian President Luiz Inacio 'Lula' da Silva told Agence France Presse on 5 September that the French package of technology transfer options gave Rafale an "exceptional comparative advantage" in the tender.

"A country of Brazil's importance cannot buy a product from another country without technology transfer," Lula said prior to the arrival on a two-day state visit of French President Nicolas Sarkozy. "France has shown itself to be the most flexible country in terms of transferring technology and, evidently, this is an exceptional comparative advantage."

French industry sources said that FAB would receive the standard French Air Force (Armée de l'Air) F3 avionics configuration, which would also be equipped with the Thales RBE2 active electronically scanned array (AESA) radar.

In return France will purchase 12 Embraer KC-390 cargo/airborne tanker aircraft, which is currently in development. Purchase of the KC-390 is seen by France as a means of covering all eventualities given the uncertainties surrounding the Airbus Military A400M medium-lift transport aircraft programme. However, the KC-390's operational specifications call for it to carry lighter loads than the A400M.

Sarkozy's visit to Brazil was expected to finalise plans for the procurement of four Scorpène-class submarines, 50 locally assembled EC 725 helicopters and an agreement for joint French-Brazilian development of a nuclear submarine.

Dassault and Saab, which has proposed the JAS 39 NG Gripen, had been seen as the two most likely to win the competition because of their generous offers of work packages for Brazilian industry and technology transfer.

Boeing's F/A-18E/F Super Hornet was the third contender but US technology transfer restrictions have come in for strong criticism by Brazilian military and industrial officials.

Final reports on the FAB evaluation of the three aircraft are expected on 23 October.

All three aircraft are also competing in the Indian Air Force's (IAF) Medium Multi-Role Combat Aircraft (MMRCA) programme along with the Lockheed Martin F-16IN, Eurofighter Typhoon and MiG-35. By the end of October flight trials of all but the Gripen NG and MiG-35 should be completed, with the latter two aircraft entering flight evaluations in the second quarter of 2010, according to European and US industry sources.


С уважением, Exeter

От сержант
К Exeter (08.09.2009 22:59:15)
Дата 09.09.2009 18:31:28

Казалось бы, причем здесь Ливанов?

В качестве встречного оффсета Франция закупит у Embraer 12 КС-390.

Короче, пипец МТА становится все более вероятным. А ведь есть еще слухи о присоединении к проекту KC-390 Локхида.

От Александр Стукалин
К nnn (07.09.2009 23:57:10)
Дата 08.09.2009 18:39:41

И правильно делает... :-) (-)


От А.Никольский
К Александр Стукалин (08.09.2009 18:39:41)
Дата 08.09.2009 19:36:29

неправильно

нам выгоднее чтобы победил кто угодно кроме Рафаля (не говоря уж про то, что лучше всего чтоб мы и победили:)

От Eddie
К А.Никольский (08.09.2009 19:36:29)
Дата 08.09.2009 21:44:34

Re: неправильно

Французские СМИ говорят о том, что Франция согласилсь на передачу технологий и постройку (а не просто сборку)на месте. И это ИМХО главный бонус Рафаля.
С уважением, Андрей

От А.Никольский
К Eddie (08.09.2009 21:44:34)
Дата 09.09.2009 01:56:45

ясно что это неправда

какие-нибудь гайки локализуют и объявят это передачей технологий

От Александр Стукалин
К А.Никольский (08.09.2009 19:36:29)
Дата 08.09.2009 19:58:08

Re: неправильно

>нам выгоднее чтобы победил кто угодно кроме Рафаля (не говоря уж про то, что лучше всего чтоб мы и победили:)

Ну, мало ли что нам выгоднее... :-)
Рафаль же -- очень неплохой самолетик, ну насколько я с ним мог ознакомиться... :-)

От А.Никольский
К Александр Стукалин (08.09.2009 19:58:08)
Дата 08.09.2009 20:38:33

Re: неправильно

Ну, мало ли что нам выгоднее... :-)
++++
как это "мало ли"? Это самое главное

>Рафаль же -- очень неплохой самолетик, ну насколько я с ним мог ознакомиться... :-)
++++
неплохой (когда доведут до F3), но безмерно дорогой

