От Москалев.Е.
К ДС
Дата 10.09.2009 23:24:21
Рубрики Современность; Армия;

Re: Полимерный ионистор,...

Приветствую

>Извините, пожалуйста. Точно ионистор быстро выделяет энергию. Мы пробовали заменить им обычный конденсатор-не прошло.

Ионисторы (ионные накопители) выделяют энергию в разы (если не на порядки) медленнее чем конденсаторы но в разы быстрее чем аккумуляторы.
Так же и накапливают. (в общем имеют промежуточные характеристики "конденсатор аккумулятор" )
Чертовски удобная вещь для быстрого накопления и отдачи приличных энергий

Быстро дешевеет и начинает применятся во многих (устройствах, машинах, агрегатах)
Гибридные автомобили без них не будут полноценными.(рекуперация тормозной энергии)
С уважением Евгений

От Alexeich
К Москалев.Е. (10.09.2009 23:24:21)
Дата 11.09.2009 10:40:03

Re: Полимерный ионистор,...

>Быстро дешевеет и начинает применятся во многих (устройствах, машинах, агрегатах)
>Гибридные автомобили без них не будут полноценными.(рекуперация тормозной энергии)

Лет несколько назад по ВДНХ ездили неск. "Газелек" на суперконденсаторах ЭКСМА - вполне хватало заряда для передвижения по территории в теч. полудня.
Однако для серии не годится бо дюже дорого набирать батарею, которая полнлоценно заменяет двигатель, так что пока ниша в авто - разного рода относительно малоемкие "пускачи" и "ускорители".

От Москалев.Е.
К Alexeich (11.09.2009 10:40:03)
Дата 11.09.2009 11:27:21

Re: Полимерный ионистор,...

Приветствую

И все же на транспорте их применят
вот ссылочка на опытный тепловоз (вернее газотурбовоз) с накопителем
не так уж он (накопитель) и много места занимает
На этой машине еще и ГТД уникальная с "сумашедшими" характеристиками

http://www.rostransport.com/pdf/jd_spec2/18-19.pdf

С уважением Евгений

От Денис Лобко
К Москалев.Е. (11.09.2009 11:27:21)
Дата 12.09.2009 12:16:29

Тепловоз, как модно говорить, доставляет.

Здоровенькi були!

>И все же на транспорте их применят
>вот ссылочка на опытный тепловоз (вернее газотурбовоз) с накопителем
>не так уж он (накопитель) и много места занимает
>На этой машине еще и ГТД уникальная с "сумашедшими" характеристиками

"Не имеющий аналогов в мире", как водится. В 9 из 10 случаев эта фраза переводится как "нахрен никому не нужный".

1. Маневровый тепловоз на метане - это пять. Рванёт, если что, на все деньги.

2. Супер-пупер турбина, синхронный безредукторный генератор - и тут же тебе коллекторные двигатели, эксплуатация которых - бич всех ЖД со времён начала применения тепловозов с электрической передачей. Движок от мерседеса - трансмиссия от "Запорожца". От этого тяга 42 тонны на 172 тонны сцепного веса (две четырёхосных секции). Сравним с ТЭМ-21 (маневровый с асинхронниками, изготовлен в единственном экземпляре и пока похерен) - 32 тонны тяги на 92 тонны сцепного веса (одна четырёхосная секция).

Конденсаторные накопители - это правильно, это хорошо. Ресурс большой, эффект тоже. Вопрос в другом - нахрен там газовая турбина и сжатый газ? Неужели не проще поставить нормальный дизель на обычной соляре и асинхронники? Американцы вон сделали "Зелёного козла" (Green Goat) - нарадоваться до сих пор не могут. Экономия раза в три по сравнению с тепловозом обычной схемы по топливу, а по выбросам вредных веществ там экологи вообще в пляс пустились.

В общем, шизоидный какой-то тепловоз, расщепление сознания у конструкторов.

С уважением, Денис Лобко.

