От Blitz.
К В. Кашин
Дата 09.09.2009 21:40:26
Рубрики Армия;

Re: Китайцы на...

> но его нет в войсках, да и проблема двигателя в попе существует
Проблема с задним мто решаемая и не столь опасная(особенно когда её собираются решит).

От Лис
К Blitz. (09.09.2009 21:40:26)
Дата 09.09.2009 23:03:19

Re: Китайцы на...

>Проблема с задним мто решаемая

как именно?

>и не столь опасная

Обоснуйте пожалуйста.

>особенно когда её собираются решит

А собираются?

От Иван Уфимцев
К Лис (09.09.2009 23:03:19)
Дата 11.09.2009 00:36:37

Re: Китайцы на...

Доброго времени суток.

>>Проблема с задним мто решаемая
>как именно?

Двкмя способами. :)
1) перенос движка вперёд (хоть за кабиной, хоть перед, хоть рядом, не принципиально). Много денег не надо, надо минимум желания. Благо подвеска, силовая схема корыта и трансмиссия (в обоих вариантах) уже отработаны.

2) установкой "чемодана" или "получемодана" (их есть). Как положено, "с использованием малоценных обьёмов корпуса для размещения радиаторов и отдельных других узлов(с)", с проходом над движком. При наличии распахивающихся "наружу" верхних люков вполне терпимо.

>>и не столь опасная
>Обоснуйте пожалуйста.

Как мне неоднократно пытались обьяснять, "при наличии хороших дверей в бортах это почти ничем не хуже чем даже полноценная четырёхстворчатая дверь в корме".

Лично я в это электричество не верю, т..к по опыту большинство всех этих "почти ничем не хуже" переводятся как "зелен виноград".

>>особенно когда её собираются решит
>А собираются?

А вот это уже не факт.
Учитывая 30-летнее (как минимум) упорное игнорирование великолепно подходящей для БТР (в том числе платформы). Точнее, даже семейства из нескольких поколений. Для всего используют, даже для относительно крупных ТПК, но только не для БТРов.

--
CU, Ivan

От Казанский
К Иван Уфимцев (11.09.2009 00:36:37)
Дата 11.09.2009 01:48:12

Re: Китайцы на...

>Доброго времени суток.

>>>Проблема с задним мто решаемая
>>как именно?
>
> Двкмя способами. :)
>1) перенос движка вперёд (хоть за кабиной, хоть перед, хоть рядом, не принципиально). Много денег не надо, надо минимум желания. Благо подвеска, силовая схема корыта и трансмиссия (в обоих вариантах) уже отработаны.

>2) установкой "чемодана" или "получемодана" (их есть). Как положено, "с использованием малоценных обьёмов корпуса для размещения радиаторов и отдельных других узлов(с)", с проходом над движком. При наличии распахивающихся "наружу" верхних люков вполне терпимо.

>>>и не столь опасная
>>Обоснуйте пожалуйста.
>
> Как мне неоднократно пытались обьяснять, "при наличии хороших дверей в бортах это почти ничем не хуже чем даже полноценная четырёхстворчатая дверь в корме".

> Лично я в это электричество не верю, т..к по опыту большинство всех этих "почти ничем не хуже" переводятся как "зелен виноград".
--------------------------------------------------------------------------
Две широкие двери по бортам выгоднее одной на корме.Если бтр попал в засаду и огонь ведется в борт колонне,можно выйти в сторону противоположную огню.А если выходить из кормового люка попадаешь под огонь по любому.Кроме того идущая сзади машина может заблокировать задний люк если она подбита,водителя убило и т.д.




От Иван Уфимцев
К Казанский (11.09.2009 01:48:12)
Дата 11.09.2009 11:21:36

Где талию делаем?

Доброго времени суток.
хъ
>>>>и не столь опасная
>>>Обоснуйте пожалуйста.
>> Как мне неоднократно пытались обьяснять,
>> "при наличии хороших дверей в бортах это почти >> ничем не хуже чем даже полноценная
>> четырёхстворчатая дверь в корме".

