От andrew~han
К All
Дата 15.09.2009 14:41:30
Рубрики Современность; ВВС;

Питерский институт ГА берет 12 Cessna-172S для первоначального обучения

Санкт-Петербургский Государственный Университет ГА покупает 12 самолётов Cessna-172S


15 сентября 2009



/AVIA.RU/
15 сентября, AVIA.RU – 8 сентября 2009 года подписан государственный контракт на поставку Санкт-Петербургскому Государственному Университету Гражданской Авиации 12-ти новых самолётов Cessna-172S и 5 тренажёров для первоначальной подготовки пилотов.

Самолёты Cessna-172 используются в авиационных академиях, школах, клубах уже десятки лет и считаются самыми распространенными. Модель зарекомендовала себя как надёжный и неприхотливый инструмент для обучения. Каждый второй пилот в мире учился летать именно на самолёте Cessna. На сегодняшний день десятки тысяч самолётов Cessna используются как для обучения, так и для решения задач авиации общего назначения и коммерческих перевозок на всех континентах.

Привлекательность этой модели для российских ВУЗов, как правило, ограниченных в своих финансовых возможностях, заключается еще и в цене. Современные самолеты Cessna, оборудованные по последнему слову авиационной техники – значительно дешевле своих одноклассников, в том числе и российских.

«Невозможно переоценить этот шаг государства. Подписание именно государственного контракта означает, что процесс обучения пилотов в России идет по пути международной унификации качества» - говорит Александр Евдокимов, представитель Cessna Aircraft (SE) в РФ - «И то, что своему профессиональному авиационному образованию страна начинает уделять много внимания, не вызывает никакого сомнения».

От Forger
К andrew~han (15.09.2009 14:41:30)
Дата 15.09.2009 18:17:57

А что им покупать?

Если родная ГА переходит на Боинги массово? Причем, мое мнение - праворукие японские б)у машины - это ая-яй, а б)у Боинги - это нормально

От А.Никольский
К Forger (15.09.2009 18:17:57)
Дата 16.09.2009 09:53:18

В Ульяновске купили Як-18

и в этом году закупки продолжались

От Дм. Журко
К Forger (15.09.2009 18:17:57)
Дата 16.09.2009 03:00:42

Надо бы начать со сборки Cessna в России, а смотреть на обстоятельства рынка. (-)


От Hokum
К Дм. Журко (16.09.2009 03:00:42)
Дата 16.09.2009 03:29:34

У Цессны двухмоторника нормального нет

Лучше Piper, у них полная линейка. Warrior - простейший, с неубирающимся шасси, фиксированным шагом винта и стандартным кокпитом. Arrow - убирающееся шасси, изменяемый шаг и glass cockpit как опция. Seminole - двухмоторник с glass cockpit. У всех трех один и тот же двигатель (точнее, семейство) и унификация всего и вся процентов на 80-90.

От Дм. Журко
К Hokum (16.09.2009 03:29:34)
Дата 16.09.2009 04:15:46

Странное заявление, а 300-ые Cessna ненормальные? Впрочем, не суть, можно Piper. (-)


От Hokum
К Дм. Журко (16.09.2009 04:15:46)
Дата 16.09.2009 04:26:31

Так их уже сто лет не выпускают

А со стеклянной кабиной и не было никогда. Можно, конечно, на Citation заменить, но для летного училища это такой overkill...

От Геннадий Нечаев
К Hokum (16.09.2009 04:26:31)
Дата 16.09.2009 10:28:05

Re: Citation - как переходный к "большим" имеет смысл. (-)


От Геннадий Нечаев
К andrew~han (15.09.2009 14:41:30)
Дата 15.09.2009 17:27:44

Re: А чего не азять-то? Как самолет начального уровня - самое то.

Ave!
>Санкт-Петербургский Государственный Университет ГА покупает 12 самолётов Cessna-172S

Як-18Т посложнее для освоения будет. Да и в навигачии на высокоплане, ИМХО проще упражняться.

Там, где мы бывали - нам танков не давали.

