От ZaReznik
К Лейтенант
Дата 16.09.2009 20:58:16
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Кстати, говорят,...

>Слышал от осведомленного источника, что реальная доля российских комплектующих в АН-140 собираемом в РФ оказалась сопоставима с SSJ (лишь немногим больше). Тоже, как и в SSJ очень много западных систем и узлов (причем имеется тенденция к дальнейшему увеличению).

Не совсем так.
Во-первых Самара в отличие от ВАСО занимается русификацией планера гораздо менее интесивно.
Во-вторых, основной % в нероссийских комплектующих составляют не западные, а украинские изделия.

И в третьих, напомните вашему "спецу", что Ан-140 шёл с прицелом под Иран, а посему в нём ну никак не может быть % ПКИ и систем западного производства на одном уровне с SSJ, поэтому "спец" ваш немного приврамши

От Лейтенант
К ZaReznik (16.09.2009 20:58:16)
Дата 16.09.2009 22:52:09

Re: Кстати, говорят,...

>Во-первых Самара в отличие от ВАСО занимается русификацией планера гораздо менее интесивно.

Спец говорил, что стоимость работы ВАСО - 3% от общей цены самолета.

>Во-вторых, основной % в нероссийских комплектующих составляют не западные, а украинские изделия.
>И в третьих, напомните вашему "спецу", что Ан-140 шёл с прицелом под Иран, а посему в нём ну никак не может быть % ПКИ и систем западного производства на одном уровне с SSJ,

Спец говорил про "системы неросийского роизводства", доля каковых в SSJ около 20%, а в АН-140 - 27%. А еще спец говорил, что к настоящему времени доля комплектующих из дальнего зарубежья существенно возросла по сравнению с первоначальным проектом, в том числе и в процессе подготовки производства на ВАСО. Связано это с его слов с тем, что наша (и украинская) авиапромышленность очень многое уже физически не может производить с конкурентными характеристиками, ценой, качеством исполнения и рисками непоставки (причем проигрывает по всем перечисленным критериям разом).

От Андрей Платонов
К Лейтенант (16.09.2009 22:52:09)
Дата 16.09.2009 23:05:32

Ре: Кстати, говорят,...

>>Во-первых Самара в отличие от ВАСО занимается русификацией планера гораздо менее интесивно.
>Спец говорил, что стоимость работы ВАСО - 3% от общей цены самолета.

Простите, но ето просто смешно. За такие деньги авиазаводы сейчас даже не почешутся, не то, что новий самолёт запускать в производство.

>>Во-вторых, основной % в нероссийских комплектующих составляют не западные, а украинские изделия.
>>И в третьих, напомните вашему "спецу", что Ан-140 шёл с прицелом под Иран, а посему в нём ну никак не может быть % ПКИ и систем западного производства на одном уровне с ССЙ,
>Спец говорил про "системы неросийского роизводства", доля каковых в ССЙ около 20%, а в АН-140 - 27%. А еще спец говорил, что к настоящему времени доля комплектующих из дальнего зарубежья существенно возросла по сравнению с первоначальным проектом, в том числе и в процессе подготовки производства на ВАСО. Связано это с его слов с тем, что наша (и украинская) авиапромышленность очень многое уже физически не может производить с конкурентными характеристиками, ценой, качеством исполнения и рисками непоставки (причем проигрывает по всем перечисленным критериям разом).

Ваш спец "что-то слышал". Спросите его, знает ли он, чего стоит изменить комплектацию сертифицированного самолёта.

От Лейтенант
К Андрей Платонов (16.09.2009 23:05:32)
Дата 17.09.2009 13:26:27

Ре: Кстати, говорят,...

>>Спец говорил, что стоимость работы ВАСО - 3% от общей цены самолета.

>Простите, но ето просто смешно. За такие деньги авиазаводы сейчас даже не почешутся, не то, что новий самолёт запускать в производство.

Возможно речь шла не о конечной цене, а о стоимости комплектующих.

>Ваш спец "что-то слышал". Спросите его, знает ли он, чего стоит изменить комплектацию сертифицированного самолёта.

Спрошу при случае. Но думаю что знает, в качестве активного участника процесса :-)
От себя могу предположить, что речь идет о ситуации "Жить захочешь, еще не так раскорячишся", когда первоначально запланированные комплектующие просто отсутсвуют как факт.
Опять же все живые и полуживые КБ, по крайней мере на словах публично проявляли готовность сделать модификации своих самолетов с западными двигателями, более продвинутой "кабиной", другим салоном и т.д.