От zahar
К Константин Чиркин
Дата 15.09.2009 21:32:38
Рубрики ВВС;

успешно с высоты 100 м? (-)


От Константин Чиркин
К zahar (15.09.2009 21:32:38)
Дата 15.09.2009 22:22:01

100м-это по прибору,а сколько было на самом деле-один Бог ведает (-)


От Zamir Sovetov
К Константин Чиркин (15.09.2009 22:22:01)
Дата 16.09.2009 05:50:50

Прибор ЕМНИП на 300-400 м ставится

ниже уже статья (преступная халатность).



От Грозный
К Zamir Sovetov (16.09.2009 05:50:50)
Дата 16.09.2009 09:43:44

Это вы про какой такой прибор? (-)


От Skwoznyachok
К Грозный (16.09.2009 09:43:44)
Дата 16.09.2009 20:20:21

Он ППК-У или АД-3У имеет ввиду. Автомат раскрытия. (-)


От Грозный
К Skwoznyachok (16.09.2009 20:20:21)
Дата 17.09.2009 02:59:42

Ааа! Дык "приборные 100 м" в посту ув. Чиркина - это про альтиметр, ПМСМ

Совсем другой прибор. В кабине. Точность измерения высоты зависит от метеоусловий и ещё много чего.

===> dic duc fac <===

От Skwoznyachok
К Грозный (17.09.2009 02:59:42)
Дата 17.09.2009 04:23:59

А это чем мерять. Анероид - тот на ноль выставляется перед вылетом. А ....

... радиовысотомер выдает высоту по факту, от поверхности.


Добро должно быть с кулаками, если под рукой нет пистолета или автомата.

От Грозный
К Skwoznyachok (17.09.2009 04:23:59)
Дата 17.09.2009 10:56:37

БВ и РВ

>... радиовысотомер выдает высоту по факту, от поверхности.

Погрешность РВ при высотах 10 - 750м ±6% (не знаю точно, это про РВ-3 или нет)

на сильнопересечённой местности фактическая ошибка (пока смотрел - уже пролетели) будет ещё больше.

РВ обычно используют на высотах 0-100 м, выше - баровысотомер.

"На ноль" выставляют не только во время предполётной, но и в ходе полёта, по сводкам метео в данном районе. В горах давление сильно скачет. По времени - тоже меняется. Понятно, что вертушки далеко и долго не летают, но погрешность некоторая есть.

===> dic duc fac <===

От zahar
К Константин Чиркин (15.09.2009 22:22:01)
Дата 16.09.2009 00:18:32

Больше всего на правду похоже (-)


От Grey
К zahar (15.09.2009 21:32:38)
Дата 15.09.2009 22:13:30

Вполне

приветствую..

На раскрытие и наполнение купола уйдет метров 80 высоты, скорость погасит прилично, но о землю приложиться могут весьма.. Из истории - запаска з-5 спасла сослуживца после ненаполнения основного купола(халатность выпускающего - не проверил зацеп вытяжного), прыжок с 800м, купол пошел между ног, пока боролся - выбросил запаску на высоте около сотни метров. Результат - обрыв нескольких строп, разрыв купола в нескольких местах, но ничего не поломал, ушиб или вывихнул. Хиров, лето 1999. Первый прыжок был у человека, кстати, если память не подводит.

..сон разума рождает чудовищ(с)

От zahar
К Grey (15.09.2009 22:13:30)
Дата 16.09.2009 00:17:52

Re


> выбросил запаску на высоте около сотни метров.

Он по высотометру замерял? Или на глаз?

От Каманч
К zahar (16.09.2009 00:17:52)
Дата 16.09.2009 09:37:24

Re: Re


>> выбросил запаску на высоте около сотни метров.
>
>Он по высотометру замерял? Или на глаз?

Здравствуйте!

Думаю, что первый прыжок плюс нераскрытие - да там и так памперс был мокрый - че он там замерять мог - высоту раскрытия определяли скорее всего очевидцы

Сам наблюдал(уже с земли) как у бойца З-6 открылась по его раздолбайству и вышелетяший влетел ему в стропы и оба купола практически погасли - и они фактически вдвоем метров со 150 на одной запаске приземлялись...без мордобоя тогда не обошлось конечно)))

Вообще, если брать этот случай - во первых удивительно сохранение самообладания бойцом - З-5 та еще запаска , особенно для чайников...она просто между ног вываливается(и иногда с нераскрывшимся основным перепутывается), и часто народ с ней попой вперед и кверху приземляется...
Так-же удивительно, где был собственно запасочный прибор - он на 300 метров должен штатно сработать..

