От Василий Фофанов
К Лейтенант
Дата 18.09.2009 13:21:16
Рубрики Современность; Спецслужбы; ВВС;

Re: Нда, какое...

>МиГ-у нечем платить. Это труп. В труп его превращали долго и последовательно. Правительство.

Угу. А хамами их, соответственно, вырастила семья и школа. Вобщем невиноватые они :)

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От А.Никольский
К Василий Фофанов (18.09.2009 13:21:16)
Дата 18.09.2009 13:33:11

Re: Нда, какое...

Угу. А хамами их, соответственно, вырастила семья и школа. Вобщем невиноватые они :)
+++++
хамство там имело место быть на заводе "Сокол". Который в МиГ конечно входит, и рцуководство МиГа за нгего ответственно, но это все же не тогдашнее руководство МиГа непосредственно, которое пыталось (но не смогло) проблему решить.
С уважением, А.Никольский

От Лейтенант
К Василий Фофанов (18.09.2009 13:21:16)
Дата 18.09.2009 13:29:15

Re: Нда, какое...

>Угу. А хамами их, соответственно, вырастила семья и школа. Вобщем невиноватые они :)

Коллектив МиГ-а виноват в последную очередь. Заказов для отечественных ВВС не давало правительство 20 лет почти, деньги от импортных заказов у МиГ-а крали члены правительства, Дамблдоров назначало в руководство тоже правительство ... Итог закономерен.

От Андрей Чистяков
К Лейтенант (18.09.2009 13:29:15)
Дата 18.09.2009 13:42:41

Ре: Нда, какое...

Здравствуйте,

>Коллектив МиГ-а виноват в последную очередь.

Про "коллектив" речи не было. Был разговор про конкретных ответственных, сорвавших (два раза !) конкретный заказ. ПМСМ, именно "коллектив" должен быть в первую очередь заинтересован, что бы у него наконец-то появились не пресловутые "манагеры с оловянными глазами"(c), а технически и коммеречески вменяемое руководство, несущее конкретную денежно-административную ответственность за свои конкретные действия/бездействия.

Хотя, опять же, это просто бурление на одном конкретно взятом Интернет-Форуме, сильно напоминающее все остальные сетевые бурления по каким угодно конкретным вопросам... :-/

>Заказов для отечественных ВВС не давало правительство 20 лет почти, деньги от импортных заказов у МиГ-а крали члены правительства, Дамблдоров назначало в руководство тоже правительство ... Итог закономерен.

При всём моём глубоком неуважении к ..., конкретные "ответчики" за конкретный провальный контракт таки не там. ПМСМ.

Всего хорошего, Андрей.

От А.Никольский
К Андрей Чистяков (18.09.2009 13:42:41)
Дата 18.09.2009 14:49:53

Ре: Нда, какое...

Про "коллектив" речи не было. Был разговор про конкретных ответственных, сорвавших (два раза !) конкретный заказ.
++++
а где можно узнать про срыв второго заказа (по выкупу "алжирских" самолетов для ВВС, там, кстати, 15 - возврат из Алжира, а еще 19 доделывают у нас), если он выполняется и МиГи летают? То, что Ъ написал "Комиссия ВВС России также установила, что они фактически непригодны для эксплуатации в нынешнем виде" - так сказать, усиленная для подзаголовка фигура речи, ибо вполне они эксплуатируются (и сейчас речь идет о русификации ряда импортных агрегатов).
Вот что действительно удручает, так это то, что Минфин отказывается выделить МиГу еще 15 млрд руб, чтобы заткнуть финансовую дыру, несмотря уже на двухкратное обращение Путина по этому вопросу. Из-за чего на "Фазотроне" трехмесячная задержка зарплаты (текущую они начали платить, но задержку погасить не могут).
С уважением, А.Никольский

От Александр Стукалин
К А.Никольский (18.09.2009 14:49:53)
Дата 18.09.2009 15:00:42

Ре: Нда, какое...

>а где можно узнать про срыв второго заказа (по выкупу "алжирских" самолетов для ВВС, там, кстати, 15 - возврат из Алжира, а еще 19 доделывают у нас), если он выполняется и МиГи летают? То, что Ъ написал "Комиссия ВВС России также установила, что они фактически непригодны для эксплуатации в нынешнем виде" - так сказать, усиленная для подзаголовка фигура речи, ибо вполне они эксплуатируются
Алексей, а Вы не проясните, где и как они "эксплуатируются" в настоящее время?

