От AFirsov
К Exeter
Дата 23.09.2009 00:28:29
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Re:

Здравствуйте!


>Кишка тонка у них авиадвигатели производить. И нет никаких серьезных данных о таковом производстве.

А что они ставят на это:
http://www.irandefence.net/attachment.php?attachmentid=46686&stc=1&d=1253645460
Старье?

Всего хорошего!

От Exeter
К AFirsov (23.09.2009 00:28:29)
Дата 23.09.2009 14:43:32

Re: Re:

Здравствуйте, уважаемый AFirsov!


>>Кишка тонка у них авиадвигатели производить. И нет никаких серьезных данных о таковом производстве.
>
>А что они ставят на это:
>
http://www.irandefence.net/attachment.php?attachmentid=46686&stc=1&d=1253645460
>Старье?

Е:
А это само по себе по сути переделка старья - тех же F-5. Ремануфактуризация планеров, причем в штучных количествах. И двигла там, скорее всего, остаются те же самые J85.


С уважением, Exeter

От AFirsov
К Exeter (23.09.2009 14:43:32)
Дата 23.09.2009 15:26:50

Re: Re:

Здравствуйте!

>А это само по себе по сути переделка старья - тех же F-5. Ремануфактуризация планеров, причем в штучных количествах. И двигла там, скорее всего, остаются те же самые J85.

Переделка планеров - это скорее F-5A в иранский аналог Т-38. Штучно, не штучно -
40 штук переделать запланировано. Плюс еще две программы истребителей. Плюс была
программа одномоторного учебника. Вряд ли они всюду пихают старые движки.
Сами иранцы аллахяться, что ставят форсированный (или доработанный?) вариант J-85.

Всего хорошего!


>С уважением, Exeter

От Exeter
К AFirsov (23.09.2009 15:26:50)
Дата 23.09.2009 16:44:07

Re: Re:

Здравствуйте!

>>А это само по себе по сути переделка старья - тех же F-5. Ремануфактуризация планеров, причем в штучных количествах. И двигла там, скорее всего, остаются те же самые J85.
>
>Переделка планеров - это скорее F-5A в иранский аналог Т-38.

Е:
Да все у них переделки из F-5 - и Simorgh (спарка из F-5A), и Azarakhsh, и Saeghe этот двухкилевой. Достаточно очевидно, что пока ничего реально своего они не родили.


Штучно, не штучно -
>40 штук переделать запланировано.

Е:
Кем запланировано и кто это сказал? О "предстоящем серийном производстве" что Azarakhsh, что Saeghe иранский официоз периодически оповещает уже лет десять. Реально к настоящему времени известно 13 машин Simorgh, шесть Аzarakhsh и шесть или семь Saeghe.
Впрочем, парк F-5E\F. в т.ч. нелетных, у Ирана изрядный, так что теоретически они его вполне могут весь в эти Saeghe и "ремануфактуризировать".


Плюс еще две программы истребителей.

Е:
Этих программ иранцы наплодили штук пять. Фактически на машины новых проектов - и на мухамедовский Shafagh(ныне вроде скопытившийся), и на ныне разрабатываемый истребитель-бесхвостку - иранцы собирались ставить РД-33, которые собирались приобретать в РФ. В конце 2007 г. велись переговоры о продаже Ирану 50 РД-33 под его новые проекты.


Плюс была
>программа одномоторного учебника.

Е:
Все пять прототипов УТС Tazarve оснащались именно старыми J85. И, видимо, именно из-за отсутствия у Ирана движков для этого самолета его программа до реального серийного производства пока что не доведена.


Вряд ли они всюду пихают старые движки.

Е:
На все, что реально летает (а этого не так много), они видимо пихают именно старые движки. А новое у них должно было летать с покупными РД-33. Впрочем, есть большие сомнения, что Иран способен реально это новое создать - пока что в боевых самолетах дальше макетов и картинок дело не ушло, а УТС Tazarve выглядит совершенно угребищно.


>Сами иранцы аллахяться, что ставят форсированный (или доработанный?) вариант J-85.

Е:
Дорабатывать можно и старые моторы.

>Всего хорошего!


>>С уважением, Exeter
С уважением, Exeter

От Mike
К Exeter (23.09.2009 16:44:07)
Дата 23.09.2009 18:37:36

а они у Китая JF-17 не покупают? китайцы как раз новую партию движков заказывают (-)


От Exeter
К Mike (23.09.2009 18:37:36)
Дата 23.09.2009 20:13:31

Они хотят свой "JF-17" сделать, в виде бесхвостки с РД-33 (-)