От RuLavan
К All
Дата 22.09.2009 15:56:28
Рубрики Современность; ВВС;

В Иране на параде самолёт разбился

принимавший участие в параде по поводу начала Ирано-Иракской. Упал немного за городом, к югу от Тегерана, погибли 7 человек, видимо экипаж. Тип пока не сообщается, говорят транспортный.
http://www.google.com/hostednews/ap/article/ALeqM5ixeFBxfLzaSjs8Mb8cuFmtPOT6-wD9ASBJU03

Врут, поди, как всегда...

От RuLavan
К RuLavan (22.09.2009 15:56:28)
Дата 23.09.2009 16:23:09

Новые подробности

Ссылаются на форум ACIG.org. Кроме AEW разбился перед парадом якобы F-5F а после него ещё и МиГ-29. Уж не знаю, насколько этим сведениям можно доверять. Истребитель мог и один разбиться, просто путаница с типом вызвала его удвоение.

"I witnessed the crash of this precious bird. The distance beween me and the aircraft was no more than 700 meters. I am shocked to have seen how the dome of this aircraft due to pilot error was lifted and crashed into vertical tail, breaking away the tails and the rear portion of the aircraft and in a few secons after that it crashed. We all are very sorry about this."

Adnan or 5-8208 have a big problem in its engines under its right wing
I heard conversation between Adnan crews and Mehrabad Control Tower about emergency landing on 29Left RWY,when Adnan lost in Radar`s scope we are shocked.
I have a lot of memories about 5-8208.
------------------------------------------------

I have two new news about this parade.
One of the F-5Fs in 3st group was crashed eastern of Tehran some seconds before arrived at parade location,its pilots ejected,They were wounded and their legs broken.

after this incident three groups of five Tomcat groups oberted the mission.
after Tiger crash some seconds before parade leaders of Aircraft groups in parade requested from parade commander to repealing parade.but Parade commander didn`t allow to came back aircrafts to their bases.

some seconds after F-5F with 3-7167 from TFB-2 Tabriz crashed eastern of Tehran Adnan crashed on Varamin.

7 persons Killed and two wounded in 22th September Parade in Tehran,also threeAircraft lost,One Il-76 Adnan, One F-5F & one MiG-29A
http://www.militaryphotos.net/forums/showpost.php?p=4431423&postcount=40

Врут, поди, как всегда...

От Александр Антонов
К RuLavan (23.09.2009 16:23:09)
Дата 24.09.2009 13:56:31

...и прямо на мавзолей Хомейни.

Здравствуйте

http://www.mignews.com/news/disasters/world/240909_101800_78106.html

Единственный иранский AWACS свалился на мавзолей Хомейни

24.09 10:28 MIGnews.com

Единственный в Иране самолет Simorgh AWACS (воздушная контрольная и предупредительная система) потерпел крушение во время торжественного парада, посвященного годовщине начала ирано-иракской войны 22 сентября 2009 года в южном пригороде Тегерана.

По сообщениям очевидцев, AWACS столкнулся с одним из истребителей иранских ВВС F-5E Tiger и горящие обломки самолета упали на святую святых исламской нации – мавзолей аятоллы Хомейни.

Иранский AWACS первоначально принадлежал иракским ВВС. Саддам Хуссейн построил три подобных машины на базе советского транспортного самолета Ил-76, одна из которых была эвакуирована в Иран во время первой войны в Персидском заливе в 1991 году.

По сведениям израильского ресурса DEBKA, катастрофа стала серьезным ударом по иранским ВВС. Simorgh AWACS поступил на службу в апреле 2008 года, после длительного процесса модернизации и установки нового радара российскими специалистами. Установленные на нем передовые системы позволяли отследить любую воздушную цель в радиусе 1000 километров. Иранские ВВС, таким образом, остались без "электронных глаз", позволяющих им следить за тем, что происходит в воздушном пространстве страны.