>(и сейчас речь идет о русификации ряда импортных агрегатов)
Речь в данном идет не об этом, Алексей. И Вы прекрасно понимаете, я думаю, что трехфазно-однофазные преобразователи или диффиренциально-минимальные реле не нуждаются ни в какой "русификации".

От А.Никольский
К Александр Стукалин (18.09.2009 15:00:42)
Дата 18.09.2009 15:10:11

Ре: Нда, какое...

Алексей, а Вы не проясните, где и как они "эксплуатируются" в настоящее время?
+++++
пара вроде даже в Белоруссию улетела на учения. А так - летают в Липецке

Речь в данном идет не об этом, Алексей. И Вы прекрасно понимаете, я думаю, что трехфазно-однофазные преобразователи или диффиренциально-минимальные реле не нуждаются ни в какой "русификации".
++++++
да, там речь идет о русификации иностранного оборудования, а точнее "Сигмы". Что еще раз подчеркивает серьезный настрой ВВС эксплуатировать их в дальнейшем.
С уважением, А.Никольский

От Василий Фофанов
К А.Никольский (18.09.2009 15:10:11)
Дата 18.09.2009 16:06:17

Ре: Нда, какое...

> А так - летают в Липецке

Это однако не доказывает что они пригодны для того чтобы летать. Прецеденты были.

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От sap
К Василий Фофанов (18.09.2009 16:06:17)
Дата 20.09.2009 14:12:20

Вообще-то они летали и летают

>> А так - летают в Липецке
>
>Это однако не доказывает что они пригодны для того чтобы летать. Прецеденты были.

Непригдные летать самолеты обычно стоят на земле. А алжирцы на некоторых "непригодных" машинах за год умудрились по 100 с лишним часов налетать.

От Василий Фофанов
К sap (20.09.2009 14:12:20)
Дата 21.09.2009 12:34:58

Re: Вообще-то они...

>Непригдные летать самолеты обычно стоят на земле.

Вот они покамест и стоят :)))) Ждут пока им блоки поменяют :))))

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От А.Никольский
К Василий Фофанов (21.09.2009 12:34:58)
Дата 21.09.2009 13:00:26

Re: Вообще-то они...

http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/1882347.htm

От Василий Фофанов
К А.Никольский (21.09.2009 13:00:26)
Дата 21.09.2009 16:08:38

Re: Вообще-то они...

http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/1882382.htm

(в части что частично правомерен ;))

С уважением, Василий Фофанов http://www.russianarmor.info

От А.Никольский
К Василий Фофанов (18.09.2009 16:06:17)
Дата 18.09.2009 16:37:34

Ре: Нда, какое...

Это однако не доказывает что они пригодны для того чтобы летать. Прецеденты были.
+++++
они (или их часть, скорее всего), вполне могут быть непригодны летать немедленно, но после замены указанных ув.Александром агрегатов и нелетающие будут летать. Ни о каком срыве контракта речь не идет.
С уважением, А.Никольский

От Mike
К А.Никольский (18.09.2009 16:37:34)
Дата 18.09.2009 16:39:42

как говорится, третий сорт не брак :( (-)


От А.Никольский
К Mike (18.09.2009 16:39:42)
Дата 18.09.2009 17:08:26

у нас сейчас нет более новых истребителей (-)


От Александр Стукалин
К А.Никольский (18.09.2009 15:10:11)
Дата 18.09.2009 15:23:28

Ре: Нда, какое...

>пара вроде даже в Белоруссию улетела на учения. А так - летают в Липецке

В Белоруссию с Липецка пока ушли 9 бортов:
4 Су-27/30 + 4 Су-24М + 1 Су-34
+ ушли еще Су-27 с Бесовца (Петрозаводск)

>да, там речь идет о русификации иностранного оборудования, а точнее "Сигмы". Что еще раз подчеркивает серьезный настрой ВВС эксплуатировать их в дальнейшем.