От Андрей Платонов
К Геннадий Нечаев (15.09.2009 17:27:44)
Дата 15.09.2009 17:29:24

Грустно, что не отечественный. (-)


От Гегемон
К Андрей Платонов (15.09.2009 17:29:24)
Дата 15.09.2009 17:30:37

А что ж свой не сделали за столько-то лет? (-)


От NV
К Гегемон (15.09.2009 17:30:37)
Дата 16.09.2009 12:49:20

Возобновить производство Як-12 :)

поставив моторчик посовременнее. Аэроплан тривиальнее некуда.

Виталий

От Сергей Зыков
К NV (16.09.2009 12:49:20)
Дата 16.09.2009 13:14:36

Як-112-й давно есть

и масса других - Як-56, Як-58 или вот "Молния" тоже под М-14

От истерик
К Сергей Зыков (16.09.2009 13:14:36)
Дата 16.09.2009 17:46:31

Re: Як-112-й давно...

>и масса других - Як-56, Як-58 или вот "Молния" тоже под М-14
Не путайте мягкое с тёплым...

От Сергей Зыков
К истерик (16.09.2009 17:46:31)
Дата 16.09.2009 19:35:22

вы эксперт по мягкому или по тёплому? (-)


От истерик
К Сергей Зыков (16.09.2009 19:35:22)
Дата 17.09.2009 17:31:39

Re: вы эксперт...

Все попытки ОКБ Яковлева-это и тёплое и мягкое..

От NV
К Сергей Зыков (16.09.2009 13:14:36)
Дата 16.09.2009 13:31:42

Тем более :) на хрена нам Цессны ? (-)


От Андрей Платонов
К Гегемон (15.09.2009 17:30:37)
Дата 15.09.2009 17:36:41

А что, объявляли конкурс для училищ?

Отечественных аппаратов, построенных и используемых для обучения в частных аэроклубах хватает.

От Дм. Журко
К Андрей Платонов (15.09.2009 17:36:41)
Дата 15.09.2009 18:24:40

А Cessna-120 какая, по-вашему, на конкурс создавалась? (-)


От Андрей Платонов
К Дм. Журко (15.09.2009 18:24:40)
Дата 15.09.2009 19:22:54

По-моему надо было объявить тендер.

А сейчас схватили что понравилось (или за интерес).

От Дм. Журко
К Андрей Платонов (15.09.2009 19:22:54)
Дата 16.09.2009 02:57:08

Если деньги бюджета, тендер был почти наверняка. (-)


От Лейтенант
К Дм. Журко (16.09.2009 02:57:08)
Дата 16.09.2009 08:51:29

Небось так и назывался - тендер на поставку самолетов Cessna-172S

Тут условия МО-шных тендеров регулярно постят. Марка и модель техники там почти всегда заданна по условиям тендера.

От Дм. Журко
К Лейтенант (16.09.2009 08:51:29)
Дата 16.09.2009 19:49:43

Конечно, что не мешает никому хотя бы заявиться. На то конкурс гласный. (-)


От Hokum
К Андрей Платонов (15.09.2009 19:22:54)
Дата 16.09.2009 02:54:57

Между Цессной, Пайпером, Даймондом и Циррусом? :) (-)


От Дм. Журко
К Hokum (16.09.2009 02:54:57)
Дата 16.09.2009 02:57:58

Ещё скорее -- Cessna-172S разных поставщиков. (-)


От andrew~han
К andrew~han (15.09.2009 14:41:30)
Дата 15.09.2009 16:33:30

А Шойгу торопит с производством Ка-226 (видимо)

Шойгу призвал нарастить темпы производства Ка-26 для работы в городских условиях


Глава МЧС РФ Сергей Шойгу недоволен темпами производства вертолета Ка-26, который способен работать в городских условиях и использоваться для нужд спасателей.

"Выбор у нас небогатый. Давайте быстрей производите их, иначе нам придется покупать машины иностранного производства", - сказал Шойгу, обращаясь к представителями ОКБ "Камов" на выставке пожарно-спасательной техники в Уфе.

Министр сделал такое заявление после того, как остановился возле стенда завода-изготовителя вертолета, на котором представлены макеты машин, и поинтересовался, как идут работы по производству вертолетов для нужд МЧС.