От Лейтенант
К А.Никольский (08.09.2009 20:38:33)
Дата 09.09.2009 10:37:10

Тогда все логично

>неплохой (когда доведут до F3), но безмерно дорогой

Значит на нем можно откатить больше

От А.Никольский
К Лейтенант (09.09.2009 10:37:10)
Дата 09.09.2009 14:30:39

как говорили знающие люди

бразильские вояки были за Грипен Н, а политики за Рафаль, политики и победили.
С уважением, А.Никольский

От объект 925
К А.Никольский (08.09.2009 20:38:33)
Дата 08.09.2009 20:42:25

Ре: неправильно

>неплохой (когда доведут до Ф3), но безмерно дорогой
++++
Из 3-х Ф-18 и Гриппен самый дорогой. В газете сегодня написали, что у Гриппена недостаток, нет опыта боевых действий. А Рафаль воюет в Афганистане. Недостаток Ф-18 нужно согласие конгресса.

Алеxей

От А.Никольский
К объект 925 (08.09.2009 20:42:25)
Дата 09.09.2009 01:53:12

Грипен как раз самый дешевый из всех западных

хотя у Gripen NG цена еще неясна, но он явно много дешевле Рафаля будет, который стоит 150 млн долл за штуку в рамках предполагаемого контракта с
Бразилией

От DmitryO
К А.Никольский (09.09.2009 01:53:12)
Дата 09.09.2009 11:36:25

Нифига себе!

>хотя у Gripen NG цена еще неясна, но он явно много дешевле Рафаля будет, который стоит 150 млн долл за штуку в рамках предполагаемого контракта с
>Бразилией

Как Раптор!

От Фукинава
К DmitryO (09.09.2009 11:36:25)
Дата 09.09.2009 11:46:57

Это ближе к Ф-35 (-)


От объект 925
К А.Никольский (09.09.2009 01:53:12)
Дата 09.09.2009 06:38:43

я ето и имел в виду. Щас прочел что написал, там то ли запятой то ли еще

чего не хватает:)
Алеxей

От Exeter
К nnn (07.09.2009 23:57:10)
Дата 08.09.2009 01:42:20

Пока еще не решено окончательно


Там идет борьба. ВВС склоняются к Gripen NG, а Лулу и Ко ведут шашни с французами. Скорее всего, политики победят, но на 100% пока это не очевидно, особенно в свете охрененной цены лягушечьего самолета.

С уважением, Exeter

От СОР
К Exeter (08.09.2009 01:42:20)
Дата 08.09.2009 03:23:36

Re: Пока еще...


>Там идет борьба. ВВС склоняются к Gripen NG, а Лулу и Ко ведут шашни с французами. Скорее всего, политики победят, но на 100% пока это не очевидно, особенно в свете охрененной цены лягушечьего самолета.

По евроновостям сказали, что Франция обещвет в ответ купить у Бразилии транспортные самолеты и содействовать вхождению Бразилии в Г8.

От Артем
К СОР (08.09.2009 03:23:36)
Дата 08.09.2009 10:40:43

Французы, я смотрю, вовсю торгуют своим политическим влиянием (+)

Бразилии за самолеты поспособствуют с Г8,
нам помогли с Грузией в прошлом году и вот вам счет к оплате...

От Дм. Журко
К Артем (08.09.2009 10:40:43)
Дата 08.09.2009 14:42:03

Так они бы Бразилию не поддержали? Да? Им надо там Китай иметь без противовеса? (-)


От СОР
К Дм. Журко (08.09.2009 14:42:03)
Дата 08.09.2009 20:40:59

США на порядок больше поддержать могут

Вы считаете что в этой Г8 Бразилия будет противовесом Китаю? На основание чего вы так считаете?

От Дмитрий Болтенков
К nnn (07.09.2009 23:57:10)
Дата 08.09.2009 00:25:54

А чем им Су-35 не угодили? (-)


От Дм. Журко
К Дмитрий Болтенков (08.09.2009 00:25:54)
Дата 08.09.2009 03:02:24

Кроме Индии, какая-нибудь страна западного образа делала советские самолёты?

Здравствуйте.

