От Дмитрий Болтенков
К nnn
Дата 08.09.2009 00:25:54
Рубрики Современность; ВВС;

А чем им Су-35 не угодили? (-)


От Дм. Журко
К Дмитрий Болтенков (08.09.2009 00:25:54)
Дата 08.09.2009 03:02:24

Кроме Индии, какая-нибудь страна западного образа делала советские самолёты?

Здравствуйте.

Ну, до Войны Чехословакия -- СБ и Испания -- И-16, И-15, и вот Индия -- МиГ-21, -27, Су-30МКИ. Более не припомню. Может просто поздно и мозги не варят.

Дмитрий Журко

От В. Кашин
К Дм. Журко (08.09.2009 03:02:24)
Дата 08.09.2009 17:24:50

Китай еще до войны делал

Добрый день!
помимо советского завода в Урумчи, были еще попытки организации производства аналогов И-15, И-16 и ЕМНИП СБ, "И-15" сделали около 30 образцов.
С уважением, Василий Кашин

От Борода
К Дм. Журко (08.09.2009 03:02:24)
Дата 08.09.2009 12:09:46

Re: Кроме Индии,...

А финны ничего не делали?

От JGL
К Борода (08.09.2009 12:09:46)
Дата 08.09.2009 12:58:17

Финны западные самолёты собирали из комплектующих.

Здравствуйте,

>А финны ничего не делали?
СААБ 35, например.

С уважением, Юрий.

От Banzay
К Дм. Журко (08.09.2009 03:02:24)
Дата 08.09.2009 11:07:09

Перу, например.

Приветсвую!

Опять же что считать "страной западного образца"(с)?

Иран, Ирак, Сирия,Египет. они какого образца?



Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Nachtwolf
К Banzay (08.09.2009 11:07:09)
Дата 08.09.2009 11:11:40

В Перу было собственное самолётостроение? (-)


От Exeter
К Nachtwolf (08.09.2009 11:11:40)
Дата 08.09.2009 13:06:57

Ну, итальянские МВ.339 там собирали :-))) (-)


От Читатель1
К Nachtwolf (08.09.2009 11:11:40)
Дата 08.09.2009 12:47:42

Re: В Перу...

Пульки 2 - самолет Курта Танка

От JGL
К Читатель1 (08.09.2009 12:47:42)
Дата 08.09.2009 12:55:53

Вообще-то в Аргентине.

Здравствуйте,

> Пульки 2 - самолет Курта Танка
Танк творил после войны именно там.

С уважением, Юрий.

От Грозный
К Дм. Журко (08.09.2009 03:02:24)
Дата 08.09.2009 10:30:37

Миг-15, Миг-17 - Польша, ЧССР, КНР (-)


От Дм. Журко
К Грозный (08.09.2009 10:30:37)
Дата 08.09.2009 14:38:22

Эти страны сначала перестали быть западными. Бразилия причём? (-)


От Грозный
К Дм. Журко (08.09.2009 14:38:22)
Дата 09.09.2009 10:25:38

Что вы имеете в виду под "странами западного образца"?

капиталистические и развивающиеся по кап. модели? Бывшие когда-либо таковыми?

Индия считалась "социалистической ориентации" до конца 80-х, КНР тянул на кап.ориентацию с конца 70-х (по американским понятиям).

ЧССР, ПНР - "западного образца" в том смысле, что до ВМВ не особо отличались от стран западной Европы.

Да, и причём тут Бразилия? В вопросе про Бразилию нету. Кстати, в некоторых американских СМИ Бразилию сгребают в кучку с Венесуэлой (типа, президент-социалист - значит, и в стране социализм).

===> dic duc fac <===

От А.Никольский
К Грозный (08.09.2009 10:30:37)
Дата 08.09.2009 12:12:12

В Египте завод по сборке МиГ-21 начали строить

но когда Садат к нам повернулся задом проект накрылся

От U235
К Дмитрий Болтенков (08.09.2009 00:25:54)
Дата 08.09.2009 01:40:18

Суперджетом.

