У вас есть основания полагать что ТО вовремя не проводились ?
>И исходя из вышеописанного "эхвективные манагеры" выводят техобслуживание и профилактику на сторонних контрактёров, которые будут работать так, как им устно указали те же самые "эхвективные манагеры", которые и являются реальными владельцами компаний контрактёров. Поэтому контракты закрываются при фактически невыполненной работе, а оборудование изнашивается быстрее и сильнее.
Мнение специалиста:
Осмотр и диагностика оборудования проводится непрерывно. В частности, на Саяно-Шушенской ГЭС создана прекрасная автоматизированная система управления технологическим процессом, которая состоит из ряда подсистем, которые диагностируют различные параметры гидроагрегата, например, его температуру. Я уж не говорю о мощности, расходе и напоре. Фиксируется вибрация, улавливаются любые небольшие землетрясения, которые могут территориально проходить очень далеко. Все время диагностируется состояние плотины. Плюс внешний осмотр оборудования.
Данные публикуют в журналах. Иногда в таких монографиях, как книга Валентина Ивановича Брызгалова, о которой я уже говорил ("Из опыта освоения Красноярской и Саяно-Шушенской электростанций"). Публикуются все данные измерений, результаты осмотра оборудования и так далее. На данной ГЭС работает высококвалифицированный персонал, на станции работают кандидаты наук, привлекаются различные научные организации для проведения исследований. Исследования выполняются на очень высоком уровне.
Владимир Виссарионов, профессор Московского энергетического института
Ремонт и ТО делают приезжие, местных не допускают. Когда в 2003 ГРЭС крякнула, после ремонта не смогли оперативно запустить оборудование, потому что резервную линию питания с ТЭЦ порезали на ремрезерв, "передали" в Нерюнгри и по дороге сдали на металлолом.
Во всём местном ЖКХ схожие схемы, и у частников, и у госструктур - обслуживание два-три сантехника, которые работают от силы полгода, профилактика, ремонт и монтаж - сторонние подрядчики. Принадлежащие тем же "ехвективным манагерам".
> Мнение специалиста:
> Владимир Виссарионов, профессор Московского энергетического института
Про разрушение "Трансвааля" тоже маститые архитекторы разъясняли.