От Mike
К All
Дата 17.09.2009 11:27:52
Рубрики Современность; Флот;

failure to participate in the global economic game will rust your battleship (c)

совместное патрулирование с китайцами в Аденском заливе

http://china-defense.blogspot.com/2009/09/first-sino-russian-joint-naval-escort.html

http://3.bp.blogspot.com/_3wZSwFvZzqM/SrF9VH_bRjI/AAAAAAAADE0/d60RR4zAnho/s1600-h/FFG564.jpg



http://3.bp.blogspot.com/_3wZSwFvZzqM/SrF9izIQkaI/AAAAAAAADFU/8eR_OHpfrf0/s1600-h/FFG529_1125_4012_ed85537d0c0b959.jpg



С уважением, Mike.

От kievpapa
К Mike (17.09.2009 11:27:52)
Дата 19.09.2009 07:57:05

Мать чесная! Хотя-бы лоханку подкрасили, мда

Как корабль назовёш, так он и поплывёт, блин, позор-то какой.

От В. Кашин
К Mike (17.09.2009 11:27:52)
Дата 17.09.2009 13:44:57

Все таки по внешнему виду Трибуца вопрос

Добрый день!

в июне на момент отправки на борьбу с пиратами Трибуц выглядел прилично.

http://artemovsk.info/2009/06/26/rossija-otpravit-novyjj-otrjad-korablejj-na-borbu.html

на патрулировании с китайцами Трибуц выглядит ужасно.
http://3.bp.blogspot.com/_3wZSwFvZzqM/SrF9VH_bRjI/AAAAAAAADE0/d60RR4zAnho/s1600-h/FFG564.jpg



понятно, что корабль уже в море почти 3 месяца. Но все же, такой внешний вид - это косяк команды или неизбежность в данных условиях.

С уважением, Василий Кашин

От Куст
К В. Кашин (17.09.2009 13:44:57)
Дата 17.09.2009 17:18:57

Re: Все таки...


> понятно, что корабль уже в море почти 3 месяца. Но все же, такой внешний вид - это косяк команды или неизбежность в данных условиях.

Косяк кэпа/старпома/помохи/боцмана. Т.е. всю цепочку можно за я..ца цеплять. Если корабль не на ходу и море спокойное, за борт спускают плотики с бойцами (обычно назначают пролетчиков) и те сдирают где надо краску до металла (обычной щеткой по металлу), потом грунтуют, потом красят шаровой. Борта, где с плотика не достать, окучиваются бойцом в беседке. Лично красил и так и сяк и + мачты, так что не понаслышке.

От Сэр Ежик
К Куст (17.09.2009 17:18:57)
Дата 18.09.2009 09:38:15

Полностью согласен!

Приветствую!

>Косяк кэпа/старпома/помохи/боцмана. Т.е. всю цепочку можно за я..ца цеплять. Если корабль не на ходу и море спокойное, за борт спускают плотики с бойцами (обычно назначают пролетчиков) и те сдирают где надо краску до металла (обычной щеткой по металлу), потом грунтуют, потом красят шаровой. Борта, где с плотика не достать, окучиваются бойцом в беседке. Лично красил и так и сяк и + мачты, так что не понаслышке.

Помнится за два месяда рейсов на древнем, как галера, сухогрузе безостановочно подкрашивали, сдирали ржавчину, "волдыри", грунтовали и красили вновь. Целее сухогруз, конечно, не стал, но настолько страшно даже он не выглядел, хотя ему-то по рангу положено. :))
Про учебный парусник я вообще молчу - там даже ватервейсы блестели.
Так что непонятно: то ли краска на "Трибуце" закончилась за это время, то ли рабочие руки. Фиг с ним, с корпусом, но кормовая рубка - это же чистый ужас!

(Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы)

От val462004
К В. Кашин (17.09.2009 13:44:57)
Дата 17.09.2009 16:14:47

Re: Все таки...

>Добрый день!


>на патрулировании с китайцами Трибуц выглядит ужасно.

> понятно, что корабль уже в море почти 3 месяца. Но все же, такой внешний вид - это косяк команды или неизбежность в данных условиях.

Подкрашивали по ржавчине, вот и результат. Дай бог, чтобы технику и вооружение не так же подготовили.

С уважением,

От Змей Смирнов
К В. Кашин (17.09.2009 13:44:57)
Дата 17.09.2009 14:36:53

Точно не фотошоп?