Маньяк жарил и ел печень своих жертв!(ТМ)

С уважением, Александр

От А.Никольский
К Александр Антонов (24.09.2009 13:56:31)
Дата 24.09.2009 15:34:08

Дебка видимо все в кучу свалила

Немного разобрались с экспертами. Площадь рядом с мавзолеем - это просто место проведения парада, там трибуны стоят и пр. Про столкновение самолетов пока нет подтверждений и оно маловероятно, так как самолеты с разных баз, и Аднан упал явно не в этом районе

От А.Никольский
К Александр Антонов (24.09.2009 13:56:31)
Дата 24.09.2009 14:10:10

надеюсь там людей не было, или обломки мелкие

а то там обычно много народу. А рядом кладбище жертв войны и революции

От HorNet
К RuLavan (22.09.2009 15:56:28)
Дата 23.09.2009 02:17:55

Типа бывший иракский Ил-76? (-)


От RuLavan
К HorNet (23.09.2009 02:17:55)
Дата 23.09.2009 05:45:49

Да, летающий радар Il-76TD Adnan (-)


От HorNet
К RuLavan (23.09.2009 05:45:49)
Дата 23.09.2009 10:37:18

Собсна радар, как я понимаюб (-)


От HorNet
К HorNet (23.09.2009 10:37:18)
Дата 23.09.2009 10:38:05

так вот, радар там давно разукомплектован, и самолет летал как транспорт (-)


От RuLavan
К HorNet (23.09.2009 10:38:05)
Дата 23.09.2009 13:22:46

Единственный действующий оставался

Там вроде как два их перелетело. Один переделали, второй оставили. Вот разбившийся ещё в июне летит с "блямбой"
http://www.airliners.net/photo/Iran---Air/Ilyushin-Il-76MD-Adnan/1552367/L/

Врут, поди, как всегда...

От HorNet
К RuLavan (23.09.2009 13:22:46)
Дата 23.09.2009 14:18:21

И шо, всего 7 человек в экипаже самолета AEW? (-)


От RuLavan
К HorNet (23.09.2009 14:18:21)
Дата 23.09.2009 15:23:58

На парад всех можно не таскать (-)


От Александр Стукалин
К RuLavan (22.09.2009 15:56:28)
Дата 22.09.2009 15:59:14

"Торы" там провезли на параде, кстати, и еще кое-что (фото)...

Вот "Тор":
http://cache.daylife.com/imageserve/00I5cU574L4GT/610x.jpg


http://www.daylife.com/photo/00I5cU574L4GT?q=iran

А вот еще кое-что:
http://cache.daylife.com/imageserve/0ecLeVl9uldDF/610x.jpg


http://www.daylife.com/photo/0ecLeVl9uldDF?q=iran

http://cache.daylife.com/imageserve/0b1L1RB2iraj9/610x.jpg


http://www.daylife.com/photo/0b1L1RB2iraj9?q=iran

http://cache.daylife.com/imageserve/075N6Yn5si4hy/610x.jpg


http://www.daylife.com/photo/075N6Yn5si4hy?q=iran

http://cache.daylife.com/imageserve/075N6Yn5si4hy/610x.jpg


http://www.daylife.com/photo/075N6Yn5si4hy?q=iran

От А.Никольский
К Александр Стукалин (22.09.2009 15:59:14)
Дата 22.09.2009 16:22:34

интересно, где они все-таки берут моторы для F-5 (-)


От Exeter
К А.Никольский (22.09.2009 16:22:34)
Дата 22.09.2009 18:04:46

Нигде, думаю. старые американские юзают (-)


От mina
К Exeter (22.09.2009 18:04:46)
Дата 22.09.2009 21:43:07

крайне маловероятно, особенно с учетом 80х (войны) (-)


От истерик
К mina (22.09.2009 21:43:07)
Дата 23.09.2009 10:23:42

Re: крайне маловероятно,...

