От kegres
К ARTHURM
Дата 16.09.2009 18:29:19
Рубрики WWII; Танки; Армия; 1941;

Шансон не взять никакой помехой

> далеко не хайтековском изделии как маршрутка "Газель" наличие тромблера отнюдь не мешает орать

Дык ить - писят лет эволюции. Помехоподавительные резисторы, конденсаторы, малые токи , высокая избирательность магнилы Звезда.
В общем - принятые меры дали результат.



От Koshak
К kegres (16.09.2009 18:29:19)
Дата 16.09.2009 18:53:08

Re: Шансон не...

>> далеко не хайтековском изделии как маршрутка "Газель" наличие тромблера отнюдь не мешает орать
>

>В общем - принятые меры дали результат.

Главная "мера" - это переход на фазовую модуляцию, которой помеха с амплитудной модуляцией в принципе пофигу. Все орущие в газелях радио - это ФМ диапазон с фазовой модуляцией, но попробуйте включить АМ-SW c с амплитудной модуляцией в городе - вумов и помех в городе будет предостаточно, каждый троллейтусный повод будете слышать

От Геннадий Нечаев
К Koshak (16.09.2009 18:53:08)
Дата 16.09.2009 22:09:02

Re: Ну вы мне прям глаза раскрыли!

Ave!
>>> далеко не хайтековском изделии как маршрутка "Газель" наличие тромблера отнюдь не мешает орать
>>
>
>>В общем - принятые меры дали результат.
>
>Главная "мера" - это переход на фазовую модуляцию, которой помеха с амплитудной модуляцией в принципе пофигу. Все орущие в газелях радио - это ФМ диапазон с фазовой модуляцией,

Да ну? А я, сирый, полагал, что FM = frequency modulation, частотная модуляция, ЧМ по русски. В отличие от РМ = Phase modulation, по нашему - ФМ. Хотя таки да, ЧМ можно рассматривать как один из частных случаев ФМ

но попробуйте включить АМ-SW c с амплитудной модуляцией в городе - вумов и помех в городе будет предостаточно, каждый троллейтусный повод будете слышать

А SW, следуя этоц логике - "средние волны"?

Там, где мы бывали - нам танков не давали.

От Koshak
К Геннадий Нечаев (16.09.2009 22:09:02)
Дата 17.09.2009 09:52:50

Значит у вас глаза шире чем у меня:))

>>Главная "мера" - это переход на фазовую модуляцию,
>Да ну? А я, сирый, полагал, что FM = frequency modulation, частотная модуляция, ЧМ по русски.

Вы правы, это моя опечатка или ошибка - как вам угодно.

>В отличие от РМ = Phase modulation, по нашему - ФМ. Хотя таки да, ЧМ можно рассматривать как один из частных случаев ФМ

Вот-вот, частота вроде как производная фазы,)

>но попробуйте включить АМ-SW c с амплитудной
>А SW, следуя этоц логике - "средние волны"?

SW- это то что написано на кнопке переключения диапазона магнитолы, рекомендуя "включить SW", я имел ввиду "нажать кнопку на которой написано "SW" :)

Надеюсь, по сути тезиса большей устойчивости к импульсным помехам приемников с ЧАСТОТНОЙ модуляцией по сравнению с амплитудной у нас консенсус?

>Там, где мы бывали - нам танков не давали.

От Геннадий Нечаев
К Koshak (17.09.2009 09:52:50)
Дата 17.09.2009 12:30:45

Re: Бывает! :))

Ave!
>>но попробуйте включить АМ-SW c с амплитудной
>>А SW, следуя этоц логике - "средние волны"?
>
>SW- это то что написано на кнопке переключения диапазона магнитолы, рекомендуя "включить SW", я имел ввиду "нажать кнопку на которой написано "SW" :)

Кстати, на коротких волнах (SW) прием в городе возможен на ура, особенно если приемник современный, по схеме "двойное преобразование вверх". Проверял. На нижних диапазонах - да, шумновато, на примерно с 7 МГц - запросто, QRM не особо много.

>Надеюсь, по сути тезиса большей устойчивости к импульсным помехам приемников с ЧАСТОТНОЙ модуляцией по сравнению с амплитудной у нас консенсус?