Ненатурально как-то эта ржавчина выглядит. Спецы есть? Может кто развеять сомнения?

От Grozny Vlad
К Змей Смирнов (17.09.2009 14:36:53)
Дата 17.09.2009 14:42:58

Приятно было бы на это надеяться

http://df.blog.china.com/200909/5144740.html

Грозный Владислав

От Forger
К Grozny Vlad (17.09.2009 14:42:58)
Дата 17.09.2009 16:18:43

12 летним мальчиком

Наблюдал крейсер "Москва" в Алжире - ржавчина, облезшая краска реально была. Безусловно не так как здесь, но на уровне "Кузи", которого фотографировали у Португалии.

От Змей Смирнов
К Grozny Vlad (17.09.2009 14:42:58)
Дата 17.09.2009 14:48:14

Н-да... не фотошоп. Спасибо за ссылку. (-)


От Forger
К В. Кашин (17.09.2009 13:44:57)
Дата 17.09.2009 14:22:46

Там много причин

Во первых - таки на 3 месяца раньше вышел и попал в самый сезон дождей и прочих прелестей в районе ЮВА
Во вторых - пароход таки старше, борта где-то мяты, краска ложится не ровно, опять же как ремонтировали, скока краски стырили
В-третьих - посмотрим на этих китайцев, через 10 лет

От Mike
К Forger (17.09.2009 14:22:46)
Дата 17.09.2009 14:38:42

Re: Там много...

>В-третьих - посмотрим на этих китайцев, через 10 лет

На эти смотреть рано, но вот старенькие эсминцы "Люйда"


[290K]




[261K]




[476K]



как видите, выглядят сносно. Фрегаты более ранних серий тоже ничего выглядят.


С уважением, Mike.

От Forger
К Mike (17.09.2009 14:38:42)
Дата 17.09.2009 16:16:56

Вы их погоняйте полгода в море и посмотрим, как они вернутся

крейсер Аврора - ваще хорошо выглядит.

От Юрий А.
К Forger (17.09.2009 16:16:56)
Дата 18.09.2009 08:37:57

Re: Вы их...

>крейсер Аврора - ваще хорошо выглядит.

Ну, так на нем какие тусняки проходят. Еще бы, он плохо выглядел. :(

От В. Кашин
К В. Кашин (17.09.2009 13:44:57)
Дата 17.09.2009 13:50:57

Кстати, насколько я понимаю китайские корабли

Добрый день!
с которыми совместно патрулирует Трибуц начали миссию в заливе в начале августа.
http://en.ce.cn/National/Politics/200908/03/t20090803_19695634.shtml
С уважением, Василий Кашин

От И. Кошкин
К Mike (17.09.2009 11:27:52)
Дата 17.09.2009 13:04:09

Это все потому, что у нас "Мистраля" нет. Будет "Мистраль" - сразу все наладится (-)


От apple16
К Mike (17.09.2009 11:27:52)
Дата 17.09.2009 12:23:35

ВМФ технический вид спорта - внешний вид не главное

Есть сомнения в адекватной подгтовке китайских моряков
- лавинообразный рост количества кораблей неизбежно приводит
к заниманию командных должностей гражданами, которые
ничем кроме толпы ЭМ/СКР уровня 1960-х годов не командовали.
Какой был флот у Китая даже 10 лет назад?

Наблюдается некоторая аналогия с предвоенным СССР - танков
много и современных тоже, есть даже толковые мехводы и
командиры. Но в целом эфективность танковых войск оставляет
желать лучшего.

С другой строны каждая калоша в море
- против США и Японии это минус пучек танков на границе РФ.
Поэтому рост китайского флота нужно всячески приветствовать -
пускаю канализируют свою экспансию в южном направлении.



От Лейтенант
К apple16 (17.09.2009 12:23:35)
Дата 17.09.2009 12:46:37

Одно дело рост в 3 раза за два года, совсем другое - за 10 лет

>ничем кроме толпы ЭМ/СКР уровня 1960-х годов не командовали.

Это гораздо лучше чем ничего (для соблюдения аналогии - человеку который командовал "топой" БТ-2, дали "толпу" Т-34). Проблемы будут но не такие, как при росте кавалерийского полковника за три года до командующего мехкорпусом.