Как говорил Маркс:",,Дайте возможность капиталисту получить 30% прибыль и он пойдёт на любое преступление.."
F-14 снят с вооружения, запасы проданы по цене метталлолома..
"Ничего личного-просто бизнес"

От HorNet
К истерик (23.09.2009 10:23:42)
Дата 23.09.2009 10:45:49

Путин не так давно упрекал администрацию Буша, что Ирану все еще

продаются запцацки для F-14 оригинального происхождения.

От Exeter
К mina (22.09.2009 21:43:07)
Дата 22.09.2009 22:25:11

Что маловероятного?

Использование американских двиглов на иранских F-14 и F-4 сомнения же не вызывает, уважаемый mina. При том, что TF30 (F-14) вообще имел дурную репутацию с точки зрения надежности и ресурса, а возраст многих иранских F-14 и F-4 как бы даже не побольше, чем у иранских F-5E\F.

С уважением, Exeter

От mina
К Exeter (22.09.2009 22:25:11)
Дата 22.09.2009 23:11:08

Re:

>... а возраст многих иранских F-14 и F-4 как бы даже не побольше, чем у иранских F-5E\F.

вопрос в первую очередь в ресурсе движка а не планера

американский запас ресурса авиадвигателей был практически полностью "съеден" войной, хорошо, допустим нелегальные поставки, но они явно не в товарных количествах

сегодня летать на движках 70х годов выпуска, пусть с ремонтами, ПМСМ несколько нереально

разверныванию Ираном своего производства авиадвигателей (с весьма скромными характеристиками, разумеется) альтернативы не было

С уважением, mina

От Exeter
К mina (22.09.2009 23:11:08)
Дата 22.09.2009 23:19:27

Re: Re:


Здравствуйте!

>>... а возраст многих иранских F-14 и F-4 как бы даже не побольше, чем у иранских F-5E\F.
>
>вопрос в первую очередь в ресурсе движка а не планера

Е:
Так я о ресурсе движков и говорю. У иранских F-14 и F-4 движки-то свои оригинальные, с возрастом как бы не больше, чем J85 у иранских F-5.


>американский запас ресурса авиадвигателей был практически полностью "съеден" войной, хорошо, допустим нелегальные поставки, но они явно не в товарных количествах

Е;
Как видим, полностью съеден не был, даже у таких сравнительно малоресурсных, как ранние TF30. Т.е. иранцы наловчились двигатели изрядно ремануфактуризировать и продлевать ресурс.


>сегодня летать на движках 70х годов выпуска, пусть с ремонтами, ПМСМ несколько нереально

Е:
Почему? В мире очень много кто на оных летает.


>разверныванию Ираном своего производства авиадвигателей (с весьма скромными характеристиками, разумеется) альтернативы не было

Е;
Кишка тонка у них авиадвигатели производить. И нет никаких серьезных данных о таковом производстве.


С уважением, Exeter

От В. Кашин
К Exeter (22.09.2009 23:19:27)
Дата 23.09.2009 17:03:36

Вопрос

Добрый день!

>Кишка тонка у них авиадвигатели производить. И нет никаких серьезных данных о таковом производстве.
Тем не менее, были из заявления о Toloue-4 (для ПКР) и Toloue-5 (для самолетов). На Ваш взгляд - это просто 100% ложь или, скажем, какие-то малоресурсные и глючные первые образцы моторов у них уже есть?

С уважением, Василий Кашин

От Exeter
К В. Кашин (23.09.2009 17:03:36)
Дата 23.09.2009 17:58:32

Re: Вопрос

Здравствуйте, уважаемый В. Кашин!

>>Кишка тонка у них авиадвигатели производить. И нет никаких серьезных данных о таковом производстве.
> Тем не менее, были из заявления о Toloue-4 (для ПКР) и Toloue-5 (для самолетов). На Ваш взгляд - это просто 100% ложь или, скажем, какие-то малоресурсные и глючные первые образцы моторов у них уже есть?