Бразильцы очень не хотели нового конкурента своему Эмбраеру в нише региональных самолетов и для его устранения предлагали сделку: контракт на поставку и организацию производства Су-35 в Бразилии в обмен на лицензионную сборку в России Эмбраеров и отказ от собственного проекта региональника. Мы не согласились и бразильцы из принципа вычеркнули Су-35

От А.Никольский
К U235 (08.09.2009 01:40:18)
Дата 08.09.2009 01:47:33

ситуация несколько сложнее

но фактор нежелания бразильцами подпитывать Суперджет через покупку Су-35 имел место.
Кстати, стоит добавить, что ни одна бразильская авиакомпания в промышленных количествах до недавнего времени Е170/175/190/195 не покупала!

От А.Никольский
К Дмитрий Болтенков (08.09.2009 00:25:54)
Дата 08.09.2009 01:21:18

бразильцы, кстати, нам откатили немалый бонус

купив 12 Ми-35М, которые, Дмитрий, уже собираются на Роствертоле:) За ними неизбежно последует некоторое количество Ми-8\17, несмотря на то, что основным средним вертолетом Бразилия выбрала Кугар (Супер Пума), которые в количестве 50 штук они у себя соберут.
Уже факт покупки бразильцами Ми-35 противоречит законам физики в торговле вооружениями, а покупка ими Су-35 означала бы изменение фундаментальных законов мироздания в этой сфере.
С уважением, А.Никольский

От Admiral
К А.Никольский (08.09.2009 01:21:18)
Дата 08.09.2009 11:59:13

А деньги нам УЖЕ уплачены ? или по факту сборки? ) (-)


От А.Никольский
К Admiral (08.09.2009 11:59:13)
Дата 08.09.2009 12:16:42

аванс уже поступил (-)


От А.Никольский
К Дмитрий Болтенков (08.09.2009 00:25:54)
Дата 08.09.2009 01:01:00

реальный тендер шел между IKEA-fighter Грипеном и Рафалем

У нас там просто нет таких экономических позиций, как у французов, а пиндосов как таковых (с их F-18E\F)бразильцы просто не любят. Как эстонцы русских.

От digger
К А.Никольский (08.09.2009 01:01:00)
Дата 08.09.2009 14:59:52

Re: реальный тендер...

>а пиндосов как таковых (с их F-18E\F)бразильцы просто не любят. Как эстонцы русских.

Ф-18 флотский самолет и перетяжелен на 1-2 тонны.Сухопутная версия предусматривалась,но не была сделана.С земли на нем летают только канадцы.

От Геннадий Нечаев
К digger (08.09.2009 14:59:52)
Дата 08.09.2009 15:32:17

Re: А финны, австралийцы, швейцарцы, малазийцы - с авианосцев? ))) (-)


От Llandaff
К Геннадий Нечаев (08.09.2009 15:32:17)
Дата 08.09.2009 16:24:19

Швейцарцы - ДА! (картинка)

http://www.nancarrow-webdesk.com/warehouse/storage2/2007-w45/img.63029_t.jpg



От Ueff
К Llandaff (08.09.2009 16:24:19)
Дата 08.09.2009 17:11:55

Это просто пять! (-)


От Геннадий Нечаев
К Ueff (08.09.2009 17:11:55)
Дата 11.09.2009 00:14:40

Re: Вай-вай! пошел шляпу свою хавать! ))) (-)


От Exeter
К digger (08.09.2009 14:59:52)
Дата 08.09.2009 15:02:39

Чивось? (-)


От tarasv
К Exeter (08.09.2009 15:02:39)
Дата 08.09.2009 18:03:45

Re: пара тонн возможно преувеличение

но конструкция шасси и фюзеляжа явно перетяжелены для чисто наземного базирования.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Exeter
К tarasv (08.09.2009 18:03:45)
Дата 08.09.2009 20:59:25

Re: пара тонн...


Здравствуйте, уважаемый tarasv!

Во-первых, я не знаю, что там перетяжелено у F/A-18 в шасси и в фюзеляже (думаю, и у Вас на этот счет точных данных нету), но вообще "легкость" чисто сухопутного F-18L, делавшегося по заказу товарища шаха, обеспечивалась главным образом за счет отказа от топлива в крыльевых баках. А все прочее, похоже, было сугубо второстепенным.
Во-вторых, с учетом того, что Бразилии предлагается вообще F/A-18E/F с другим по сути планером, все рассуждения о том, что там было перетяжелено у F/A-18 совсем не в кассу.
В-третьих, заявление насчет канадцев - это перл :-)))


С уважением, Exeter

От tarasv
К Exeter (08.09.2009 20:59:25)
Дата 08.09.2009 21:35:01

Re: пара тонн...