От apple16
К Лейтенант (17.09.2009 12:46:37)
Дата 17.09.2009 13:48:43

Но при этом и Т-34 и БТ-2 одинаково дубовая штука

- разница незначительная -
Между 30-бис и даже 956 пропасть в средствах обнаружения
и управления. Тут и таятся главные грабли.


От Mike
К apple16 (17.09.2009 13:48:43)
Дата 17.09.2009 13:50:23

ничего, за 20 лет должны привыкнуть

>- разница незначительная -
>Между 30-бис и даже 956 пропасть в средствах обнаружения
>и управления. Тут и таятся главные грабли.

на китайцев новые корабли не вчера стали падать

С уважением, Mike.

От Mike
К apple16 (17.09.2009 12:23:35)
Дата 17.09.2009 12:28:36

Re: ВМФ технический...

>Есть сомнения в адекватной подгтовке китайских моряков
>- лавинообразный рост количества кораблей неизбежно приводит
>к заниманию командных должностей гражданами, которые
>ничем кроме толпы ЭМ/СКР уровня 1960-х годов не командовали.
>Какой был флот у Китая даже 10 лет назад?

Тезис насчет лавинообразного роста я бы оспорил. Наоборот, упразднилось великое множество разных катеров. Число крупных кораблей растёт, но, ИМХО, неспешно.

С уважением, Mike.

От apple16
К Mike (17.09.2009 12:28:36)
Дата 17.09.2009 13:46:01

Re: ВМФ технический...

>Тезис насчет лавинообразного роста я бы оспорил. Наоборот, упразднилось великое множество разных катеров. Число крупных кораблей растёт, но, ИМХО, неспешно.

Новых кораблей за 10 лет прибавилось больше чем на ЧФ и БФ всего
вместе осталось. (даже с учетом БДК которые вообще говоря на ударную силу флота слабо влияют)

От Mike
К apple16 (17.09.2009 13:46:01)
Дата 17.09.2009 13:48:29

ну, это совсем не в кассу

>>Тезис насчет лавинообразного роста я бы оспорил. Наоборот, упразднилось великое множество разных катеров. Число крупных кораблей растёт, но, ИМХО, неспешно.
>
>Новых кораблей за 10 лет прибавилось больше чем на ЧФ и БФ всего
>вместе осталось. (даже с учетом БДК которые вообще говоря на ударную силу флота слабо влияют)

Сравнивать энергетическую сверхдержаву и страну, которая всё это время без надрыва и фанатизма строила новые корабли.

С уважением, Mike.

От apple16
К Mike (17.09.2009 13:48:29)
Дата 17.09.2009 14:16:58

С кем еще можно сравнить

С Японией
С США
С Великобританией?

Однозначно у китайцев в НК от фрегата и выше прирост
как в штуках так и в процентах больше всех.
При этом Китай морской державой никогда толком не был.
При этом никакой особой ударной силой все это
кораблестроение не обладает.

Видимо есть решение наращивать силы в
рамках имеющихся возможностей - отсталая страна
пытается догнать лидеров.


От Admiral
К apple16 (17.09.2009 14:16:58)
Дата 17.09.2009 15:14:10

Угу. А уж учитываая сколько рядом островов, на которые (+)

китай претендует .

>Видимо есть решение наращивать силы в
>рамках имеющихся возможностей - отсталая страна
>пытается догнать лидеров.
... и не забывает о пиратах, и врзможности под шумок чтото оттяпать. Жаль что РФ так не может себя вести .


От Mike
К apple16 (17.09.2009 14:16:58)
Дата 17.09.2009 14:26:01

Re: С кем...

>Видимо есть решение наращивать силы в
>рамках имеющихся возможностей - отсталая страна
>пытается догнать лидеров.

Киатйская доктрина давно не секрет:
http://www.otvaga2004.narod.ru/publ_w2/chinesenavy.htm

Вот и строят себе помаленьку, с ума не сходят, уровень военных расходов низкий. Впечатляет, только если сравнивать с теми, кто ничего не строит.

С уважением, Mike.

От Кривич
К Mike (17.09.2009 11:27:52)
Дата 17.09.2009 12:08:34

Re: failure to...

Нда, разница все нагляднее. На наш корабль без слез не взглянешь,- такое ощущение, что его с постройки не красили, ржавый весь. Да и пилот вертолета как оборванец выглядит на фоне китайев. Позорище...