Е:
Toloue 4 и Toloue 5 не только заявлялись, но вполне демонстрировались в железе с 2001 г. на иранских авиасалонах на Кише. Toloue 4 достаточно примитивный краткоресурсный (сиречь одноразовый) движок тягой 360 кг для ПКР. Происхлждение его, предположительно, таково: китайцы скопировали Microturbo TRI60-2 для своей С-802, а иранцы сбацали копию китайской копии для своего варианта С-802, известного как Noor. Саму Noor Иран делает по китайской лицензии и с китайской техпомощью, так что, скорее всего, и движок для нее тоже китайская лицензия. Toloue 4, видимо, используется также еще на ряде прожектов иранских ракеток (в частности, ПКР Raad - турбореактивный вариант HY-2 Silkworm) и на некоем БПЛА.
Toloue 5 показывался в Кише в 2005 г. и заявлялся как увеличенный вариант Toloue 4 "для пилотируемых самолетов". Тяга Toloue 5 заявлена в 450 кг, повышена высотность, что там с ресурсом - неизвестно (скорее всего, тоже краткоресурсный), так что судите сами, на какой самолет его можно поставить. Были сообщения, что "5" ставят на некую воздушную мишень.
В общем, никаких реальных авиационных двигателей в Иране не производится.

Картинка Toloue 4 с выставки в Кише 2005 г:


[47K]




С уважением, Exeter

От В. Кашин
К Exeter (23.09.2009 17:58:32)
Дата 23.09.2009 18:36:05

Понял, спасибо! (-)


От AFirsov
К Exeter (22.09.2009 23:19:27)
Дата 23.09.2009 00:28:29

Re: Re:

Здравствуйте!


>Кишка тонка у них авиадвигатели производить. И нет никаких серьезных данных о таковом производстве.

А что они ставят на это:
http://www.irandefence.net/attachment.php?attachmentid=46686&stc=1&d=1253645460
Старье?

Всего хорошего!

От Exeter
К AFirsov (23.09.2009 00:28:29)
Дата 23.09.2009 14:43:32

Re: Re:

Здравствуйте, уважаемый AFirsov!


>>Кишка тонка у них авиадвигатели производить. И нет никаких серьезных данных о таковом производстве.
>
>А что они ставят на это:
>
http://www.irandefence.net/attachment.php?attachmentid=46686&stc=1&d=1253645460
>Старье?

Е:
А это само по себе по сути переделка старья - тех же F-5. Ремануфактуризация планеров, причем в штучных количествах. И двигла там, скорее всего, остаются те же самые J85.


С уважением, Exeter

От AFirsov
К Exeter (23.09.2009 14:43:32)
Дата 23.09.2009 15:26:50

Re: Re:

Здравствуйте!

>А это само по себе по сути переделка старья - тех же F-5. Ремануфактуризация планеров, причем в штучных количествах. И двигла там, скорее всего, остаются те же самые J85.

Переделка планеров - это скорее F-5A в иранский аналог Т-38. Штучно, не штучно -
40 штук переделать запланировано. Плюс еще две программы истребителей. Плюс была
программа одномоторного учебника. Вряд ли они всюду пихают старые движки.
Сами иранцы аллахяться, что ставят форсированный (или доработанный?) вариант J-85.

Всего хорошего!


>С уважением, Exeter

От Exeter
К AFirsov (23.09.2009 15:26:50)
Дата 23.09.2009 16:44:07

Re: Re:

Здравствуйте!

>>А это само по себе по сути переделка старья - тех же F-5. Ремануфактуризация планеров, причем в штучных количествах. И двигла там, скорее всего, остаются те же самые J85.
>
>Переделка планеров - это скорее F-5A в иранский аналог Т-38.