ни к какой "Сигме" у комиссии ВВС в данном случае претензий нет, претензии к этому:
>трехфазно-однофазные преобразователи или диффиренциально-минимальные реле
...ну и еще к им подобным агрегам пары-тройки наименований

От Александр Стукалин
К Александр Стукалин (18.09.2009 15:23:28)
Дата 21.09.2009 11:51:42

Ре: Нда, какое...

>>пара вроде даже в Белоруссию улетела на учения. А так - летают в Липецке
>
Во! В Белоруссию (на Березу) перелетели с Курска борты оказывается!
http://preview.photoxpress.ru/preview/photoxpress_ru/news_info/3217547585.jpg


Отседа:
http://www.photoxpress.ru/search/search_base.asp?action_count=2&action_1=word&action_1_oper=AND&action_1_param_1=%F3%F7%E5%ED%E8%FF+%60%C7%E0%EF%E0%E4+2009%60&action_1_sub_oper=and&action_2=range_time&action_2_oper=AND&action_2_param_1_day=08&action_2_param_1_month=09&action_2_param_1_year=2009&action_2_param_2_day=29&action_2_param_2_month=09&action_2_param_2_year=2009

От А.Никольский
К Александр Стукалин (21.09.2009 11:51:42)
Дата 21.09.2009 12:59:31

следовательно, тезис, что все они непригодны и приземлены

неправомерен:)
частично - вполне может быть правомерен, но это обычное дело.

От А.Никольский
К Александр Стукалин (18.09.2009 15:23:28)
Дата 18.09.2009 15:35:38

Ре: Нда, какое...


>>трехфазно-однофазные преобразователи или диффиренциально-минимальные реле
>...ну и еще к им подобным агрегам пары-тройки наименований
+++++
тем не менее эти претензии не позволяют сделать вывод, что "Комиссия ВВС России также установила, что они фактически непригодны для эксплуатации в нынешнем виде.", поскольку они эксплуатируются.
С уважением, А.Никольский

От Александр Стукалин
К А.Никольский (18.09.2009 15:35:38)
Дата 18.09.2009 15:54:52

Ре: Нда, какое...

>тем не менее эти претензии не позволяют сделать вывод, что "Комиссия ВВС России также установила, что они фактически непригодны для эксплуатации в нынешнем виде.", поскольку они эксплуатируются.

Все самолеты, Алексей, требуют:
а) снятия агрегатов/блоков и отправки их на завод изготовитель на экспертизу (прежде всего -- для выяснения их родословной вообще)
б) "...восстановленя исправности..." -- замены вышеупомянутых агрегатов/блоков на новые, полученные от "РСК МиГ"
в) "...ввода в строй..." после выполнения п. "б"
Если в таком состоянии их продолжают "эксплуатировать" в Курске или Липецке каким-то иным образом кроме наземного (а я этого до конца исключить не могу), то не дай Бог, чтобы что-то с ними случилось... Вы сразу увидите, Алексей, как командиры прикроются актом комиссии, а крайними будут те майор с подполковником, которые выпускают их в полеты... :-)


От А.Никольский
К Александр Стукалин (18.09.2009 15:54:52)
Дата 18.09.2009 18:35:46

РСК МиГ тут заявило что комиссии не было

Но конечно верить заявлениям без проверки не стоит, будем дальше изучать.

Москва. 18 сентября. ИНТЕРФАКС-АВН - В Российской
самолетостроительной корпорации (РСК) "МИГ" заявили, что контрафактных
деталей и оборудования на полученных ВВС России истребителях МиГ-29СМТ,
ранее предназначавшихся для Алжира, нет.
"На МиГ-29СМТ, переданных Минобороны России, не было никаких
контрафактных деталей", - сказала "Интерфаксу-АВН" в пятницу официальный
представитель РСК "МИГ" Елена Федорова.
Так она прокомментировала сообщения СМИ, в которых утверждалось,
что на поставленных российскому военному ведомству истребителях МиГ-
29СМТ, от которых ранее отказался Алжир, якобы обнаружены контрафактные
детали и оборудование.
По ее словам, не соответствуют действительности и сообщения о том,
что техническое состояние этих самолетов изучала специальная комиссия
ВВС России, которая сделала вывод о непригодности к эксплуатации
предназначавшихся для Алжира истребителей МиГ-29СМТ в их нынешнем виде.
"Такой комиссии не было. Соответственно, не было и никаких выводов о
непригодности истребителей к эксплуатации ", - сказала Е.Федорова.
По ее словам, сейчас "алжирские" МиГ-29СМТ "активно летают в
Липецке и Курске, где дислоцируются авиачасти ВВС России, в которые были
переданы эти самолеты".