Ну, до Войны Чехословакия -- СБ и Испания -- И-16, И-15, и вот Индия -- МиГ-21, -27, Су-30МКИ. Более не припомню. Может просто поздно и мозги не варят.

Дмитрий Журко

От В. Кашин
К Дм. Журко (08.09.2009 03:02:24)
Дата 08.09.2009 17:24:50

Китай еще до войны делал

Добрый день!
помимо советского завода в Урумчи, были еще попытки организации производства аналогов И-15, И-16 и ЕМНИП СБ, "И-15" сделали около 30 образцов.
С уважением, Василий Кашин

От Борода
К Дм. Журко (08.09.2009 03:02:24)
Дата 08.09.2009 12:09:46

Re: Кроме Индии,...

А финны ничего не делали?

От JGL
К Борода (08.09.2009 12:09:46)
Дата 08.09.2009 12:58:17

Финны западные самолёты собирали из комплектующих.

Здравствуйте,

>А финны ничего не делали?
СААБ 35, например.

С уважением, Юрий.

От Banzay
К Дм. Журко (08.09.2009 03:02:24)
Дата 08.09.2009 11:07:09

Перу, например.

Приветсвую!

Опять же что считать "страной западного образца"(с)?

Иран, Ирак, Сирия,Египет. они какого образца?



Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Nachtwolf
К Banzay (08.09.2009 11:07:09)
Дата 08.09.2009 11:11:40

В Перу было собственное самолётостроение? (-)


От Exeter
К Nachtwolf (08.09.2009 11:11:40)
Дата 08.09.2009 13:06:57

Ну, итальянские МВ.339 там собирали :-))) (-)


От Читатель1
К Nachtwolf (08.09.2009 11:11:40)
Дата 08.09.2009 12:47:42

Re: В Перу...

Пульки 2 - самолет Курта Танка

От JGL
К Читатель1 (08.09.2009 12:47:42)
Дата 08.09.2009 12:55:53

Вообще-то в Аргентине.

Здравствуйте,

> Пульки 2 - самолет Курта Танка
Танк творил после войны именно там.

С уважением, Юрий.

От Грозный
К Дм. Журко (08.09.2009 03:02:24)
Дата 08.09.2009 10:30:37

Миг-15, Миг-17 - Польша, ЧССР, КНР (-)


От Дм. Журко
К Грозный (08.09.2009 10:30:37)
Дата 08.09.2009 14:38:22

Эти страны сначала перестали быть западными. Бразилия причём? (-)


От Грозный
К Дм. Журко (08.09.2009 14:38:22)
Дата 09.09.2009 10:25:38

Что вы имеете в виду под "странами западного образца"?

капиталистические и развивающиеся по кап. модели? Бывшие когда-либо таковыми?

Индия считалась "социалистической ориентации" до конца 80-х, КНР тянул на кап.ориентацию с конца 70-х (по американским понятиям).

ЧССР, ПНР - "западного образца" в том смысле, что до ВМВ не особо отличались от стран западной Европы.

Да, и причём тут Бразилия? В вопросе про Бразилию нету. Кстати, в некоторых американских СМИ Бразилию сгребают в кучку с Венесуэлой (типа, президент-социалист - значит, и в стране социализм).

===> dic duc fac <===

От А.Никольский
К Грозный (08.09.2009 10:30:37)
Дата 08.09.2009 12:12:12

В Египте завод по сборке МиГ-21 начали строить

но когда Садат к нам повернулся задом проект накрылся

От U235
К Дмитрий Болтенков (08.09.2009 00:25:54)
Дата 08.09.2009 01:40:18

Суперджетом.

Бразильцы очень не хотели нового конкурента своему Эмбраеру в нише региональных самолетов и для его устранения предлагали сделку: контракт на поставку и организацию производства Су-35 в Бразилии в обмен на лицензионную сборку в России Эмбраеров и отказ от собственного проекта региональника. Мы не согласились и бразильцы из принципа вычеркнули Су-35

От А.Никольский
К U235 (08.09.2009 01:40:18)
Дата 08.09.2009 01:47:33

ситуация несколько сложнее

но фактор нежелания бразильцами подпитывать Суперджет через покупку Су-35 имел место.
Кстати, стоит добавить, что ни одна бразильская авиакомпания в промышленных количествах до недавнего времени Е170/175/190/195 не покупала!

