От Kazak
К Пехота
Дата 02.10.2009 15:35:09
Рубрики Современность; Танки;

Войдти в воду можно действительно везде практически.

Iga mees on oma saatuse sepp.

Разогнался и вниз с обрыва. А вот выйти потом конечно не всегда.
Но войдти то можно?:)


Извините, если чем обидел.

От Иван Уфимцев
К Kazak (02.10.2009 15:35:09)
Дата 03.10.2009 01:22:24

Гад.

Доброго времени суток.

Обогнал, однако. :)

>Разогнался и вниз с обрыва. А вот выйти потом конечно не всегда.
>Но войдти то можно?:)

Именно так. :)

Если без приколов, то на правильной амфибийной технике оно и на самом деле так: сделать корпус, выдерживающий полное погружение с последующим всплытием ничуть не труднее, чем выдерживающий погружение и движение по дну со шнорхелем (тот же шнорхель подозрительно часто замечается на морпеховских модификациях техники). Нагрузки от удара об воду сравнимы со штатными при движении по пересечённой местности, не говоря уже о дечсантировании и фугасах.



--
CU, Ivan

От Пехота
К Иван Уфимцев (03.10.2009 01:22:24)
Дата 03.10.2009 10:36:48

Re: Гад.

Салам алейкум, аксакалы!


> Если без приколов, то на правильной амфибийной технике оно и на самом деле так: сделать корпус, выдерживающий полное погружение с последующим всплытием ничуть не труднее, чем выдерживающий погружение и движение по дну со шнорхелем (тот же шнорхель подозрительно часто замечается на морпеховских модификациях техники). Нагрузки от удара об воду сравнимы со штатными при движении по пересечённой местности, не говоря уже о дечсантировании и фугасах.

Если это так просто Иван, то как Вы думаете, почему морпехи регулярно БТРы топят при высадке? Я не специалист по разработке и конструированию БТТ, но мне кажется, что дело здесь не в прочности корпуса, А, возможно, в центровке, требования к которой в воде более высокие чем на суше. А такого рода прыжки запросто могут привести к переворачиванию машины в воде. Пример чего мы можем как раз наблюдать в фильме "Место встречи изменить нельзя".


Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Иван Уфимцев
К Пехота (03.10.2009 10:36:48)
Дата 03.10.2009 15:00:52

Re: Гад.

Доброго времени суток.
>Салам алейкум, аксакалы!


>> Если без приколов, то на правильной амфибийной технике
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

> оно и на самом деле так: сделать корпус, выдерживающий полное погружение с последующим всплытием ничуть не труднее, чем выдерживающий погружение и движение по дну со шнорхелем (тот же шнорхель подозрительно часто замечается на морпеховских модификациях техники). Нагрузки от удара об воду сравнимы со штатными при движении по пересечённой местности, не говоря уже о дечсантировании и фугасах.
>
>Если это так просто Иван, то как Вы думаете, почему морпехи регулярно БТРы топят при высадке?

См. подчёркнутое.
Насколько мне не изменяет память, нырять умеют только морпеховские (со шнорхелем) модификации ПТ-76[М], БТР-50* и БМП-3. Остальное доолго дорабатывать напильником.

> Я не специалист по разработке и конструированию БТТ, но мне кажется, что дело здесь не в прочности корпуса,

Правильно. От корпуса требуется не столько прочность, сколько герметичность. В т.ч. МТО. Прочность требуется от оборудования и агрегетов, а так же их крепежа.

> А, возможно, в центровке, требования к которой в воде более высокие чем на суше.

Я где-то говорил, шо надо забивать болт на центровку?

> А такого рода прыжки запросто могут привести к переворачиванию машины в воде. Пример чего мы можем как раз наблюдать в фильме "Место встречи изменить нельзя".

При наличии умения и индейской удачи можно убить себя об стену.


--
CU, Ivan