Е:
Да все у них переделки из F-5 - и Simorgh (спарка из F-5A), и Azarakhsh, и Saeghe этот двухкилевой. Достаточно очевидно, что пока ничего реально своего они не родили.


Штучно, не штучно -
>40 штук переделать запланировано.

Е:
Кем запланировано и кто это сказал? О "предстоящем серийном производстве" что Azarakhsh, что Saeghe иранский официоз периодически оповещает уже лет десять. Реально к настоящему времени известно 13 машин Simorgh, шесть Аzarakhsh и шесть или семь Saeghe.
Впрочем, парк F-5E\F. в т.ч. нелетных, у Ирана изрядный, так что теоретически они его вполне могут весь в эти Saeghe и "ремануфактуризировать".


Плюс еще две программы истребителей.

Е:
Этих программ иранцы наплодили штук пять. Фактически на машины новых проектов - и на мухамедовский Shafagh(ныне вроде скопытившийся), и на ныне разрабатываемый истребитель-бесхвостку - иранцы собирались ставить РД-33, которые собирались приобретать в РФ. В конце 2007 г. велись переговоры о продаже Ирану 50 РД-33 под его новые проекты.


Плюс была
>программа одномоторного учебника.

Е:
Все пять прототипов УТС Tazarve оснащались именно старыми J85. И, видимо, именно из-за отсутствия у Ирана движков для этого самолета его программа до реального серийного производства пока что не доведена.


Вряд ли они всюду пихают старые движки.

Е:
На все, что реально летает (а этого не так много), они видимо пихают именно старые движки. А новое у них должно было летать с покупными РД-33. Впрочем, есть большие сомнения, что Иран способен реально это новое создать - пока что в боевых самолетах дальше макетов и картинок дело не ушло, а УТС Tazarve выглядит совершенно угребищно.


>Сами иранцы аллахяться, что ставят форсированный (или доработанный?) вариант J-85.

Е:
Дорабатывать можно и старые моторы.

>Всего хорошего!


>>С уважением, Exeter
С уважением, Exeter

От Mike
К Exeter (23.09.2009 16:44:07)
Дата 23.09.2009 18:37:36

а они у Китая JF-17 не покупают? китайцы как раз новую партию движков заказывают (-)


От Exeter
К Mike (23.09.2009 18:37:36)
Дата 23.09.2009 20:13:31

Они хотят свой "JF-17" сделать, в виде бесхвостки с РД-33 (-)


От mina
К Exeter (22.09.2009 23:19:27)
Дата 23.09.2009 00:10:51

вопрос к уважаемому сообществу -

Добрый вечер!

>Так я о ресурсе движков и говорю. У иранских F-14 и F-4 движки-то свои оригинальные, с возрастом как бы не больше, чем J85 у иранских F-5.

вопрос принципиальной возможности существования их (выпуска 70х) в работоспособном состоянии в 200х годах (в т.ч. с учостаточно акутивной эксплуатации во время войны и климатических условия (в т.ч. песочка))

>>американский запас ресурса авиадвигателей был практически полностью "съеден" войной, хорошо, допустим нелегальные поставки, но они явно не в товарных количествах
>Как видим, полностью съеден не был, даже у таких сравнительно малоресурсных, как ранние TF30. Т.е. иранцы наловчились двигатели изрядно ремануфактуризировать и продлевать ресурс.

возможно дело в том что F-14 мало + фактор "канибализма" с нелетающих = некоторый остаток ресурса + ремонты

F-5 по определению летали много больше

>>сегодня летать на движках 70х годов выпуска, пусть с ремонтами, ПМСМ несколько нереально
>Е:
>Почему? В мире очень много кто на оных летает.

вопрос к уважаемому сообществу - может ли кто-то с цифрами и ссылками прояснить этот вопрос (возможность эксплуатации авиадвигателей выпуска 70х на боевых самолетах в коце 2000х)

>>разверныванию Ираном своего производства авиадвигателей (с весьма скромными характеристиками, разумеется) альтернативы не было
>Е;
>Кишка тонка у них авиадвигатели производить. И нет никаких серьезных данных о таковом производстве.

