От Гегемон
К А.Никольский
Дата 18.09.2009 20:03:44
Рубрики Современность; Спецслужбы; ВВС;

Re: Это их...

Скажу как гуманитарий

>Дмитрий, посадить Федорова и Цивилева, конечно, можно, но не нужно. Это люди, помимо прочего, создавшие Су-30МКИ, который спас авиапром РФ как таковой.
Я не Дмитрий :-)
"Неотвратимость наказания", "невзирая на лица" и т.д. - это еще Николай Павлович знал

>>Это как-то извиняет мошенничество и сознательный подрыв обороноспособности страны?
>+++++++
>а оно доказано? Если даже Ъ пишет, что фамилии Цивилева в материалах дела нет. Точно также можно посадить кого угодно.
А если будет доказано - заслуги что, должны их защитить?

С уважением

От А.Никольский
К Гегемон (18.09.2009 20:03:44)
Дата 19.09.2009 01:11:17

Re: Это их...

>А если будет доказано - заслуги что, должны их защитить?

++++++
да. приоритет - сохранение в России производства боевых самолетов Если ради этого надо будет кого-то посадить, а кого-то освободить, пусть вопреки материалам дела - вопрос следует решать исключительно исходя из цели, а средства любые сгодятся.
С уважением, А.Никольский

От Гегемон
К А.Никольский (19.09.2009 01:11:17)
Дата 19.09.2009 03:34:19

Re: Это их...

Скажу как гуманитарий
>>А если будет доказано - заслуги что, должны их защитить?
>
>++++++
>да. приоритет - сохранение в России производства боевых самолетов Если ради этого надо будет кого-то посадить, а кого-то освободить, пусть вопреки материалам дела - вопрос следует решать исключительно исходя из цели, а средства любые сгодятся.
"Любые средства" уже применялись в 1930-х гг. Оказалось, что местами они дают прямо противоположный эффект.
Какая польза для производства боевых самолетов в России от менеджера, который специализируется на производстве небоеспособных?

С уважением

От А.Никольский
К Гегемон (19.09.2009 03:34:19)
Дата 19.09.2009 10:08:14

Re: Это их...

Какая польза для производства боевых самолетов в России от менеджера, который специализируется на производстве небоеспособных?
++++
самолеты Су-30МКИ и МиГ-29СМТ боеспособны, речь идет об устранении ряда недостатков (в случае второго самолета)

От ZIL
К А.Никольский (19.09.2009 01:11:17)
Дата 19.09.2009 01:44:16

Re: Это их...

Добрый день!

>да. приоритет - сохранение в России производства боевых самолетов

А сохранение в России законности, это на каком месте после производства боевых самолетов стоит? Просто интересно.


С уважением, ЗИЛ.

От writer123
К ZIL (19.09.2009 01:44:16)
Дата 19.09.2009 12:07:25

Re: Это их...

>А сохранение в России законности, это на каком месте после производства боевых самолетов стоит?
А есть что именно СОХРАНЯТЬ?

От ZIL
К writer123 (19.09.2009 12:07:25)
Дата 19.09.2009 17:15:34

Re: Это их...

Добрый день!

>>А сохранение в России законности, это на каком месте после производства боевых самолетов стоит?
>А есть что именно СОХРАНЯТЬ?

Законность не такая штука, которую преобретают один раз а потом сохраняют. Ее постоянное сохранение и есть ее приобретение. ИМХО.


С уважением, ЗИЛ.

От А.Никольский
К ZIL (19.09.2009 01:44:16)
Дата 19.09.2009 10:06:49

Re: Это их...


>А сохранение в России законности, это на каком месте после производства боевых самолетов стоит? Просто интересно.
+++++++
на втором. Как и в остальном мире

От ZIL
К А.Никольский (19.09.2009 10:06:49)
Дата 19.09.2009 17:13:51

Re: Это их...

Добрый день!


>>А сохранение в России законности, это на каком месте после производства боевых самолетов стоит? Просто интересно.
>+++++++
>на втором. Как и в остальном мире

А мне кажется, что должно быть наоборот. Ну да ладно.


С уважением, ЗИЛ.