Полный! И относительно фазовой - тоже: более помехоусойчива, особенно есле детектор синхронный - вообще пэстня.

>>Там, где мы бывали - нам танков не давали.
Там, где мы бывали - нам танков не давали.

От kegres
К kegres (16.09.2009 18:29:19)
Дата 16.09.2009 18:46:49

Ах да, ещё переход с 6ти на 12

вольт.

при включении стартёра, почти все потребители отключаются специально. У нас всёж зима бывает, приходится учитывать.




От Лейтенант
К kegres (16.09.2009 18:29:19)
Дата 16.09.2009 18:37:28

Кстати обращал внимание, что при включении зажигания в Газели

Радио на несколько секунд вырубается


От Геннадий Нечаев
К Лейтенант (16.09.2009 18:37:28)
Дата 16.09.2009 21:57:02

Re: Так напруга в сети проседает - вот и вырубается. (-)


От Leopan
К Лейтенант (16.09.2009 18:37:28)
Дата 16.09.2009 18:42:45

Совершенный оффтоп, но не советую заводить а/м с включенным радио

>Радио на несколько секунд вырубается
даже, если у вас вполне сносный аккумулятор, кстати, еще - при включенном обогреве заднего стекла, магнифоне и свете - аккумулятор не подзаряжается.


От Admiral
К Leopan (16.09.2009 18:42:45)
Дата 17.09.2009 16:33:04

А почему ( не подзаряжается ) ? (-)


От Геннадий Нечаев
К Admiral (17.09.2009 16:33:04)
Дата 17.09.2009 17:00:30

Re: Элементарно же! Потому, что мощность генератора ограниченна...

Ave!
...и расходуется на питание других потребителей. Аккумклятору просто ничего не достается, более того, иногда расходуется и его заряд.

Там, где мы бывали - нам танков не давали.

От БорисК
К Геннадий Нечаев (17.09.2009 17:00:30)
Дата 18.09.2009 04:35:31

Re: Элементарно же!

>...и расходуется на питание других потребителей. Аккумклятору просто ничего не достается, более того, иногда расходуется и его заряд.

Это только если мощность генератора недостаточна из-за его неправильного выбора. Ведь если заряд аккумулятора расходуется по дороге, он просто сядет, машина остановится и заводиться не будет.

А потребление электроэнергии на радио при его умеренной громкости очень невелико. Поэтому его можно слушать, не включая двигателя. А вот, скажем, кондиционер при этом не работает, потому что расходует много энергии и может быстро посадить аккумулятор.

От tarasv
К БорисК (18.09.2009 04:35:31)
Дата 18.09.2009 06:59:57

Re: Элементарно же!

>А потребление электроэнергии на радио при его умеренной громкости очень невелико. Поэтому его можно слушать, не включая двигателя. А вот, скажем, кондиционер при этом не работает, потому что расходует много энергии и может быстро посадить аккумулятор.

В большинстве легковых машин кондиционер не работеат с выключенным двигателем потому что компрессор кондиционера приводится от двигателя, электрические кондиционеры на легковых машинах редкость.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Геннадий Нечаев
К tarasv (18.09.2009 06:59:57)
Дата 18.09.2009 14:41:02

Re: Да тут о другом речь. Стеклообогреватель электрический - очень прожорлив

Ave!
>>А потребление электроэнергии на радио при его умеренной громкости очень невелико. Поэтому его можно слушать, не включая двигателя. А вот, скажем, кондиционер при этом не работает, потому что расходует много энергии и может быстро посадить аккумулятор.
>
> В большинстве легковых машин кондиционер не работеат с выключенным двигателем потому что компрессор кондиционера приводится от двигателя, электрические кондиционеры на легковых машинах редкость.

А если еще какой-нибудь любитель автозвука у которого в багажнике 3х100 усилка класса "А" (самый прожорливый режим работы усилка), да ламповых... ))) Вполне возможен крайний вариант: аккумулятро на голодном пайке.

>Орфографический словарь читал - не помогает :)
Там, где мы бывали - нам танков не давали.