КНР в начале 60х вполне себе производил, даже с учетом советской помщи ему вряд ли уровень Ирана 2000ных в этом вопросе ниже КНР начала 60х


С уважением, mina

От Exeter
К mina (23.09.2009 00:10:51)
Дата 23.09.2009 14:41:01

Re: вопрос к...

Здравствуйте!

>>Так я о ресурсе движков и говорю. У иранских F-14 и F-4 движки-то свои оригинальные, с возрастом как бы не больше, чем J85 у иранских F-5.
>
>вопрос принципиальной возможности существования их (выпуска 70х) в работоспособном состоянии в 200х годах (в т.ч. с учостаточно акутивной эксплуатации во время войны и климатических условия (в т.ч. песочка))

Е:
Здесь никакого вопроса нет. В мире огромное количество самолетов летает без замены двигателей с 60-70 гг. Возьмите ВВС стран Латинской Америки. Вы думаете, что те же Atar для всяких аргентинских "Миражей" производят что ли? Или J79 для "Кфиров" м F-4?
О транспортниках и УТС я и не говорю. В мире до сих пор летают Т-33 и Т-37, двигатели к которым не выпускаются, соответственно, уже 40 и 30 лет.


>>>американский запас ресурса авиадвигателей был практически полностью "съеден" войной, хорошо, допустим нелегальные поставки, но они явно не в товарных количествах
>>Как видим, полностью съеден не был, даже у таких сравнительно малоресурсных, как ранние TF30. Т.е. иранцы наловчились двигатели изрядно ремануфактуризировать и продлевать ресурс.
>
>возможно дело в том что F-14 мало + фактор "канибализма" с нелетающих = некоторый остаток ресурса + ремонты

>F-5 по определению летали много больше

Е:
Честно говоря, не вижу причин, по которым F-5 по определению летали много больше. Да и запчасти к J85 на мировом рынке достать проще - в частности, были Вьетнам, Эфиопия и Ливия.


>>>сегодня летать на движках 70х годов выпуска, пусть с ремонтами, ПМСМ несколько нереально
>>Е:
>>Почему? В мире очень много кто на оных летает.
>
>вопрос к уважаемому сообществу - может ли кто-то с цифрами и ссылками прояснить этот вопрос (возможность эксплуатации авиадвигателей выпуска 70х на боевых самолетах в коце 2000х)

Е:
А чего там прояснить? Берете состав ВВС стран третьего мира и смотрите, когда они получали свои самолеты и когда к этим самолям был прекращен выпуск двигателей. Я же говорю, ЛА очень показательная в этом отношении. На самом деле, в большинстве стран третьего мира скорее планеры поржавеют, чем у движков западного производства ресурс будет выбит.


>>>разверныванию Ираном своего производства авиадвигателей (с весьма скромными характеристиками, разумеется) альтернативы не было
>>Е;
>>Кишка тонка у них авиадвигатели производить. И нет никаких серьезных данных о таковом производстве.
>
>КНР в начале 60х вполне себе производил, даже с учетом советской помщи ему вряд ли уровень Ирана 2000ных в этом вопросе ниже КНР начала 60х

Е:
Китай производил именно с советской помощью и на заводах, поставленных фактически СССР. И дальше этой помощи, замечу, до сих пор продвинуться фактически не сумел. А Иран откуда возьмет американскую помощь?
Повторю, никаких данных о производстве в Иране "нормальных" авиадвигателей нету.


С уважением, Exeter

От А.Никольский
К mina (23.09.2009 00:10:51)
Дата 23.09.2009 00:45:17

Re: вопрос к...