Блин ну не могли что-ли подготовиться?! Хоть корабль бы в порядок привели, да вертолетчиков приодели, а то стыдно уже даже на фоне китайцев.

От Куст
К Кривич (17.09.2009 12:08:34)
Дата 17.09.2009 12:47:45

Re: failure to...

>Нда, разница все нагляднее. На наш корабль без слез не взглянешь,- такое ощущение, что его с постройки не красили, ржавый весь. Да и пилот вертолета как оборванец выглядит на фоне китайев. Позорище...

>Блин ну не могли что-ли подготовиться?! Хоть корабль бы в порядок привели, да вертолетчиков приодели, а то стыдно уже даже на фоне китайцев.

Когда БПК Виноградов зашел в Камрань (возвращаясь с боевой службы) в марте 90 г., то застал там "Тирпица" в похожем ржавом виде. При этом Тирпиц стоял в Камране не просто так, а готовился к официальному визиту в Малайзию. На Винике вся команда авралила бы, покуда бы весь корабль не заблестел. Разруха - она в голове.

От В. Кашин
К Куст (17.09.2009 12:47:45)
Дата 17.09.2009 13:52:43

Re: failure to...

Добрый день!
>>Нда, разница все нагляднее. На наш корабль без слез не взглянешь,- такое ощущение, что его с постройки не красили, ржавый весь. Да и пилот вертолета как оборванец выглядит на фоне китайев. Позорище...
>
>>Блин ну не могли что-ли подготовиться?! Хоть корабль бы в порядок привели, да вертолетчиков приодели, а то стыдно уже даже на фоне китайцев.
>
>Когда БПК Виноградов зашел в Камрань (возвращаясь с боевой службы) в марте 90 г., то застал там "Тирпица" в похожем ржавом виде. При этом Тирпиц стоял в Камране не просто так, а готовился к официальному визиту в Малайзию. На Винике вся команда авралила бы, покуда бы весь корабль не заблестел. Разруха - она в голове.
А что, на Трибуце с 1990 г командование не поменялось?
С уважением, Василий Кашин

От Куст
К В. Кашин (17.09.2009 13:52:43)
Дата 17.09.2009 17:11:27

Re: failure to...

>>Когда БПК Виноградов зашел в Камрань (возвращаясь с боевой службы) в марте 90 г., то застал там "Тирпица" в похожем ржавом виде. При этом Тирпиц стоял в Камране не просто так, а готовился к официальному визиту в Малайзию. На Винике вся команда авралила бы, покуда бы весь корабль не заблестел. Разруха - она в голове.
> А что, на Трибуце с 1990 г командование не поменялось?

Менялось неоднократно. М.б., это у них такой выпендрёж, как у кап. Алатристе с рваными сапогами?

От Казанский
К Куст (17.09.2009 17:11:27)
Дата 19.09.2009 08:29:21

Re: failure to...

>>>Когда БПК Виноградов зашел в Камрань (возвращаясь с боевой службы) в марте 90 г., то застал там "Тирпица" в похожем ржавом виде. При этом Тирпиц стоял в Камране не просто так, а готовился к официальному визиту в Малайзию. На Винике вся команда авралила бы, покуда бы весь корабль не заблестел. Разруха - она в голове.
>> А что, на Трибуце с 1990 г командование не поменялось?
>
>Менялось неоднократно. М.б., это у них такой выпендрёж, как у кап. Алатристе с рваными сапогами?
Ага,есть еще у автомобилистов такая фича называется "rats"крысиный стиль.Там специально тачку до токого уровня доводят,обвешивают ржавыми цепями и прочей ерундой,причем иногда ржавчину имитируют росписью аэрографом.Но в данном случае просто видимо пофигизм или отсутствие краски на борту.

От Лейтенант
К Куст (17.09.2009 12:47:45)
Дата 17.09.2009 13:10:04

Кто такой "Тирпиц"? (-)


От sss
К Лейтенант (17.09.2009 13:10:04)
Дата 17.09.2009 13:10:54

Судя по фото в корневом посте - "Трибуц"

Хотя тоже не сразу допер :)

От Андрей Белов
К Куст (17.09.2009 12:47:45)
Дата 17.09.2009 12:57:36

+1

!!На Винике вся команда авралила бы, покуда бы весь корабль не заблестел. !!Разруха - она в голове.