От Москалев.Е.
К Денис Лобко (12.09.2009 12:16:29)
Дата 14.09.2009 10:44:46

Re: Тепловоз, как...

Приветствую


>1. Маневровый тепловоз на метане - это пять. Рванёт, если что, на все деньги.

А на сколько "денег " рвется обычная пропановая цистерна коих на ЖД тысячи (и как часто. А метановая криогенка (этих пока мало но есть)
(это из области " на сколько раванет" автомобиль на газу по сравнению с бензином)


>2. Супер-пупер турбина, синхронный безредукторный генератор - и тут же тебе коллекторные двигатели, эксплуатация которых - бич всех ЖД со времён начала применения тепловозов с электрической передачей.

Выбрана база подешевле для испытания СУ.
Никто не мешает в последствии переместить СУ на более продвинутую базу.

>Сравним с ТЭМ-21
Сначала попробуем его найти в производстве (или на складе)))).

>Вопрос в другом - нахрен там газовая турбина и сжатый газ?

Насколько сжатый газ "дороже" соляра? (или дизель умеет на газу без "запальника" работать.)
Конечно дизель проще (а если не делать, а просто купить, (как Сапсан) то вообще просто.
Кстати "салют" (дай бог ему здоровья) турбину с КПД 42 46% делает не только для "лока" а вообще для энергетики и транспорта. Конкретной схемы с мощностями от 250Квт до 4Мвт.
И это при 140-150 гр/лс/ч (не хуже дизелей)
Вопрос сделает ли... (дадут ли)...

Но это лучше чем деньги в Стаб фонд "задвинуть..
Или еще китайских вагонов прикупить..

>В общем, шизоидный какой-то тепловоз, расщепление сознания у конструкторов.
Есть разные мнения.
Когда барель стоил 130$ было желание реанимировать хоть паровоз но не палить "соляру"

С уважением Евгений

От Геннадий Нечаев
К Москалев.Е. (11.09.2009 11:27:21)
Дата 12.09.2009 00:29:58

Re: Полимерный ионистор,...

Ave!
>Приветствую

>И все же на транспорте их применят
>вот ссылочка на опытный тепловоз (вернее газотурбовоз) с накопителем
>не так уж он (накопитель) и много места занимает

Он демпфер, скорее.

>На этой машине еще и ГТД уникальная с "сумашедшими" характеристиками

>
http://www.rostransport.com/pdf/jd_spec2/18-19.pdf

Ну как бы да. непплохо, но дороговато.

>С уважением Евгений
Там, где мы бывали - нам танков не давали.

От tarasv
К Москалев.Е. (11.09.2009 11:27:21)
Дата 11.09.2009 19:38:51

Re: Полимерный ионистор,...

>На этой машине еще и ГТД уникальная с "сумашедшими" характеристиками
>
http://www.rostransport.com/pdf/jd_spec2/18-19.pdf

А что в характеристиках уникального? Плоский график КПД от нагрузки?

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Москалев.Е.
К tarasv (11.09.2009 19:38:51)
Дата 14.09.2009 11:01:21

Re: Полимерный ионистор,...

Приветствую

> А что в характеристиках уникального? Плоский график КПД от нагрузки?

В том числе и плоский график.
КПД 42% очень высокий для транспортоной турбины малой мощности
Низкая Т горячей части всего 950гр С (1220 К) (дешевле сплавы больше рессурс)
Назначеный рессурс 100000ч (понимаю что всего лишь заявленный) все таки 11 лет непрерывной работы.
Отсутствие смазок и масел. (экология да и обслуживание проще)
Конечно бесплатно это не бывает.
В нагрузку имеем теплообменник (габаритный) и пока с непонятным рессурсом.