>> Лично я в это электричество не верю, т..к
>> по опыту большинство всех этих "почти ничем
>> не хуже" переводятся как "зелен виноград".
>--------------------------------------------------------------------------
>Две широкие двери по бортам выгоднее одной на корме.

Сабж.
Вместо какой пары колёс делаем метровый (минимум) проём?

> Если бтр попал в засаду и огонь ведется в борт колонне,можно выйти в сторону противоположную огню.

Вы хоть раз перелазили внутри бэтэра к противоположной двери? А в полной выкладке, с оружием и/или нехилым мешком за спиной?


> А если выходить из кормового люка попадаешь под огонь по любому.Кроме того идущая сзади машина может заблокировать задний люк если она подбита,водителя убило и т.д.

Я плакалъ.

Про то, шо наличие задней дверей (или одной четырёхстворчатой, к примеру) или люка с аппарелью совершенно не мешает оставить небольие (как сейчас на БТР-80 или даже как на оригинальном БТР-70) бортовые люки я уже молчу.

--
CU, Ivan

От Казанский
К Иван Уфимцев (11.09.2009 11:21:36)
Дата 11.09.2009 17:39:26

Re: Где талию...

>Доброго времени суток.
>хъ
>>>>>и не столь опасная
>>>>Обоснуйте пожалуйста.
>>> Как мне неоднократно пытались обьяснять,
>>> "при наличии хороших дверей в бортах это почти >> ничем не хуже чем даже полноценная
>>> четырёхстворчатая дверь в корме".
>
>>> Лично я в это электричество не верю, т..к
>>> по опыту большинство всех этих "почти ничем
>>> не хуже" переводятся как "зелен виноград".
>>--------------------------------------------------------------------------
>>Две широкие двери по бортам выгоднее одной на корме.
>
>Сабж.
>Вместо какой пары колёс делаем метровый (минимум) проём?
Опять у вас перед глазами БТР 80.Я о нем не писал.

>> Если бтр попал в засаду и огонь ведется в борт колонне,можно выйти в сторону противоположную огню.
>
> Вы хоть раз перелазили внутри бэтэра к противоположной двери? А в полной выкладке, с оружием и/или нехилым мешком за спиной?
Я в нем даже спал и жил продолжительное время.Но опять где в самом начале разговора я сказал что я говорю о БТР 80?Я о новой машине.


>> А если выходить из кормового люка попадаешь под огонь по любому.Кроме того идущая сзади машина может заблокировать задний люк если она подбита,водителя убило и т.д.
>
>Я плакалъ.
????

> Про то, шо наличие задней дверей (или одной четырёхстворчатой, к примеру) или люка с аппарелью совершенно не мешает оставить небольие (как сейчас на БТР-80 или даже как на оригинальном БТР-70) бортовые люки я уже молчу.

>--
> CU, Ivan

Вот делай по бортам ворота сколько хочешь.
http://www.otvaga2004.narod.ru/otvaga2004/armour-germ/a_condor.htm
http://www.armourbook.com/uploads/forum/posts/thumbs/1203685126_152v_1.jpg


http://pics.livejournal.com/prom1/pic/000rk6w0/s640x480
http://talks.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/001765/thm/1765133.jpg



От Иван Уфимцев
К Казанский (11.09.2009 17:39:26)
Дата 11.09.2009 22:27:14

Re: Где талию...

Доброго времени суток.

хъ

>Я в нем даже спал и жил продолжительное время.

Повторяю вопрос.
Перелазили внутри бэтэра к противоположной двери? А в полной выкладке, с оружием и/или нехилым мешком за спиной?

Даю подсказку. Чтобы можно было использовать любую из дверей всем десантом, между ними (дверьми) нужна свободная площадка. Всё тот же метр длинны, который почему-то норовят использовать более другим способом.

> Но опять где в самом начале разговора я сказал что я говорю о БТР 80?

Разговор был о БТР-90. Тот же БТР-80, вид в профиль и немного раскормленный (в особенности трансмиссии не вдаёмся, она вся "в подполье").

> Я о новой машине.

Тогда технических вопросов нет, московско-брянское семейство из уже 5 (пяти) поколений я уже упоминал. Можно и на минское семейство посмотреть, но оно мнээ, несколько крупновато нуждается во втором, "малом" семействе.