Этот случай вообще в армии был, или в досаафе или как его там сейчас? Пару лет назад прыгал в Егорьевске (знакомый там на аэродроме работал - вот и заодно перед шашлыкингом вспомнил молодость))) . Так вот - посмотрел как там к прыжкам готовят "платников" - ужаснулся - 10-15 минут общий инструктаж, обувь у всех - кто во что горазд - ну и так далее -смертники, короче. Самое главное было, чтобы людишки за прыжок заплатили, и за страховку (что оказалось не лишним - за день три человека ноги переломали, что неудивительно при прыжке с Д-5 в кроссовках).
Да прыгали все с МИ-8 , которым рулила какая-то деваха (я так понимаю - обучение пилотированию по бразильской системе)


Калита Сергей

От dap
К Каманч (16.09.2009 09:37:24)
Дата 16.09.2009 14:10:21

Гы. Я также прыгал, 15 минут инструктаж и вперед. :) (+)

>Этот случай вообще в армии был, или в досаафе или как его там сейчас? Пару лет назад прыгал в Егорьевске (знакомый там на аэродроме работал - вот и заодно перед шашлыкингом вспомнил молодость))) . Так вот - посмотрел как там к прыжкам готовят "платников" - ужаснулся - 10-15 минут общий инструктаж, обувь у всех - кто во что горазд - ну и так далее -смертники, короче.

Еще доктор пульс померял и спросил нет ли проблем с сердцем. Обувь - кроссовки.
Так сейчас все платники и прыгают.

>Самое главное было, чтобы людишки за прыжок заплатили, и за страховку (что оказалось не лишним - за день три человека ноги переломали, что неудивительно при прыжке с Д-5 в кроссовках).
Не, страховки не было.
Ничего, никто не побился.
Единственное беда с девушкой произошла. На инструктаже про то как направление ветра определить говорили, колпак показывали. Девушка запомнила направление когда была на земле и в воздухе развернулась соответственно. А ветер за это время изменился на строго противоположный. Унесло далеко от поля да еще и при приземлении кувырком прошлась. Обошлось синяками и шишками.

>Да прыгали все с МИ-8 , которым рулила какая-то деваха (я так понимаю - обучение пилотированию по бразильской системе)
Нам обещали за 3 штуки баксов обучить летать на самолетике и выдать диплом. Я так понимаю по сокращенной программе. Но никто не захотел тратить столько, в те времена это была приличная сумма.

От ZULU
К zahar (15.09.2009 21:32:38)
Дата 15.09.2009 22:08:27

При штурмовом десантировании стандартно бросают с 120-150 м (-)


От Zamir Sovetov
К ZULU (15.09.2009 22:08:27)
Дата 16.09.2009 05:50:48

С Д-5 или Д-1-6 (Д-1-5У)? Это принципиально

выход купола с камеры, сдёргиваемый вытяжным парашютом или чехол, остающийся в самолёте. Абсолютно разные вещи.



От Amur
К Zamir Sovetov (16.09.2009 05:50:48)
Дата 16.09.2009 15:29:21

Дети, у летчиков не Дубы!!

>выход купола с камеры, сдёргиваемый вытяжным парашютом или чехол, остающийся в самолёте. Абсолютно разные вещи.
Дубы и то, что у летчиков - это разные парашюты :-)
дяя.. картина, экипаж в Д1-5у.. хихи, с запасками..:-)


От Zamir Sovetov
К Amur (16.09.2009 15:29:21)
Дата 17.09.2009 04:12:44

Батенька, гляньте на пост выше :-))

>> выход купола с камеры, сдёргиваемый вытяжным парашютом или чехол, остающийся в самолёте. Абсолютно разные вещи.
> Дубы и то, что у летчиков - это разные парашюты :-)
> дяя.. картина, экипаж в Д1-5у.. хихи, с запасками..:-)

Там написано:

> При штурмовом десантировании стандартно бросают с 120-150 м (-)

Это - явно не про лётчиков?



От Каманч
К Amur (16.09.2009 15:29:21)
Дата 16.09.2009 17:56:44

Re: Дети, у...

>>выход купола с камеры, сдёргиваемый вытяжным парашютом или чехол, остающийся в самолёте. Абсолютно разные вещи.
>Дубы и то, что у летчиков - это разные парашюты :-)
>дяя.. картина, экипаж в Д1-5у.. хихи, с запасками..:-)


Да! живо представил покидание кабины вертолета с расчехлением Д 1-5-У - ЗРЕЛИШШЕ!)))))))))


От Каманч
К Zamir Sovetov (16.09.2009 05:50:48)
Дата 16.09.2009 09:58:50

Ну со 150 метров -скорее всего Д-1-5-У "в презервативе" (-)


От Каманч
К Каманч (16.09.2009 09:58:50)
Дата 16.09.2009 10:03:41

Re: Ну со...


упс - не дописал мысль - сорри )))

Нам в свое время рассказывали, что ДШБ десантируют в особых случаях с 400 метров - но у них на парашютах (Д-5, понятное дело) , по два прибора на раскрытие основного стоят )

От Zamir Sovetov
К Каманч (16.09.2009 10:03:41)
Дата 17.09.2009 04:12:45

У них всегда два прибора на Д-5 (-)





От kashalot
К ZULU (15.09.2009 22:08:27)
Дата 15.09.2009 22:40:58

Re: При штурмовом...

При штурмовом десантировании есть еще горизонтальная скорость ЛА. Отчасти благодаря ей купол наполняется быстрее.