С уважением Евгений

От Лейтенант
К Москалев.Е. (11.09.2009 11:27:21)
Дата 11.09.2009 17:21:07

Круто. Жалко массовое производство ему не светит - слишком дорогой. (-)


От Денис Лобко
К Лейтенант (11.09.2009 17:21:07)
Дата 12.09.2009 12:20:03

Мало того - нахрен не нужный. Даже с точки зрения здравого смысла.

Здоровенькi були!

Смотрите сюда, я там написал подробней
http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/1878066.htm

С уважением, Денис Лобко.

От Геннадий Нечаев
К Москалев.Е. (10.09.2009 23:24:21)
Дата 11.09.2009 00:06:18

Re: Полимерный ионистор,...

Ave!
>Приветствую

>>Извините, пожалуйста. Точно ионистор быстро выделяет энергию. Мы пробовали заменить им обычный конденсатор-не прошло.
>
>Ионисторы (ионные накопители) выделяют энергию в разы (если не на порядки) медленнее чем конденсаторы но в разы быстрее чем аккумуляторы.
>Так же и накапливают. (в общем имеют промежуточные характеристики "конденсатор аккумулятор" )
>Чертовски удобная вещь для быстрого накопления и отдачи приличных энергий

Ну да, действительно так. там же мнгновенный пробой искрового промежутеа не требуется. Точнее - требуется, но не непосредственно с накопителя, это обеспечивается системой зажигания. Такой накопитель с промежуточными характеристиками в самфй раз будет. Да и при холодном старте движка полезен будет - стартер раскрутить, как демпфер аккумулятора, например.

>Быстро дешевеет и начинает применятся во многих (устройствах, машинах, агрегатах)
>Гибридные автомобили без них не будут полноценными.(рекуперация тормозной энергии)

Угу. Смотрим форумы по "гибридам" )))

>С уважением Евгений
Там, где мы бывали - нам танков не давали.

От ДС
К Геннадий Нечаев (11.09.2009 00:06:18)
Дата 11.09.2009 01:06:13

Re: Полимерный ионистор,...

Мы хотели запитать от него контактную сварочныю машину. не получилось.
С уважением

От Сергей Зыков
К ДС (11.09.2009 01:06:13)
Дата 11.09.2009 07:31:29

Re: Полимерный ионистор,...

>Мы хотели запитать от него контактную сварочныю машину. не получилось.
>С уважением

группа В.Хортова которая в МАМИ супер-конденсаторами занималась применительно к авто еще в советские времена 80-х гг таки запитывала сварочные аппараты от них

От ДС
К Сергей Зыков (11.09.2009 07:31:29)
Дата 12.09.2009 01:12:17

Re: Полимерный ионистор,...

>группа В.Хортова которая в МАМИ супер-конденсаторами занималась применительно к авто еще в советские времена 80-х гг таки запитывала сварочные аппараты от них
Приблизительно в это же время к нам, кажеться с королёвской фирмы, привозили такой ионистор. Привезли его 2 человека. Один-инженер, второй- охранник с пистолетом. Толку, правда, не получилось.
С уважением.

От Москалев.Е.
К Сергей Зыков (11.09.2009 07:31:29)
Дата 11.09.2009 11:18:44

Re: Полимерный ионистор,...

Приветствую
>>Мы хотели запитать от него контактную сварочныю машину. не получилось.

>группа В.Хортова которая в МАМИ супер-конденсаторами занималась применительно к авто еще в советские времена 80-х гг таки запитывала сварочные аппараты от них

И не только сварочные машины
Для радаров применялись (кратковременное увеличение мощности в заданом секторе)
Только это другие конденсаторы (это настоящие суперконденсаторы с высокой скоростью заряд разряд)

С уважением Евгений

От Геннадий Нечаев
К ДС (11.09.2009 01:06:13)
Дата 11.09.2009 01:23:14

Re: интересная тема. Мож в личке пообщаемся? (-)


От ДС
К Геннадий Нечаев (11.09.2009 01:23:14)
Дата 12.09.2009 01:06:34

Re: интересная тема....

C удовольствием.
С уважением.