>>> А если выходить из кормового люка попадаешь под огонь по любому.Кроме того идущая сзади машина может заблокировать задний люк если она подбита,водителя убило и т.д.
>>Я плакалъ.
>????

Водителей и старших машин гонять надо, чтобы не втыкались в соседей.

>> Про то, шо наличие задней дверей (или одной четырёхстворчатой, к примеру) или люка с аппарелью совершенно не мешает оставить небольие (как сейчас на БТР-80 или даже как на оригинальном БТР-70) бортовые люки я уже молчу.

>Вот делай по бортам ворота сколько хочешь.
> _ttp://www.otvaga2004.narod.ru/otvaga2004/armour-germ/a_condor.htm

Кондор это немного неполноценный БТР по нынешним меркам.

> _ttp://www.armourbook.com/uploads/forum/posts/thumbs/1203685126_152v_1.jpg

Шо, кто-то спёр у БТР-152Э заднюю дверь???
Да и движок у него вроде как спереди.

> _ttp://pics.livejournal.com/prom1/pic/000rk6w0/s640x480

У обоих бронегрузовиков задняя дверь detected.
Более того, движок у них тоже спереди.

> _ttp://talks.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/001765/thm/1765133.jpg
У этого чуда времён очаковских нет двух мостов, а оставиеся неразрезные.

Ладно, вернёмся к нашим баранам, точнее бэтэрам.

Да, после второй пары (8х8 или 10х10, 6х6 и 4х4 только лёгкие, эдакие БРДМ-3, если мы говорим о машинах переднего края), великолепно помещаются бортовые люки, но над первыми двумя мостами не менее прекрасно помещается как минимум движок, а то и водитель рядом с ним (в этом случае батареи аккумуляторов живут у него под сидением, а впуск/выпуск и большая часть системы охлавждения уезжает на правую сторону).

Для более "тыловых" машин можно и повысить нагрузку на мост (точнее, вернуться к штататной для донорского семейства), заодно отказавшись от колёсных редукторов, и кабину в передний свес вернуть.

--
CU, Ivan

От Казанский
К Иван Уфимцев (11.09.2009 22:27:14)
Дата 12.09.2009 00:51:10

Re: Где талию...

А если так,по две двери на борт?Так десант даже быстрее будет выскакивать чем через аппарель.

[129K]



От Кирасир
К Казанский (12.09.2009 00:51:10)
Дата 12.09.2009 12:33:45

Re: Где талию...

Приветствую всех!
>А если так,по две двери на борт?Так десант даже быстрее будет выскакивать чем через аппарель.

"Это вряд ли" (с).
Кстати, если вообще иметь в виду, что главным видом боестолкновений будут засады в ходе гоняния разнообразных урюков, то нам абсолютно не нужны ни БТР-90, ни БТР-80, а нужно что то вроде сербского "Лазаря":

http://www.mycity-military.com/imgs/18848_51399497_Lazar_vehicle.jpg



И будет оно относительно дешево, особенно в обслуживании (ибо делать его нужно с использованием агрегатов КАМАЗ -6350 или Урал 6408) и сердито - и защищенность от подрыва, и остекление и обзор для десанта, и приличное бронирование, и большой заброневой объем. Фактически это в первую очередь MRAP/MRAV, но способный исполнять функции БТР.
Ну а если иметь в виду общевойсковой бой -то задняя аппарель и удобней, и безопасней. Потому что наша концепция заднемоторного многоосного БТР учитывала кучу разных факторов - конструктивная простота водоходного движителя, оптимальная развесовка при размещенном в передней трети машины БО. Но удобства для десанта и транспортная функциональность в числе этих факторов не значились вообще.


>
>[129K]

http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От tramp
К Кирасир (12.09.2009 12:33:45)
Дата 13.09.2009 20:56:24

Вот что покупать надо... (-)


От Bronevik
К Казанский (11.09.2009 17:39:26)
Дата 11.09.2009 18:12:16

Ну и пример, "времен Очакова и покоренья Крыма..."(С) ;)) (-)


От Кирасир
К Казанский (11.09.2009 01:48:12)
Дата 11.09.2009 10:47:58

Я все это слышу не первый год

Приветствую всех!