От А.Никольский
К Дмитрий Болтенков (08.09.2009 00:25:54)
Дата 08.09.2009 01:21:18

бразильцы, кстати, нам откатили немалый бонус

купив 12 Ми-35М, которые, Дмитрий, уже собираются на Роствертоле:) За ними неизбежно последует некоторое количество Ми-8\17, несмотря на то, что основным средним вертолетом Бразилия выбрала Кугар (Супер Пума), которые в количестве 50 штук они у себя соберут.
Уже факт покупки бразильцами Ми-35 противоречит законам физики в торговле вооружениями, а покупка ими Су-35 означала бы изменение фундаментальных законов мироздания в этой сфере.
С уважением, А.Никольский

От Admiral
К А.Никольский (08.09.2009 01:21:18)
Дата 08.09.2009 11:59:13

А деньги нам УЖЕ уплачены ? или по факту сборки? ) (-)


От А.Никольский
К Admiral (08.09.2009 11:59:13)
Дата 08.09.2009 12:16:42

аванс уже поступил (-)


От А.Никольский
К Дмитрий Болтенков (08.09.2009 00:25:54)
Дата 08.09.2009 01:01:00

реальный тендер шел между IKEA-fighter Грипеном и Рафалем

У нас там просто нет таких экономических позиций, как у французов, а пиндосов как таковых (с их F-18E\F)бразильцы просто не любят. Как эстонцы русских.

От digger
К А.Никольский (08.09.2009 01:01:00)
Дата 08.09.2009 14:59:52

Re: реальный тендер...

>а пиндосов как таковых (с их F-18E\F)бразильцы просто не любят. Как эстонцы русских.

Ф-18 флотский самолет и перетяжелен на 1-2 тонны.Сухопутная версия предусматривалась,но не была сделана.С земли на нем летают только канадцы.

От Геннадий Нечаев
К digger (08.09.2009 14:59:52)
Дата 08.09.2009 15:32:17

Re: А финны, австралийцы, швейцарцы, малазийцы - с авианосцев? ))) (-)


От Llandaff
К Геннадий Нечаев (08.09.2009 15:32:17)
Дата 08.09.2009 16:24:19

Швейцарцы - ДА! (картинка)

http://www.nancarrow-webdesk.com/warehouse/storage2/2007-w45/img.63029_t.jpg



От Ueff
К Llandaff (08.09.2009 16:24:19)
Дата 08.09.2009 17:11:55

Это просто пять! (-)


От Геннадий Нечаев
К Ueff (08.09.2009 17:11:55)
Дата 11.09.2009 00:14:40

Re: Вай-вай! пошел шляпу свою хавать! ))) (-)


От Exeter
К digger (08.09.2009 14:59:52)
Дата 08.09.2009 15:02:39

Чивось? (-)


От tarasv
К Exeter (08.09.2009 15:02:39)
Дата 08.09.2009 18:03:45

Re: пара тонн возможно преувеличение

но конструкция шасси и фюзеляжа явно перетяжелены для чисто наземного базирования.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Exeter
К tarasv (08.09.2009 18:03:45)
Дата 08.09.2009 20:59:25

Re: пара тонн...


Здравствуйте, уважаемый tarasv!

Во-первых, я не знаю, что там перетяжелено у F/A-18 в шасси и в фюзеляже (думаю, и у Вас на этот счет точных данных нету), но вообще "легкость" чисто сухопутного F-18L, делавшегося по заказу товарища шаха, обеспечивалась главным образом за счет отказа от топлива в крыльевых баках. А все прочее, похоже, было сугубо второстепенным.
Во-вторых, с учетом того, что Бразилии предлагается вообще F/A-18E/F с другим по сути планером, все рассуждения о том, что там было перетяжелено у F/A-18 совсем не в кассу.
В-третьих, заявление насчет канадцев - это перл :-)))


С уважением, Exeter

От tarasv
К Exeter (08.09.2009 20:59:25)
Дата 08.09.2009 21:35:01

Re: пара тонн...

>Во-первых, я не знаю, что там перетяжелено у F/A-18 в шасси и в фюзеляже (думаю, и у Вас на этот счет точных данных нету), но вообще "легкость" чисто сухопутного F-18L, делавшегося по заказу товарища шаха, обеспечивалась главным образом за счет отказа от топлива в крыльевых баках. А все прочее, похоже, было сугубо второстепенным.

Нортроп обещал вес пустого F-18L на 1270кг меньше чем у F/A-18A, а взлетный меньше на 2800 и даже на 3500кг. Точных данных по развесовке планер и оборудования нет но достаточно взглянуть на шасси YF-17 (ну или F-15) и F/A-18A чтобы понять что несколько сотен килограмм можно съэкономить без малейших проблем.

>Во-вторых, с учетом того, что Бразилии предлагается вообще F/A-18E/F с другим по сути планером, все рассуждения о том, что там было перетяжелено у F/A-18 совсем не в кассу.

А этот никак не отменяет того факта что специфические требования по базированию на авианосце утяжеляеют самолет и F/A-18E/F спректировани с учетом этих требований.

>В-третьих, заявление насчет канадцев - это перл :-)))

Но я то не про него ;)

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Exeter
К tarasv (08.09.2009 21:35:01)
Дата 08.09.2009 23:12:00

Re: пара тонн...

Здравствуйте!

>>Во-первых, я не знаю, что там перетяжелено у F/A-18 в шасси и в фюзеляже (думаю, и у Вас на этот счет точных данных нету), но вообще "легкость" чисто сухопутного F-18L, делавшегося по заказу товарища шаха, обеспечивалась главным образом за счет отказа от топлива в крыльевых баках. А все прочее, похоже, было сугубо второстепенным.
>
> Нортроп обещал вес пустого F-18L на 1270кг меньше чем у F/A-18A, а взлетный меньше на 2800 и даже на 3500кг. Точных данных по развесовке планер и оборудования нет но достаточно взглянуть на шасси YF-17 (ну или F-15) и F/A-18A чтобы понять что несколько сотен килограмм можно съэкономить без малейших проблем.

Е:
Вот несколько сот кг там максимум экономии от "палубного" и есть. Что вторично от экономии на весе топлива.


>>Во-вторых, с учетом того, что Бразилии предлагается вообще F/A-18E/F с другим по сути планером, все рассуждения о том, что там было перетяжелено у F/A-18 совсем не в кассу.
>
> А этот никак не отменяет того факта что специфические требования по базированию на авианосце утяжеляеют самолет и F/A-18E/F спректировани с учетом этих требований.

Е:
Не отменяют, но не на "пару тонн". Кстати, Rafale тоже спроектирован с учетом "специфических требований по базированию на авианосце".
В общем, эти "специфические требования" никому, похоже, особо не мешают и на выбор типа техники не влияют.


С уважением, Exeter

От tarasv
К Exeter (08.09.2009 23:12:00)
Дата 09.09.2009 00:05:33

Re: пара тонн...

>Вот несколько сот кг там максимум экономии от "палубного" и есть. Что вторично от экономии на весе топлива.

Ну как сказать, даже на бумаге пустой F-15N MDC обещали сделать на тонну тяжелее чем F-15A. Пропорцонально разморячивание F-18L давало как минимум 2/3 от выйгрыша в весе пустого а остальное набегало от не связанных с этим изменений. На разницу во взлетном конечно больше влиял меньший запас топлива.

>> А этот никак не отменяет того факта что специфические требования по базированию на авианосце утяжеляеют самолет и F/A-18E/F спректировани с учетом этих требований.
>Не отменяют, но не на "пару тонн".

При весе пустого в 14 тонн тонна набегает легко. Только Боинг может попросить за это очень много денег.

>Кстати, Rafale тоже спроектирован с учетом "специфических требований по базированию на авианосце".

Бразильцы всетаки не Рафаль М берут а сухопутный Рафаль С, он легче.

>В общем, эти "специфические требования" никому, похоже, особо не мешают и на выбор типа техники не влияют.

Когда в одном конкурсе участвуют одновременно F/A-18E/F и Грипппен это точно фактор малозначимый ;)

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Дм. Журко
К Exeter (08.09.2009 23:12:00)
Дата 08.09.2009 23:30:05

Re: пара тонн...