От Александр Стукалин
К А.Никольский (18.09.2009 18:35:46)
Дата 18.09.2009 19:42:55

Ай-яй-яй... Нехорошо получилось...

>Но конечно верить заявлениям без проверки не стоит, будем дальше изучать.

Ну да ничего... Старшие товарищи, как это уже было, и не раз, всегда и проверят, и поправят если надо... :-)

20 мая
>ИНТЕРФАКС-АВН - Россия не подписывала контракт на поставку в Сирию истребителей-перехватчиков МиГ-31Э (экспортный), заявил официальный представитель Российской самолетостроительной корпорации (РСК) "МИГ". "Контракт на поставку в Сирию истребителей-перехватчиков МиГ-31 не подписывался. Такого контракта просто нет в природе. Этот контракт в 2007 году заключили СМИ, они же его в 2009 году расторгли", - сказал "Интерфаксу-АВН" в среду представитель РСК "МИГ".

3 сентября
>"Российская сторона впервые официально признала планы поставок в Сирию партии истребителей-перехватчиков МиГ-31Э. Об этом заявил "Ъ" глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров. Контракт 2007 года, по его словам, так и не вступил в силу, но переговоры продолжаются, и ОАК рассчитывает на его реализацию в надежде стабилизировать за счет экспорта ситуацию в ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол"", занимающемся модернизацией машин по заказу ФГУП "Рособоронэкспорт"...
>Как рассказал "Ъ" Алексей Федоров (см. интервью на стр. 6), в 2007 году одновременно было подписано два контракта: один по поставкам в Сирию партии фронтовых истребителей МиГ-29М, а второй -- по перехватчикам МиГ-31Э. Первый, по его словам, сейчас уже реализуется, а по МиГ-31 так и не вступил в силу.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1230731

От Василий Фофанов
К А.Никольский (18.09.2009 18:35:46)
Дата 18.09.2009 18:56:37

Ого, ничего себе заявочки

Так что, Ъ вообще все выдумал от начала и до конца?!

>Но конечно верить заявлениям без проверки не стоит, будем дальше изучать.

Да уж....

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От А.Никольский
К Василий Фофанов (18.09.2009 18:56:37)
Дата 19.09.2009 01:17:07

Re: Ого, ничего...

>Так что, Ъ вообще все выдумал от начала и до конца?!
++++++++
Нет, правда есть везде и повсюду.
В том числе и в статье Ъ много правды. Но не всей. Статья правомерная, но не выпуклая.
Но одно могу сказать точно и на 100% - ни о каком "провале второго контракта" речи не идет.
С уважением, А.Никольский

От Василий Фофанов
К А.Никольский (19.09.2009 01:17:07)
Дата 19.09.2009 01:34:00

Re: Ого, ничего...

>В том числе и в статье Ъ много правды. Но не всей.

Ну Алексей, из двух утверждений "была комиссия" и "не было комиссии" верно может быть только одно. Значит кто-то из двух лжет. Заведомо, нагло лжет.

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От Дм. Журко
К Василий Фофанов (19.09.2009 01:34:00)
Дата 20.09.2009 20:16:53

Уголовное дело-то заведено или клевещет газетка? (-)


От А.Никольский
К Дм. Журко (20.09.2009 20:16:53)
Дата 20.09.2009 23:09:47

Re: Уголовное дело-то...

Есть такое дело
http://www.sledcomproc.ru/news/8305/
Это второе дело, но с теми же фигурантами, что и по запчастям в Польшу. Заметим, что там ст.30 - покушение на преступление, то есть оно не было доведено до конца.
Однако было ли заключение комиссии ВВС, признавшей МиГ-29 СМТ, переданные в ВВС, непригодными, еще неясно.
С уважением, А.Никольский