От Forger
К andrew~han
Дата 15.09.2009 18:17:57
Рубрики Современность; ВВС;

А что им покупать?

Если родная ГА переходит на Боинги массово? Причем, мое мнение - праворукие японские б)у машины - это ая-яй, а б)у Боинги - это нормально

От А.Никольский
К Forger (15.09.2009 18:17:57)
Дата 16.09.2009 09:53:18

В Ульяновске купили Як-18

и в этом году закупки продолжались

От Дм. Журко
К Forger (15.09.2009 18:17:57)
Дата 16.09.2009 03:00:42

Надо бы начать со сборки Cessna в России, а смотреть на обстоятельства рынка. (-)


От Hokum
К Дм. Журко (16.09.2009 03:00:42)
Дата 16.09.2009 03:29:34

У Цессны двухмоторника нормального нет

Лучше Piper, у них полная линейка. Warrior - простейший, с неубирающимся шасси, фиксированным шагом винта и стандартным кокпитом. Arrow - убирающееся шасси, изменяемый шаг и glass cockpit как опция. Seminole - двухмоторник с glass cockpit. У всех трех один и тот же двигатель (точнее, семейство) и унификация всего и вся процентов на 80-90.

От Дм. Журко
К Hokum (16.09.2009 03:29:34)
Дата 16.09.2009 04:15:46

Странное заявление, а 300-ые Cessna ненормальные? Впрочем, не суть, можно Piper. (-)


От Hokum
К Дм. Журко (16.09.2009 04:15:46)
Дата 16.09.2009 04:26:31

Так их уже сто лет не выпускают

А со стеклянной кабиной и не было никогда. Можно, конечно, на Citation заменить, но для летного училища это такой overkill...

От Геннадий Нечаев
К Hokum (16.09.2009 04:26:31)
Дата 16.09.2009 10:28:05

Re: Citation - как переходный к "большим" имеет смысл. (-)