Добрый вечер, уважаемый Exeter.

Масса порожнего Rafale C, якобы 9.5 т, а Rafale M -- 10.2 т. Разница около 700 кг.

Димтрий Журко

От landman
К tarasv (08.09.2009 18:03:45)
Дата 08.09.2009 18:29:50

от 3 до 5 %% от массы пустого самолета

Доброго всем времени суток
> но конструкция шасси и фюзеляжа явно перетяжелены для чисто наземного базирования.

плюс механизм складывания консолей, плюс усиленая антикоррозионка ну и гак посадочный не надо забывать.

>Орфографический словарь читал - не помогает :)

С уважением Олег

От tarasv
К landman (08.09.2009 18:29:50)
Дата 08.09.2009 18:35:32

Re: от 3...

>> но конструкция шасси и фюзеляжа явно перетяжелены для чисто наземного базирования.
>плюс механизм складывания консолей, плюс усиленая антикоррозионка ну и гак посадочный не надо забывать.

Гак стандартное оборудование и для сухопутных американских самолетов. Разве что на сухопутных он полегче потому что чисто аварийное средство торможения.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Дм. Журко
К А.Никольский (08.09.2009 01:01:00)
Дата 08.09.2009 02:14:07

США Бразилию не аннексировали, её размер и значение мало соответсвует Эстонии. (-)


От А.Никольский
К Дм. Журко (08.09.2009 02:14:07)
Дата 08.09.2009 11:36:59

тем не менее гринго там не любят

наверное они еще что-то хорошее сделали.

От Пехота
К А.Никольский (08.09.2009 11:36:59)
Дата 08.09.2009 15:30:12

А где любят гринго? (-)


От Дм. Журко
К Пехота (08.09.2009 15:30:12)
Дата 08.09.2009 15:53:19

Много где. Что не значит, что в этих странах леваки не могут устроить показуху.

Здравствуйте.

В Латинской Америке американцев лучше всего принимают в Мексике и Колумбии, возможно, Чили. В эти страны, и в Бразилию тоже, ездит почти каждый президент США.

У нас в печати, правда, с удовольствием поведают, что там прошли демонстрации против США.

В Эстонии президенту Медведеву, поедь он туда, к примеру, вовсе не обязательно закатят митинг. И что это значит на деле? А в Грузии его принимали бы цветами, только перед поездкой ему пришлось бы многое сдать.

Дмитрий Журко

От Пехота
К Дм. Журко (08.09.2009 15:53:19)
Дата 08.09.2009 16:20:42

Re: Много где&

Салам алейкум, аксакалы!
>Здравствуйте.

>В Латинской Америке американцев лучше всего принимают в Мексике и Колумбии, возможно, Чили. В эти страны, и в Бразилию тоже, ездит почти каждый президент США.

Ну, правительство может делать что угодно. Я имел ввиду народный, бытовой уровень. Неоднократно сталкивался с тем, что само слово "гринго" - не очень почетно для американцев. И средний мексиканец чаще употребляет его в уничижительном аспекте.


Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От bedal
К Пехота (08.09.2009 16:20:42)
Дата 08.09.2009 16:37:54

Ну, это сильно похоже на отношение россиян к москвичам. Не нелюбовь это, другое. (-)


От Koshak
К Пехота (08.09.2009 15:30:12)
Дата 08.09.2009 15:33:35

Например в Эстонии, Польше (Краков) (-)


От Пехота
К Koshak (08.09.2009 15:33:35)
Дата 08.09.2009 16:18:19

А в Эстонии и Польше американцев называют гринго? (-)


От Казанский
К Пехота (08.09.2009 16:18:19)
Дата 08.09.2009 16:23:47

Нет их называют "светлыми посланцами ИМПЕРИИ ДОБРА". (-)


От Дм. Журко
К А.Никольский (08.09.2009 11:36:59)
Дата 08.09.2009 14:40:39

Может быть. Эстония -- плохое сравнение. И не так уж не любят. (-)


От СОР
К Дм. Журко (08.09.2009 02:14:07)
Дата 08.09.2009 03:26:54

Вот за это бразильцы не любят США.

За то, что не аннексировали.