От Кирасир
К Казанский
Дата 11.09.2009 10:47:58
Рубрики Армия;

Я все это слышу не первый год

Приветствую всех!

только "суха теория, мой друг, но древо жизни пышно зеленеет"

А теперь примерно прикиньте, за какое время отделение покинет ДО через одну боковую дверь (думаю, вы понимаете,что боковая дверь для выхода в два потока - это ненаучная фантастика), а потом возьмите секундомер и засеките, за какое время весь десант ВЫБЕГАЕТ через заднюю аппарель LAV III (ну или, скажем, Пумы)

http://www.youtube.com/watch?v=nJSiLxuevVc

http://www.youtube.com/watch?v=NLMM72wT9ww

Добавлю, что просто задняя дверь (как, например, на "Воднике", с порогом на высоте более метра над землей) ничуть не лучше тех крысиных дыр, что мы имеем в наших бэтрах. Речь-то идет о возможности, например, ЗАНЕСТИ (а не запихнуть) раненого на носилках, ящики с боеприпасами или взрывчаткой, другое снаряжение... БТР - это прежде всего ТРАНСПОРТЕР, многофункциональная транспортная машина.

>>Доброго времени суток.
>
>>>>Проблема с задним мто решаемая
>>>как именно?
>>
>> Двкмя способами. :)
>>1) перенос движка вперёд (хоть за кабиной, хоть перед, хоть рядом, не принципиально). Много денег не надо, надо минимум желания. Благо подвеска, силовая схема корыта и трансмиссия (в обоих вариантах) уже отработаны.
>
>>2) установкой "чемодана" или "получемодана" (их есть). Как положено, "с использованием малоценных обьёмов корпуса для размещения радиаторов и отдельных других узлов(с)", с проходом над движком. При наличии распахивающихся "наружу" верхних люков вполне терпимо.
>
>>>>и не столь опасная
>>>Обоснуйте пожалуйста.
>>
>> Как мне неоднократно пытались обьяснять, "при наличии хороших дверей в бортах это почти ничем не хуже чем даже полноценная четырёхстворчатая дверь в корме".
>
>> Лично я в это электричество не верю, т..к по опыту большинство всех этих "почти ничем не хуже" переводятся как "зелен виноград".
>--------------------------------------------------------------------------
>Две широкие двери по бортам выгоднее одной на корме.Если бтр попал в засаду и огонь ведется в борт колонне,можно выйти в сторону противоположную огню.А если выходить из кормового люка попадаешь под огонь по любому.Кроме того идущая сзади машина может заблокировать задний люк если она подбита,водителя убило и т.д.



http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Казанский
К Кирасир (11.09.2009 10:47:58)
Дата 13.09.2009 00:15:48

Re: Я все...

>Приветствую всех!

>только "суха теория, мой друг, но древо жизни пышно зеленеет"

>А теперь примерно прикиньте, за какое время отделение покинет ДО через одну боковую дверь (думаю, вы понимаете,что боковая дверь для выхода в два потока - это ненаучная фантастика), а потом возьмите секундомер и засеките, за какое время весь десант ВЫБЕГАЕТ через заднюю аппарель LAV III (ну или, скажем, Пумы)

Чудной вы человек,хотя как специалиста я вас очень уважаю.Дайте вы хоть пуму ,хоть лав,хоть страйкер,наши все равно на броне ездить будут.И никакого смылла во всех этих дверях никогда не будет.А вот проходимость всегда важна будет.Нам бы МТЛБшек побольше.


От Иван Уфимцев
К Казанский (13.09.2009 00:15:48)
Дата 13.09.2009 18:33:41

И снова здравствуйте.

Доброго времени суток.

хъ
> Нам бы МТЛБшек побольше.

Внимание, вопрос.
Где у семейства МТ-ЛБ* находится десентно-транспортное отделение и выход из него?

Напоминаю, колёсный аналог МТ-ЛБ производится с 1970г, правда, полезная нагрузка несколько больше.

--
CU, Ivan

От Александр Антонов
К Кирасир (11.09.2009 10:47:58)
Дата 12.09.2009 23:26:43

Re: Я все...

Здравствуйте

>А теперь примерно прикиньте, за какое время отделение покинет ДО через одну боковую дверь (думаю, вы понимаете,что боковая дверь для выхода в два потока - это ненаучная фантастика), а потом возьмите секундомер и засеките, за какое время весь десант ВЫБЕГАЕТ через заднюю аппарель LAV III (ну или, скажем, Пумы)

>
http://www.youtube.com/watch?v=nJSiLxuevVc

> http://www.youtube.com/watch?v=NLMM72wT9ww

http://www.youtube.com/watch?v=OIYLdI_s10k

Засекайте.

От tramp
К Александр Антонов (12.09.2009 23:26:43)
Дата 13.09.2009 00:35:56

Re: Я все...

>
http://www.youtube.com/watch?v=OIYLdI_s10k
>Засекайте.
Это на 20-30 секундах что-ли десант? хи-хи

с уважением

От Казанский
К Кирасир (11.09.2009 10:47:58)
Дата 11.09.2009 10:57:25

Re: Я все...

Я зря чтоли написал не просто дверь,а широкая дверь.Кроме того с другого борта такая же.И не надо приписывать эту схему только к БТР 70-80-90 из-за того что у них между средними осями слишком малое расстояние.В мире есть и трех и двухосные БТР.

От Кирасир
К Казанский (11.09.2009 10:57:25)
Дата 11.09.2009 11:29:46

Re: Я все...

Приветствую всех!
>Я зря чтоли написал не просто дверь,а широкая дверь.Кроме того с другого борта такая же.И не надо приписывать эту схему только к БТР 70-80-90 из-за того что у них между средними осями слишком малое расстояние.В мире есть и трех и двухосные БТР.

И абсолютно все из них, которые заслуживают термина "современные", имеют заднюю аппарель. Еще раз: "две ШИРОКИХ" двери по бортам - это фантазии Фарятьева. Потому что более менее пристойную защищенность обеспечивают машины с боевой массой более 15 т, а пристойную проходимость при этом дает ТОЛЬКО многоосная схема с симметричным расположением осей. Даже при трехосной схеме ШИРОКИЕ боковые двери городить просто негде, хотя она сразу накладывает ограничения по боевой массе (нагрузка на грунт). И ни к чему изобретать велосипеды, "все уже украдено до нас".
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir