От Д.Белоусов
К All
Дата 29.09.2009 14:36:05
Рубрики Современность; ВВС;

Сатья про американскую ерспективную гиперзвуковую ударную систему

День добрый

На нынешнем этапе применение системы FALCON выглядит так. Получив приказ, бомбардировщик HCV взлетает с обычного аэродрома и развивает сверхзвуковую скорость. После этого двигательная установка переходит в режим гиперзвукового прямоточного воздушно-реактивного двигателя. В заданный момент от самолета-носителя отделяются ударные планеры CAV, которые после бомбардировки цели возвращаются на ближайшую авиабазу США за пределами страны. А в случае оснащения CAV собственным двигателем и необходимым запасом топлива этот аппарат может вернуться и на аэродром в континентальной части Америки.

Профиль полета у HCV — смешанный. Прямоточный воздушно-реактивный двигатель самолета выводит аппарат на высоту около 40 километров и отключается, после чего тот движется по баллистической траектории, достигая высоты 60 километров, а затем входит в плотные слои атмосферы. Когда HCV снизится до 35 километров, двигатель включается вновь, и цикл повторяется.


http://www.expert.ru/printissues/expert/2009/37/opasnuy_passazhir?esr=16

Кроме того, я считаю, что Сергей Аракчеев должен быть освобожден

От Александр Антонов
К Д.Белоусов (29.09.2009 14:36:05)
Дата 01.10.2009 18:51:46

CAV-ы не возращаются. CAV-ы - это АСП. (-)


От ttt2
К Д.Белоусов (29.09.2009 14:36:05)
Дата 30.09.2009 23:41:07

Что то уж очень сложно

>На нынешнем этапе применение системы FALCON выглядит так. Получив приказ, бомбардировщик HCV взлетает с обычного аэродрома и развивает сверхзвуковую скорость. После этого двигательная установка переходит в режим гиперзвукового прямоточного воздушно-реактивного двигателя. В заданный момент от самолета-носителя отделяются ударные планеры CAV, которые после бомбардировки цели возвращаются на ближайшую авиабазу США за пределами страны. А в случае оснащения CAV собственным двигателем и необходимым запасом топлива этот аппарат может вернуться и на аэродром в континентальной части Америки.

Планеры, отделение возврат..

Не похоже это на жизнеспособную систему

От Ibuki
К Д.Белоусов (29.09.2009 14:36:05)
Дата 29.09.2009 15:53:47

Техника молодежи

>Профиль полета у HCV — смешанный. Прямоточный воздушно-реактивный двигатель самолета выводит аппарат на высоту около 40 километров и отключается, после чего тот движется по баллистической траектории, достигая высоты 60 километров, а затем входит в плотные слои атмосферы. Когда HCV снизится до 35 километров, двигатель включается вновь, и цикл повторяется.
Прямо возвращение в прошлое, статьи в ТМ, Зенгер, все дела ^_^ А главное как по имперски! "Пилите Шура, пилите! Гиперзвуковые самолеты - они золотые."



От Фукинава
К Д.Белоусов (29.09.2009 14:36:05)
Дата 29.09.2009 14:58:18

По прогнозам американских экспертов, уже через двадцать лет удастся решить

материаловедческие проблемы гиперзвуковых планеров.