только "суха теория, мой друг, но древо жизни пышно зеленеет"

А теперь примерно прикиньте, за какое время отделение покинет ДО через одну боковую дверь (думаю, вы понимаете,что боковая дверь для выхода в два потока - это ненаучная фантастика), а потом возьмите секундомер и засеките, за какое время весь десант ВЫБЕГАЕТ через заднюю аппарель LAV III (ну или, скажем, Пумы)

http://www.youtube.com/watch?v=nJSiLxuevVc

http://www.youtube.com/watch?v=NLMM72wT9ww

Добавлю, что просто задняя дверь (как, например, на "Воднике", с порогом на высоте более метра над землей) ничуть не лучше тех крысиных дыр, что мы имеем в наших бэтрах. Речь-то идет о возможности, например, ЗАНЕСТИ (а не запихнуть) раненого на носилках, ящики с боеприпасами или взрывчаткой, другое снаряжение... БТР - это прежде всего ТРАНСПОРТЕР, многофункциональная транспортная машина.

>>Доброго времени суток.
>
>>>>Проблема с задним мто решаемая
>>>как именно?
>>
>> Двкмя способами. :)
>>1) перенос движка вперёд (хоть за кабиной, хоть перед, хоть рядом, не принципиально). Много денег не надо, надо минимум желания. Благо подвеска, силовая схема корыта и трансмиссия (в обоих вариантах) уже отработаны.
>
>>2) установкой "чемодана" или "получемодана" (их есть). Как положено, "с использованием малоценных обьёмов корпуса для размещения радиаторов и отдельных других узлов(с)", с проходом над движком. При наличии распахивающихся "наружу" верхних люков вполне терпимо.
>
>>>>и не столь опасная
>>>Обоснуйте пожалуйста.
>>
>> Как мне неоднократно пытались обьяснять, "при наличии хороших дверей в бортах это почти ничем не хуже чем даже полноценная четырёхстворчатая дверь в корме".
>
>> Лично я в это электричество не верю, т..к по опыту большинство всех этих "почти ничем не хуже" переводятся как "зелен виноград".
>--------------------------------------------------------------------------
>Две широкие двери по бортам выгоднее одной на корме.Если бтр попал в засаду и огонь ведется в борт колонне,можно выйти в сторону противоположную огню.А если выходить из кормового люка попадаешь под огонь по любому.Кроме того идущая сзади машина может заблокировать задний люк если она подбита,водителя убило и т.д.



http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Казанский
К Кирасир (11.09.2009 10:47:58)
Дата 13.09.2009 00:15:48

Re: Я все...

>Приветствую всех!

>только "суха теория, мой друг, но древо жизни пышно зеленеет"

>А теперь примерно прикиньте, за какое время отделение покинет ДО через одну боковую дверь (думаю, вы понимаете,что боковая дверь для выхода в два потока - это ненаучная фантастика), а потом возьмите секундомер и засеките, за какое время весь десант ВЫБЕГАЕТ через заднюю аппарель LAV III (ну или, скажем, Пумы)

Чудной вы человек,хотя как специалиста я вас очень уважаю.Дайте вы хоть пуму ,хоть лав,хоть страйкер,наши все равно на броне ездить будут.И никакого смылла во всех этих дверях никогда не будет.А вот проходимость всегда важна будет.Нам бы МТЛБшек побольше.


От Иван Уфимцев
К Казанский (13.09.2009 00:15:48)
Дата 13.09.2009 18:33:41

И снова здравствуйте.

Доброго времени суток.

хъ
> Нам бы МТЛБшек побольше.

Внимание, вопрос.
Где у семейства МТ-ЛБ* находится десентно-транспортное отделение и выход из него?

Напоминаю, колёсный аналог МТ-ЛБ производится с 1970г, правда, полезная нагрузка несколько больше.

--
CU, Ivan

От Александр Антонов
К Кирасир (11.09.2009 10:47:58)
Дата 12.09.2009 23:26:43

Re: Я все...

