От Exeter
К Исаев Алексей
Дата 22.09.2009 15:23:04
Рубрики Современность; Флот;

Re: А при...

Здравствуйте!

>Сфера как раз неважна. деньги выделяются, арстаскиваются и до судостроения добираются крохи.

Е:
И как Вы себе представляете это растаскивание? Это мифология какая-то, извините. Проблема нашего судпрома в его неэффективности и затратности, а не в растаскивании чего-то там. Ну так наш судпром всегда экономически неэффективен был. Со времен Петра Алексеича.
Проблема не в том, что растаскивают, а в том, что денег выделяют реально мало. Что не хватает даже на нормальное строительство уже заложенных коробок.


Если выделят много денег(такой совет прозвучал в КП), то я прогнозирую скачок спроса на рынке московской недвижимости, но никак не ускорение темпов строительства.

Е:
Простите, мне плевать, кто там чего получает в московской недвижимости, но мы видим, что усиленное финансирование СМП вполне себе имеет зримые результаты в программе постройки 955.
И если так уж ставить вопрос, то я предпочитаю скачок цен на рынке московской недвижимости нежели недвижимости парижской.


>Вопрос с качеством продукции судостроения и ее соответствие мировым стандартам можно вообще оставить за скобками.

Е:
Не надо прибедняться. Вполне приемлемо с качеством и конкурентноспособностью продукции военного судостроения сейчас. Я бы даже сказал максималистски - может быть даже лучше, чем в любой другой период отечественной истории.


С уважением, Exeter

От Владимир Несамарский
К Exeter (22.09.2009 15:23:04)
Дата 22.09.2009 17:11:39

Это легко объяснить

Приветствую


>Е:
>И как Вы себе представляете это растаскивание? Это мифология какая-то, извините. ... что растаскивают, а в том, что денег выделяют реально мало. Что не хватает даже на нормальное строительство уже заложенных коробок.


Это как раз легко объяснить, уважаемый Exeter. Сначала организуется заказ на разработку основных направлений чего-то там (на примере реконструкции Большого театра это была "разработка основных архитектурно-технических решений"). Работы 2 месяца, коллектив 8 человек, объем 40 миллионов рублей (на рынке такая работа даже у дорогущих англичан обойдется максимум в три миллиона рублей). Далее - везде. Когда дойдет до завода, денег уже не останется.

С уважением Владимир

От В. Кашин
К Владимир Несамарский (22.09.2009 17:11:39)
Дата 22.09.2009 18:21:58

Re: Это легко...

Добрый день!
>Приветствую


>>Е:
>>И как Вы себе представляете это растаскивание? Это мифология какая-то, извините. ... что растаскивают, а в том, что денег выделяют реально мало. Что не хватает даже на нормальное строительство уже заложенных коробок.
>

>Это как раз легко объяснить, уважаемый Exeter. Сначала организуется заказ на разработку основных направлений чего-то там (на примере реконструкции Большого театра это была "разработка основных архитектурно-технических решений"). Работы 2 месяца, коллектив 8 человек, объем 40 миллионов рублей (на рынке такая работа даже у дорогущих англичан обойдется максимум в три миллиона рублей). Далее - везде. Когда дойдет до завода, денег уже не останется.
Везде - это где? Разработка концепций чего-то там - это крохи, хотя это область где действительно попилить проще всего. То, что на последующих этапах часть денег украдут - наверняка. Иначе в странах третьего мира не бывает. Но "украдут все" - это преувеличение.

С уважением, Василий Кашин

От Владимир Несамарский
К В. Кашин (22.09.2009 18:21:58)
Дата 22.09.2009 20:05:16

Re: Это легко...

Приветствую

> Везде - это где? Разработка концепций чего-то там - это крохи, хотя это область где действительно попилить проще всего. То, что на последующих этапах часть денег украдут - наверняка. Иначе в странах третьего мира не бывает. Но "украдут все" - это преувеличение.

"Везде" - это вслед за "концепцией" всевозможные анализы, обоснования, предпроектные проработки, проектная документация том 1 из 415 (в томе 100 страниц резаной бумаги)... Опыт показывает, что таким образом расходится до 15 миллиардов рублей за полтора года. А нам сколько надо на корабль?

С уважением Владимир

От В. Кашин
К Владимир Несамарский (22.09.2009 20:05:16)
Дата 23.09.2009 15:57:57

Re: Это легко...

Добрый день!
>Приветствую

>> Везде - это где? Разработка концепций чего-то там - это крохи, хотя это область где действительно попилить проще всего. То, что на последующих этапах часть денег украдут - наверняка. Иначе в странах третьего мира не бывает. Но "украдут все" - это преувеличение.
>
>"Везде" - это вслед за "концепцией" всевозможные анализы, обоснования, предпроектные проработки, проектная документация том 1 из 415 (в томе 100 страниц резаной бумаги)... Опыт показывает, что таким образом расходится до 15 миллиардов рублей за полтора года. А нам сколько надо на корабль?
Это ИМХО какие-то предельные случаи, которые, как правило, приводят к возникновению уголовных дел. Кроме того, если мы строим новые ПЛАРБ, где на НИОКР можно попилить еще больше, то и с кораблем справимся. Повторюсь, нет никаких оснований полагать, что наша коррупция выше, чем в обычной стране третьего мира, уровня какой-нибудь Индии.
С уважением, Василий Кашин

От kcp
К Exeter (22.09.2009 15:23:04)
Дата 22.09.2009 15:50:21

Re: А при...

> Е:
> Не надо прибедняться. Вполне приемлемо с качеством и конкурентноспособностью продукции военного судостроения сейчас. Я бы даже сказал максималистски - может быть даже лучше, чем в любой другой период отечественной истории.

Не слишком ли максималистически? По ощущениям от прессы у нас самый жуткий кризис именно в судостроении. Сокращение всего чего только можно. Утрата специалистов и технологий.

От Vityy
К kcp (22.09.2009 15:50:21)
Дата 22.09.2009 17:02:21

это какой прессы

которая вся в борьбе с кровавой гэбней , у меня вон одноклассник , очень хороший сварщик , сейчас на Северную Верфь вернулся . в условиях кризиса оказывается самое оно , как раз на фрегате работает , в декабре спуск , кстати набор был закрыт на завод , его взяли так как реально хороший специалист .

От kcp
К Vityy (22.09.2009 17:02:21)
Дата 22.09.2009 17:04:28

Хорошо если так (-)