ГК Высоцкий: "Москва" задымилась по вине экипажа...
КАЛИНИНГРАД, 11 сен - РИА Новости. Главком ВМФ РФ Владимир Высоцкий считает, что в недавнем инциденте на борту флагмана Черноморского флота - ракетного крейсера "Москва", в одном из отсеков которого произошло задымление, виноват экипаж.
"Это вина личного состава, мы это признаем",- сказал в пятницу Высоцкий журналистам.
Он отметил, что у этого инцидента "не было никаких крупных последствий". "Повреждений нет, пострадавших нет, крейсер в течение двух часов готов к выходу в море и в течение четырех часов - к бою", - сказал Высоцкий. http://www.rian.ru/defense_safety/20090911/184600248.html
>КАЛИНИНГРАД, 11 сен - РИА Новости. Главком ВМФ РФ Владимир Высоцкий считает, что в недавнем инциденте на борту флагмана Черноморского флота - ракетного крейсера "Москва", в одном из отсеков которого произошло задымление, виноват экипаж.
>"Это вина личного состава, мы это признаем",- сказал в пятницу Высоцкий журналистам.
Это бывает иногда, понятно, что вина л/с, а чья же еще
>Он отметил, что у этого инцидента "не было никаких крупных последствий". "Повреждений нет, пострадавших нет, крейсер в течение двух часов готов к выходу в море и в течение четырех часов - к бою", - сказал Высоцкий.
А вот здесь что-то непонятное. Корабль газотурбинный? Почему готовность 2 часа? Но самое интересное - почему еще 2 часа на боеготовность? Это что-то новое.
Корабль имеет степени готовности "к бою и походу". Экстренную и нормальную.
Так и команда звучит: "корабль экстренно к бою и походу приготовить" или "корабль к бою и походу приготовить".
Причем "к бою" стоит первым номером. Корабль готов к бою и у стенки. Ввводя его в готовность к отходу от стенки он уже готов к бою. Что главком имел в виду?