Здравствуйте

>А теперь примерно прикиньте, за какое время отделение покинет ДО через одну боковую дверь (думаю, вы понимаете,что боковая дверь для выхода в два потока - это ненаучная фантастика), а потом возьмите секундомер и засеките, за какое время весь десант ВЫБЕГАЕТ через заднюю аппарель LAV III (ну или, скажем, Пумы)

>
http://www.youtube.com/watch?v=nJSiLxuevVc

> http://www.youtube.com/watch?v=NLMM72wT9ww

http://www.youtube.com/watch?v=OIYLdI_s10k

Засекайте.

От tramp
К Александр Антонов (12.09.2009 23:26:43)
Дата 13.09.2009 00:35:56

Re: Я все...

>
http://www.youtube.com/watch?v=OIYLdI_s10k
>Засекайте.
Это на 20-30 секундах что-ли десант? хи-хи

с уважением

От Казанский
К Кирасир (11.09.2009 10:47:58)
Дата 11.09.2009 10:57:25

Re: Я все...

Я зря чтоли написал не просто дверь,а широкая дверь.Кроме того с другого борта такая же.И не надо приписывать эту схему только к БТР 70-80-90 из-за того что у них между средними осями слишком малое расстояние.В мире есть и трех и двухосные БТР.

От Кирасир
К Казанский (11.09.2009 10:57:25)
Дата 11.09.2009 11:29:46

Re: Я все...

Приветствую всех!
>Я зря чтоли написал не просто дверь,а широкая дверь.Кроме того с другого борта такая же.И не надо приписывать эту схему только к БТР 70-80-90 из-за того что у них между средними осями слишком малое расстояние.В мире есть и трех и двухосные БТР.

И абсолютно все из них, которые заслуживают термина "современные", имеют заднюю аппарель. Еще раз: "две ШИРОКИХ" двери по бортам - это фантазии Фарятьева. Потому что более менее пристойную защищенность обеспечивают машины с боевой массой более 15 т, а пристойную проходимость при этом дает ТОЛЬКО многоосная схема с симметричным расположением осей. Даже при трехосной схеме ШИРОКИЕ боковые двери городить просто негде, хотя она сразу накладывает ограничения по боевой массе (нагрузка на грунт). И ни к чему изобретать велосипеды, "все уже украдено до нас".
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От bedal
К Казанский (11.09.2009 01:48:12)
Дата 11.09.2009 08:30:37

две _широкие_ двери в бортах - это посложнее переноса двигателя будет (-)


От Гегемон
К Лис (09.09.2009 23:03:19)
Дата 09.09.2009 23:14:20

Re: Китайцы на...

Скажу как гуманитарий

>>Проблема с задним мто решаемая
>как именно?
Французы, швейцарцы, финны, канадцы с американцами как-то проблему решили. У у нас на МТЛБ тоже ухитрились МТО из кормы вытащить.


>>особенно когда её собираются решит
>А собираются?
Картинки в интернете вывешивали

С уважением

От Лис
К Гегемон (09.09.2009 23:14:20)
Дата 09.09.2009 23:41:36

Re: Китайцы на...

>Французы, швейцарцы, финны, канадцы с американцами как-то проблему решили.

Они-то решили. На своих машинах. А мне вот любопытно, как тов. Blitz планирует это именно на БТР-90 решать.

>Картинки в интернете вывешивали

Да-да. И на заборе формулы писали -- "икс, игрек и еще какое-то неизвестное..." (с)

От Blitz.
К Лис (09.09.2009 23:41:36)
Дата 12.09.2009 11:48:47

Re: Китайцы на...

>Они-то решили. На своих машинах. А мне вот любопытно, как тов. Blitz планирует это именно на БТР-90 решать.
Так и планируют-выход по типу БМП-3.

От Виктор Крестинин
К Blitz. (12.09.2009 11:48:47)
Дата 14.09.2009 17:24:15

Re: Китайцы на...

>Так и планируют-выход по типу БМП-3.
На колесной машине с ее высотой? Околеть не встать. Вы сами это чудовище выдумали?