>Во-первых, я не знаю, что там перетяжелено у F/A-18 в шасси и в фюзеляже (думаю, и у Вас на этот счет точных данных нету), но вообще "легкость" чисто сухопутного F-18L, делавшегося по заказу товарища шаха, обеспечивалась главным образом за счет отказа от топлива в крыльевых баках. А все прочее, похоже, было сугубо второстепенным.

Нортроп обещал вес пустого F-18L на 1270кг меньше чем у F/A-18A, а взлетный меньше на 2800 и даже на 3500кг. Точных данных по развесовке планер и оборудования нет но достаточно взглянуть на шасси YF-17 (ну или F-15) и F/A-18A чтобы понять что несколько сотен килограмм можно съэкономить без малейших проблем.

>Во-вторых, с учетом того, что Бразилии предлагается вообще F/A-18E/F с другим по сути планером, все рассуждения о том, что там было перетяжелено у F/A-18 совсем не в кассу.

А этот никак не отменяет того факта что специфические требования по базированию на авианосце утяжеляеют самолет и F/A-18E/F спректировани с учетом этих требований.

>В-третьих, заявление насчет канадцев - это перл :-)))

Но я то не про него ;)

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Exeter
К tarasv (08.09.2009 21:35:01)
Дата 08.09.2009 23:12:00

Re: пара тонн...

Здравствуйте!

>>Во-первых, я не знаю, что там перетяжелено у F/A-18 в шасси и в фюзеляже (думаю, и у Вас на этот счет точных данных нету), но вообще "легкость" чисто сухопутного F-18L, делавшегося по заказу товарища шаха, обеспечивалась главным образом за счет отказа от топлива в крыльевых баках. А все прочее, похоже, было сугубо второстепенным.
>
> Нортроп обещал вес пустого F-18L на 1270кг меньше чем у F/A-18A, а взлетный меньше на 2800 и даже на 3500кг. Точных данных по развесовке планер и оборудования нет но достаточно взглянуть на шасси YF-17 (ну или F-15) и F/A-18A чтобы понять что несколько сотен килограмм можно съэкономить без малейших проблем.

Е:
Вот несколько сот кг там максимум экономии от "палубного" и есть. Что вторично от экономии на весе топлива.


>>Во-вторых, с учетом того, что Бразилии предлагается вообще F/A-18E/F с другим по сути планером, все рассуждения о том, что там было перетяжелено у F/A-18 совсем не в кассу.
>
> А этот никак не отменяет того факта что специфические требования по базированию на авианосце утяжеляеют самолет и F/A-18E/F спректировани с учетом этих требований.

Е:
Не отменяют, но не на "пару тонн". Кстати, Rafale тоже спроектирован с учетом "специфических требований по базированию на авианосце".
В общем, эти "специфические требования" никому, похоже, особо не мешают и на выбор типа техники не влияют.


С уважением, Exeter

От tarasv
К Exeter (08.09.2009 23:12:00)
Дата 09.09.2009 00:05:33

Re: пара тонн...

>Вот несколько сот кг там максимум экономии от "палубного" и есть. Что вторично от экономии на весе топлива.

Ну как сказать, даже на бумаге пустой F-15N MDC обещали сделать на тонну тяжелее чем F-15A. Пропорцонально разморячивание F-18L давало как минимум 2/3 от выйгрыша в весе пустого а остальное набегало от не связанных с этим изменений. На разницу во взлетном конечно больше влиял меньший запас топлива.

>> А этот никак не отменяет того факта что специфические требования по базированию на авианосце утяжеляеют самолет и F/A-18E/F спректировани с учетом этих требований.
>Не отменяют, но не на "пару тонн".

При весе пустого в 14 тонн тонна набегает легко. Только Боинг может попросить за это очень много денег.

>Кстати, Rafale тоже спроектирован с учетом "специфических требований по базированию на авианосце".

Бразильцы всетаки не Рафаль М берут а сухопутный Рафаль С, он легче.

>В общем, эти "специфические требования" никому, похоже, особо не мешают и на выбор типа техники не влияют.

