От Юрий А.
К kapral250
Дата 23.09.2009 10:16:57
Рубрики Танки;

Re: Отсюда вопрос.

>Неужели Т-28 исчерпал модернизационный ресурс? Ведь на нем и торсионку обкатали и новую КПП, под 85 мм пожку подогнали. Почему его не стали глубоко совершенствовать, а сразу пошли по пути А-20?

Что значит "глубоко"? Броню усиливали, и Т-28 на Ленинградском фронте продержались до 1943 года. А у финнов, модернизированные аналогичным способом, так и до конца войны.

А то, что прекратили производство, так от идеи многобашенных танков вообще отказались.

От kapral250
К Юрий А. (23.09.2009 10:16:57)
Дата 23.09.2009 13:13:16

Я одного не пойму, почему его так и не переделали в однобашенный! (-)


От Юрий А.
К kapral250 (23.09.2009 13:13:16)
Дата 23.09.2009 13:21:14

А как это должно было бы выглядеть?

Просто снятием двух башен? А зачем?

От генерал Чарнота
К Юрий А. (23.09.2009 13:21:14)
Дата 23.09.2009 13:48:26

Re: А как...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>Просто снятием двух башен? А зачем?

Сняли две башни - добавили брони килограмм 500.
Типа, модернизация.

От kapral250
К генерал Чарнота (23.09.2009 13:48:26)
Дата 23.09.2009 13:54:31

А вы не думали...

Что при снятии двух башен сильно можно уменьшить высоту танка за счет ненужной тогда высоченной подбашенной коробки? Еще килограмм ...сот брони.

От генерал Чарнота
К kapral250 (23.09.2009 13:54:31)
Дата 23.09.2009 14:00:10

Re: А вы

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>Что при снятии двух башен сильно можно уменьшить высоту танка за счет ненужной тогда высоченной подбашенной коробки? Еще килограмм ...сот брони.

Насколько реально выполнить эту работу на УЖЕ ВЫПУЩЕННЫХ танках?

Я в своём посте имел в виду модернизацию того, что уже имелось.

От kapral250
К генерал Чарнота (23.09.2009 14:00:10)
Дата 23.09.2009 14:06:16

Про выпущенные я и не говорил. Я имел ввиду работы по дальнейшему выпуску.

А на выпущенных да, только если так... Ну и КПП и подвеска.

От Юрий А.
К kapral250 (23.09.2009 14:06:16)
Дата 23.09.2009 14:25:36

То, что Вы предлагаете, это не модернизация, это создать новый танк. (-)


От kapral250
К Юрий А. (23.09.2009 14:25:36)
Дата 23.09.2009 16:14:16

Это скорее треть нового танка.

Остальное уже отработано. Так что думаю он гораздо дешевле бы встал, чем абсолютно новый.

От Андрей Сергеев
К kapral250 (23.09.2009 16:14:16)
Дата 23.09.2009 16:26:39

Ответы на Ваши вопросы получить просто

Приветствую, уважаемый kapral250!

Тем более, что тема здесь всесторонне обсасывалась не раз.

Берем поиск по архивам форума.

Забиваем в графу поиска "модернизация Т-28".

Наслаждаемся результатами.

С уважением, А.Сергеев

От kapral250
К Юрий А. (23.09.2009 13:21:14)
Дата 23.09.2009 13:37:28

Ну как зачем?

Экономия веса. Минус две башни, пулемета, БК, 2 стрелка, оборудования для них. Доп броня. Улучшение обводов, обзора мехводу. Вкупе с более мощной пушкой, торсионной подвеской или подвеской от Т-29, новой КПП, неслабый танк получался!

От Koshak
К kapral250 (23.09.2009 13:37:28)
Дата 23.09.2009 13:39:50

Re: Ну как...

>Экономия веса. Минус две башни, пулемета, БК, 2 стрелка, оборудования для них. Доп броня. Улучшение обводов, обзора мехводу. Вкупе с более мощной пушкой, торсионной подвеской или подвеской от Т-29, новой КПП, неслабый танк получался!

ага, и корпус укоротить
и посмотреть чем это будет отличаться от КВ в лучшую сторону

От kapral250
К Koshak (23.09.2009 13:39:50)
Дата 23.09.2009 13:48:15

Уважаемый!

Чего вы с этим КВ припаялись? Я вам про средний танк, а вы мне про тяжелый!
Я понимаю, что на ЛКЗ производить два типа танков было невозможно, но Т-28 можно было попробовать передать в Харьков, хотя наверно это из разряда ненаучной фантастики.:(

От А.Погорилый
К kapral250 (23.09.2009 13:48:15)
Дата 23.09.2009 18:45:16

Re: Уважаемый!

>Чего вы с этим КВ припаялись? Я вам про средний танк, а вы мне про тяжелый!
>Я понимаю, что на ЛКЗ производить два типа танков было невозможно, но Т-28 можно было попробовать передать в Харьков, хотя наверно это из разряда ненаучной фантастики.:(

Абсолютно ненаучной. Харьков в это время в режиме "задница в мыле" осваивал Т-34.
И не забываем, что Т-28 за все время (1933-1940 годы) сделали всего около 500, а Т-34 за 1940 год сделали около 100, а за первую половину 1941 - около 900 (всего около 1000 до 22.06.41). Стоило ли связываться с Т-28? Той серийности, что у Т-34, от него ждать было невозможно.

От генерал Чарнота
К А.Погорилый (23.09.2009 18:45:16)
Дата 23.09.2009 19:22:56

Re: Уважаемый!

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>И не забываем, что Т-28 за все время (1933-1940 годы) сделали всего около 500

Это именно из-за сложности конструкции Т-28?
Или из-за неразвитости промышленности в указанный период?
Или просто задачи такой не ставили - выпустить больше?

От kapral250
К генерал Чарнота (23.09.2009 19:22:56)
Дата 23.09.2009 20:10:06

Re: Уважаемый!

Не из-за сложности конструкции в целом, а из за сложности и трудоемкости сборки башен и корпусов. Литье и клепка сами понимаете... Хотя если бы (как я не люблю эти слова) провели те мероприятия, что я указывал, вопрос бы быстро решили. Пы.Сы.
Только не обзывайте диванным стратегом, ладно?:)

От генерал Чарнота
К kapral250 (23.09.2009 20:10:06)
Дата 24.09.2009 10:42:09

Re: Уважаемый!

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>Только не обзывайте диванным стратегом, ладно?:)

Не буду.

Патамушта я сам такой.

От Evg
К kapral250 (23.09.2009 13:13:16)
Дата 23.09.2009 13:19:37

Re: почему его так и не переделали в однобашенный!

А зачем нужен однобашенный в габаритах трехбашенного?
К тому же когда уже есть КВ.