От Evg
К генерал Чарнота
Дата 23.09.2009 11:22:48
Рубрики Танки;

Re: Дорог он...

>(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>>И нетехнологичен.
>
>А как-то сравнить с КВ и Т-34 можно?

Ходовая у него в этом смысле сильно навороченая.
особенно если с КВ сравнить.
При смене концепции (переход к толстобронным однобашенным машинам) его дальнейший выпуск стал бессмысленен. Но апгрейд - вполне рационален. Что и делалось.

От генерал Чарнота
К Evg (23.09.2009 11:22:48)
Дата 23.09.2009 12:30:47

Re: Дорог он...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>Ходовая у него в этом смысле сильно навороченая.

Оно, конечно, да. Но зато вся на пружинах и рычагах.

>особенно если с КВ сравнить.

А торсион по тем временам, сколько я понимаю, тоже "вещь в себе".

От Evg
К генерал Чарнота (23.09.2009 12:30:47)
Дата 23.09.2009 13:15:15

Re: Дорог он...

>(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>>Ходовая у него в этом смысле сильно навороченая.
>
>Оно, конечно, да. Но зато вся на пружинах и рычагах.

Мы же про технологичность. Количество деталей в штуках сильно больше, дефицитные подшипники и прочие человеко-часы.
А так - да. Хорошая подвеска.

>>особенно если с КВ сравнить.
>
>А торсион по тем временам, сколько я понимаю, тоже "вещь в себе".

ИХМО торсион в то время это достаточно новая вещь, но с примерно годов 20-х постепенно но неуклонно расширяющая "ареал обитания".
К моменту рождения КВ какой-то особенной новостью он не был.

От генерал Чарнота
К Evg (23.09.2009 13:15:15)
Дата 23.09.2009 13:46:28

Re: Дорог он...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>Мы же про технологичность. Количество деталей в штуках сильно больше, дефицитные подшипники и прочие человеко-часы.

Так торсион, вроде, в течение некоторого времени тоже был не прост в изготовлении.

>ИХМО торсион в то время это достаточно новая вещь, но с примерно годов 20-х постепенно но неуклонно расширяющая "ареал обитания".

Это не спорю.