От
|
Валера
|
К
|
HorNet
|
Дата
|
18.09.2009 14:53:34
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
Re: Не надо...
>Я же говорю - не занимался летающими бритишами пристально, за исключением RN FAA и RAF Coastal Command. Ну в смысле, RAF Fighter Command меня особенно не интересовало. Так что в любом случае - спасибо. А Спик писал о "спите" вообще или о какой-то более-менее конкретной модели (или времени появления этого вывода, что позволило бы судить о модели)
Ну я не помню все прочитанные книги наизусть. Смысл такой что в отличие от толстого крыла Харрикейна, крыло Спитфайра во время выполнения маневра ,особенно с перегрузками, больше изгибалось. Да и пулемёты у Спита довольно далеко стоят от фюзеляжа. ЕМНИП это про Мк-I писалось, но как общая характеристика для всех Спитов. Хотя можно предположить что у LF-ов это меньше выражалось.