Доброго времени суток
>Жалко, что когда я общался с Бокием, про такую версию не говорили.
>А самолет Сафонова мой товарищ предлагал поискать и поднять еще в начале 80-х, но комфлота добро не дал
А почему?
>То, что это Киттихок, я не знал, почему-то тогда говорили про Хаукер.
Просто за это время у них на вооружении стояли и И-16, потом Харрикейны, а потом пришли и Р-40.
Но то, что он погиб на нём было известно сразу. Например, мемуар Курзенкова... Единственно, несколько некорректно говорилось про проблемы с движком - валили на то, что изначально плох был.
>Получается за столь короткое время он испытал и одерживал победы на 3 типах самолетах трех стран. Вечная ему память.
Он ещё и над тактикой задумывался, над тем, что надо не просто "Увидел, развернулся, бей!", а думать, занять выгодную позицию, ну и т.д. Славный мужик был. Да и сын его (который родной) тоже интересный дядька.
Как ни странно, но адмиралы очень редко объясняют старшим лейтенантам
>>А самолет Сафонова мой товарищ предлагал поискать и поднять еще в начале 80-х, но комфлота добро не дал
>
>А почему?
почему они не согласны с их предложениями. В перечне предлагаемых к подъему объектов было много чего. Но командующий явно запомнил предлагавшего, потому что когда за сутки до дня флота у причала командующего затонул катер, то до утра поднял его именно Витя. И флот встретил праздник без происшествий, а то позорься потом перед Главкомом.
Но в окнце концов именно Витя был одним из зачинателей 34-й кафедры в Дзержинке и возглавлял оную, воспитав массу настоящих спецов АСС.