"Мы сделали опытный образец и уже испытали его, в том числе на высоте 7,3 тысячи метров", - сказал представитель ОКБ "Камов".

Глава МЧС отметил, что такие вертолеты, как Ми-8 и Ка-32, неэффективны в городских условиях из-за своих больших размеров. При этом городская авиация необходима, в том числе для эвакуации пострадавших с мест ДТП, подчеркнул Шойгу.

Представители "Камова" заверили министра, что в 2011 году эта проблема будет решена.

Первый полет многоцелевого вертолета Ка-26 оригинальной конструкции "летающее шасси", созданного в ОКБ Н.И. Камова, состоялся в 1965 году. При проектировании Ка-26 была решена задача создания простого, легкого в управлении и пилотировании вертолета, обладающего высокой экономичностью. Эти машины с поршневыми двигателями и взлетным весом 3,250 тонны поставляются во многие страны мира.

РИА "Новости" - Приволжье,
(15.09.2009)

От Hokum
К andrew~han (15.09.2009 16:33:30)
Дата 16.09.2009 03:14:22

А Ка-60/62 совсем мертвый?

Он, конечно, раза в полтора тяжелее 226-го, но вдвое легче Ка-32 или Ми-8. Для МЧС в городе - самое оно. Или именно соосник хотят?

От А.Никольский
К Hokum (16.09.2009 03:14:22)
Дата 16.09.2009 09:51:50

Re: А Ка-60/62...

он значительно тяжелее - посмотрите, его аналоги, типа Дофина, в качестве санитарных не используются.
А сама программа Ка-60\62 вроде из небытия вернулась, но сделают нескоро, второй прототип года 2 назад все-таки сделали (был на МАКСе). А Ка-226 уже серийно производился, и сейчас реально готовится большая серия с французским мотором.
С уважением, А.Никольский

От paddlealex
К А.Никольский (16.09.2009 09:51:50)
Дата 16.09.2009 15:49:43

Re: А Ка-60/62...

>он значительно тяжелее - посмотрите, его аналоги, типа Дофина, в качестве санитарных не используются.
>А сама программа Ка-60\62 вроде из небытия вернулась, но сделают нескоро, второй прототип года 2 назад все-таки сделали (был на МАКСе). А Ка-226 уже серийно производился, и сейчас реально готовится большая серия с французским мотором.
>С уважением, А.Никольский

А скажите всвязи с играми по возможной закупке Мистраля. не планируется ли данный вертолётик оморячивать? (Ка-60/62 в смысле). А то есть мнение что стандартные соосники туде не лезут ни по высоте, не по массе ( в том плане что наши вертушки тяжелее французских, и соответственно вся авиагруппа в 16 вертолётов по массе не лезет?)

От А.Никольский
К paddlealex (16.09.2009 15:49:43)
Дата 16.09.2009 19:24:07

Re: А Ка-60/62...


>А скажите всвязи с играми по возможной закупке Мистраля. не планируется ли данный вертолётик оморячивать? (Ка-60/62 в смысле).
+++++
какая-то возня на Камове уже пошла, это точно, но насчет конкретно Ка-60 не в курсе
С уважением, А.Никольский

От А.Никольский
К andrew~han (15.09.2009 16:33:30)
Дата 15.09.2009 16:42:15

говорят готовится программа медицинской авиации для жертв ДТП

и под нее активно пытается зайти Еврокоптер. И, видимо, зайдет, если Ка-226Т производство не наладят.

От Hokum
К andrew~han (15.09.2009 14:41:30)
Дата 15.09.2009 15:16:21

Ну вот...

А я все интересовался, на чем кадры для SSJ готовить будут - на Ан-2 или Як-18Т :)

От Александр Стукалин
К andrew~han (15.09.2009 14:41:30)
Дата 15.09.2009 14:53:40

Чую, скоро их для балашовского учебного авиаполка купят... :-)) (-)


От andrew~han
К Александр Стукалин (15.09.2009 14:53:40)
Дата 15.09.2009 15:13:29

и у меня такое же ощущение. все происходящее явно укладывается в

тенденцию