Когда в одном конкурсе участвуют одновременно F/A-18E/F и Грипппен это точно фактор малозначимый ;)

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Дм. Журко
К Exeter (08.09.2009 23:12:00)
Дата 08.09.2009 23:30:05

Re: пара тонн...

Добрый вечер, уважаемый Exeter.

Масса порожнего Rafale C, якобы 9.5 т, а Rafale M -- 10.2 т. Разница около 700 кг.

Димтрий Журко

От landman
К tarasv (08.09.2009 18:03:45)
Дата 08.09.2009 18:29:50

от 3 до 5 %% от массы пустого самолета

Доброго всем времени суток
> но конструкция шасси и фюзеляжа явно перетяжелены для чисто наземного базирования.

плюс механизм складывания консолей, плюс усиленая антикоррозионка ну и гак посадочный не надо забывать.

>Орфографический словарь читал - не помогает :)

С уважением Олег

От tarasv
К landman (08.09.2009 18:29:50)
Дата 08.09.2009 18:35:32

Re: от 3...

>> но конструкция шасси и фюзеляжа явно перетяжелены для чисто наземного базирования.
>плюс механизм складывания консолей, плюс усиленая антикоррозионка ну и гак посадочный не надо забывать.

Гак стандартное оборудование и для сухопутных американских самолетов. Разве что на сухопутных он полегче потому что чисто аварийное средство торможения.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Дм. Журко
К А.Никольский (08.09.2009 01:01:00)
Дата 08.09.2009 02:14:07

США Бразилию не аннексировали, её размер и значение мало соответсвует Эстонии. (-)


От А.Никольский
К Дм. Журко (08.09.2009 02:14:07)
Дата 08.09.2009 11:36:59

тем не менее гринго там не любят

наверное они еще что-то хорошее сделали.

От Пехота
К А.Никольский (08.09.2009 11:36:59)
Дата 08.09.2009 15:30:12

А где любят гринго? (-)


От Дм. Журко
К Пехота (08.09.2009 15:30:12)
Дата 08.09.2009 15:53:19

Много где. Что не значит, что в этих странах леваки не могут устроить показуху.

Здравствуйте.

В Латинской Америке американцев лучше всего принимают в Мексике и Колумбии, возможно, Чили. В эти страны, и в Бразилию тоже, ездит почти каждый президент США.

У нас в печати, правда, с удовольствием поведают, что там прошли демонстрации против США.

В Эстонии президенту Медведеву, поедь он туда, к примеру, вовсе не обязательно закатят митинг. И что это значит на деле? А в Грузии его принимали бы цветами, только перед поездкой ему пришлось бы многое сдать.

Дмитрий Журко

От Пехота
К Дм. Журко (08.09.2009 15:53:19)
Дата 08.09.2009 16:20:42

Re: Много где&

Салам алейкум, аксакалы!
>Здравствуйте.

>В Латинской Америке американцев лучше всего принимают в Мексике и Колумбии, возможно, Чили. В эти страны, и в Бразилию тоже, ездит почти каждый президент США.

Ну, правительство может делать что угодно. Я имел ввиду народный, бытовой уровень. Неоднократно сталкивался с тем, что само слово "гринго" - не очень почетно для американцев. И средний мексиканец чаще употребляет его в уничижительном аспекте.


Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От bedal
К Пехота (08.09.2009 16:20:42)
Дата 08.09.2009 16:37:54

Ну, это сильно похоже на отношение россиян к москвичам. Не нелюбовь это, другое. (-)


От Koshak
К Пехота (08.09.2009 15:30:12)
Дата 08.09.2009 15:33:35

Например в Эстонии, Польше (Краков) (-)


От Пехота
К Koshak (08.09.2009 15:33:35)
Дата 08.09.2009 16:18:19

А в Эстонии и Польше американцев называют гринго? (-)


От Казанский
К Пехота (08.09.2009 16:18:19)
Дата 08.09.2009 16:23:47

Нет их называют "светлыми посланцами ИМПЕРИИ ДОБРА". (-)


От Дм. Журко
К А.Никольский (08.09.2009 11:36:59)
Дата 08.09.2009 14:40:39

Может быть. Эстония -- плохое сравнение. И не так уж не любят. (-)


От СОР
К Дм. Журко (08.09.2009 02:14:07)
Дата 08.09.2009 03:26:54

Вот за это бразильцы не любят США.

За то, что не аннексировали.