КНР в начале 60х вполне себе производил, даже с учетом советской помщи ему вряд ли уровень Ирана 2000ных в этом вопросе ниже КНР начала 60х
++++++++++++
КНР вполне себе производил только с начала 70-х малоресурсные копии советских моторов

От mina
К А.Никольский (23.09.2009 00:45:17)
Дата 23.09.2009 01:01:25

а что же тогда стояло на тех же паковских J-6?

>КНР вполне себе производил только с начала 70-х малоресурсные копии советских моторов

а что же тогда стояло на тех же паковских J-6?

С уважением, mina

От А.Никольский
К mina (23.09.2009 01:01:25)
Дата 23.09.2009 03:07:55

Re: а что же тогда стояло на тех же паковских

а что же тогда стояло на тех же паковских J-6?
+++
их КНР Пакистану поставлял в середине-конце 70-х - начале 80-х. И экспорт J-7 в убогой модификации а ля МиГ-21Ф-13 тоже в конце 70-х пошел. А в начале 70-х КНР могла полноценно только J-5 (МиГ-15\17) поставлять

От tarasv
К А.Никольский (23.09.2009 03:07:55)
Дата 23.09.2009 05:26:47

Re: а что...

>а что же тогда стояло на тех же паковских J-6?
>+++
>их КНР Пакистану поставлял в середине-конце 70-х - начале 80-х.

J-6/F-6 поставлялись Пакистану начиная с 65года и активно использовались в Индо-Пакистанской войне 1971года.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От А.Никольский
К tarasv (23.09.2009 05:26:47)
Дата 23.09.2009 12:18:38

Re: а что...

> J-6/F-6 поставлялись Пакистану начиная с 65года и активно использовались в Индо-Пакистанской войне 1971года.
++++++
да, я ошибся.
В общем, китайцы, хотя у них задача наверное попроще стояла и передача лицензии была, явно мощнее иранцев
С уважением, А.Никольский

От В. Кашин
К А.Никольский (22.09.2009 16:22:34)
Дата 22.09.2009 17:40:09

Иранцы утверждают, что производят 2 типа реактивных двигателей

Добрый день!
маленькие Toloue-4 для ракет и более крупный Toloue-5 для самолетов. Парадные заявления об этом со стороны иранцев были еще давно. Какова цена этим иранским заявлениям - никто не знает.
С уважением, Василий Кашин

От AFirsov
К А.Никольский (22.09.2009 16:22:34)
Дата 22.09.2009 17:12:43

Американцы успели построить им пару заводов

Планировалось производство самолетов и вертолетов, и
во время войны с Ираком реально освоили ремонт.
Скопировать движок наверняка смогли, не случайно там
клоны F-5 к производству готовятся.

От Юрий Лямин
К А.Никольский (22.09.2009 16:22:34)
Дата 22.09.2009 17:11:57

Все-таки может действительно сами начали производить..

Им же этих двигателей должно не так уж мало требоваться, F-5 по прежнему активно летают, да теперь еще и для новых самолетов нужны. Так на этом параде, как пишут еще и полную эскадрилю новых Саеге продемонстрировали.

От Grozny Vlad
К А.Никольский (22.09.2009 16:22:34)
Дата 22.09.2009 17:09:56

вьетнамские уже кончились? (-)


От K Kushnir
К Grozny Vlad (22.09.2009 17:09:56)
Дата 22.09.2009 22:09:04

Re: вьетнамские уже...

Хм, я думаю, что "вьетнамские" похуже "иранцских" - постарше, поизношенней и + эксплуатация (хранение) в худших условиях. Судя по тому, что сами вьетнамцы не смогли эксплуатировать американскую технику в товарных количествах, состояние у нее было аховое.

От Александр Стукалин
К Александр Стукалин (22.09.2009 15:59:14)
Дата 22.09.2009 16:00:48

Re: "Торы" там

Пардон, еще одно кое-что тут:
http://cache.daylife.com/imageserve/00qUdR00CA719/610x.jpg


http://www.daylife.com/photo/00qUdR00CA719?q=Iran