От Юрий А.
К Fateev
Дата 29.09.2009 14:22:27
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Re: US Army...

>>Но вообще это конечно круто. Он ведь должен быть заметно легче стального? Если в результате получится реализовать танковый мостоукладчик на плавающем шасси средней массы, это добавит тактических возможностей.

Могу ответить по личному опыту строительства мостов из композитных материалов.

>1. А как насчет прочности пластика в сравнении со сталью ? Причем в различных погодных условиях- например +- 50 ?

Нормально, вполне.

>2. А как насчет горения пластика ?

Зажечь можно, но нужно постараться. Если надо, могу поднять сертификаты.

>3. Ремонтопригодность ?

Легко. Ибо состоит из отдельных элементов, соединенных болтами.

>Адепт дизелей и углепластика(и вообще пластиков) не смог нормально ответить на вопрос-
>"Почему такие крутые и экономичные двигатели и материалы на применяют массово в пассажирской авиации? Там как раз и требуется легкость, экономичность и тп".

Ну, по поводу прекращения эксперимента, с такими мостами у нас, могу сказать, что победила точка зрения, что лучше экономить на строительстве, чем на содержании. Мнение, что называется "силовое", а не расчетное.

От Юрий А.
К Юрий А. (29.09.2009 14:22:27)
Дата 29.09.2009 15:56:12

Добавлю фотографию. Внешне, от металла не отличить.

>Легко. Ибо состоит из отдельных элементов, соединенных болтами.


[341K]