>>1. есть шумы и они у лодок разного типа различаются. Соответственно определяется не только госпринадлежность, но и тип лодки.
>
>Есть ли какие-нибудь сведения о степени точности такого определения?
>И, к слову, как такая проблема решается самолётом ПЛО при использовании РГБ?
На самолете тоже были ЭВМ. РГБ снимает информацию и сбрасывает ее на самолет. распознавание и анализ уже здесь.
>>2. есть ордер АУГ - т.е. известен район, где находится своя АПЛ и предполагаемые направления и скорости ее движения. соответсвенно, если в этом районе обнаружена одна ПЛ и она движется ожидаемым образом - то она штатовская с высокой степенью вероятности.
>
>Да, но если своя АПЛ уже действует против чужой АПЛ - система рушится.
Не совсем. Направление движения, скорость, месторасположение - они будут различаться.
Чужая АПЛ будет рваться к центру Ордера, а своя действует на периферии.
Мои знания из ЗВО 70-х-80-х, возможно специалисты поправят.
>Не совсем. Направление движения, скорость, месторасположение - они будут различаться.
>Чужая АПЛ будет рваться к центру Ордера, а своя действует на периферии.
Есть ещё вариант - чужая АПЛ атакует охраняющую АВ АПЛ. В таком случае опознание по характеру действий до добра не доведёт:-))
>Есть ещё вариант - чужая АПЛ атакует охраняющую АВ АПЛ. В таком случае опознание по характеру действий до добра не доведёт:-))
В этом случае, учитывая системы наведения противолодочных торпед - окружающие нервно курят в сторонке и ждут конца действия :-)
Торпеды своих-чужих не разбирают.
>>Есть ещё вариант - чужая АПЛ атакует охраняющую АВ АПЛ. В таком случае опознание по характеру действий до добра не доведёт:-))
>В этом случае, учитывая системы наведения противолодочных торпед - окружающие нервно курят в сторонке и ждут конца действия :-)
>Торпеды своих-чужих не разбирают.
Очень неплохо "своих-чужих" разбираюn буи
вариант достаточно эффективный - ПЛА "разрывает дистанцию" с массированым применением СГПД, район нахождения "чужей ПЛ" плотно накрыватся авиацией с Робн/пор близкой к 1