От tsa
К Юрий А.
Дата 30.09.2009 14:28:05
Рубрики Современность; Танки;

Может конечно другой сюжет ...

Здравствуйте !

Может конечно другой сюжет, но я видел аналогичный по Дискавери. Это была разновидность мощного капремонта. Т.е. старый танк разбирали целиком, корпус чистили от ржавчины и краски, а потом на другом заводе на корпусе собирали новый танк со всем новым оборудованием.

Что же касается чудесатости, то янки здоровы кидать понты. Про борта уже было замечено. Можно вспомнить и прожорливость турбины и почти гинекологическую позу мехвода. Там из чудесатости скорее современное СУО, тепловизор и прочая электроника.

С уважением, tsa.

От mes
К tsa (30.09.2009 14:28:05)
Дата 30.09.2009 17:03:06

Меня в том сюжете удивило

...что корпуса сначала обдирают от краски в одном месте, потом везут через всю страну в другое, по пути они успевают опять заржаветь и снова обдирают. Непонятно зачем такие сложности.

От tsa
К mes (30.09.2009 17:03:06)
Дата 30.09.2009 18:03:33

ИМХО

Здравствуйте !

>...что корпуса сначала обдирают от краски в одном месте, потом везут через всю страну в другое, по пути они успевают опять заржаветь и снова обдирают. Непонятно зачем такие сложности.

Не знаю, но причины может быть две:
1) Производственная. Там где разбирают, может банально не быть оборудования и спецов для покраски. Их дело разобрать.
2) Технологическая. Возможно полноценная грунтовка и покраска по свежеободранному выходит качественне, чем обдирка и грунтовка в одном месте с перевозкой и покраской в другом.

С уважением, tsa.

От xab
К tsa (30.09.2009 18:03:33)
Дата 01.10.2009 14:31:30

Re: ИМХО

>Здравствуйте !

>>...что корпуса сначала обдирают от краски в одном месте, потом везут через всю страну в другое, по пути они успевают опять заржаветь и снова обдирают. Непонятно зачем такие сложности.
>
>Не знаю, но причины может быть две:
>1) Производственная. Там где разбирают, может банально не быть оборудования и спецов для покраски. Их дело разобрать.
>2) Технологическая. Возможно полноценная грунтовка и покраска по свежеободранному выходит качественне, чем обдирка и грунтовка в одном месте с перевозкой и покраской в другом.

3) Попильная, надо дать денежку в бюджет обоих штатов, где расположенны заводы и каждый сенатор соответственно лоббирует завод своего штата.

>С уважением, tsa.
С уважением XAB.

От mes
К tsa (30.09.2009 18:03:33)
Дата 30.09.2009 18:19:12

Re: ИМХО

>Не знаю, но причины может быть две:
>1) Производственная. Там где разбирают, может банально не быть оборудования и спецов для покраски. Их дело разобрать.
>2) Технологическая. Возможно полноценная грунтовка и покраска по свежеободранному выходит качественне, чем обдирка и грунтовка в одном месте с перевозкой и покраской в другом.

Это все понятно. Вопрос в том зачем обдирают два раза?

Могу предположить, что на первом заводике обдирают все танки предназначеные и на модернизацию и консервацию. Часть корпусов отправляют на склад (в пустыню какую-нибудь), а часть на завод для модернизации.

А полностью обдирку корпуса делать на втором заводе делать нерентабельно.

От tsa
К mes (30.09.2009 18:19:12)
Дата 30.09.2009 18:40:27

Re: ИМХО

Здравствуйте !

>Это все понятно. Вопрос в том зачем обдирают два раза?

Так он ржавеет по дороге не красить же ржавый. А если покрасить на первом заводе свежеободранный, по дороге в открытый корпус и дождь попадает и пыль.

С уважением, tsa.

От ZIL
К tsa (30.09.2009 18:40:27)
Дата 01.10.2009 00:12:33

Re: ИМХО

Добрый день!

>Так он ржавеет по дороге не красить же ржавый. А если покрасить на первом заводе свежеободранный, по дороге в открытый корпус и дождь попадает и пыль.

А почему не ободрать и покрасить только на втором заводе?


С уважением, ЗИЛ.

От tsa
К ZIL (01.10.2009 00:12:33)
Дата 01.10.2009 00:43:36

Не знаю.

Здравствуйте !

>А почему не ободрать и покрасить только на втором заводе?

Может первый завод готовит корпуса не только на капремонт, но и на переплавку. И очистка тут стандартная. А может на втором установка намного менее мощная, т.к. свежую ржавчину счистить куда проще, чем старую краску и застарелую ржавчину.

С уважением, tsa.

От mes
К tsa (01.10.2009 00:43:36)
Дата 01.10.2009 10:54:34

Re: Не знаю.

>>А почему не ободрать и покрасить только на втором заводе?

>Может первый завод готовит корпуса не только на капремонт, но и на переплавку. И очистка тут стандартная. А может на втором установка намного менее мощная,

Не, установки одинаковые. А вот первое предположение (я про тоже кстати говорил) представляется более реальным.

От ZIL
К tsa (01.10.2009 00:43:36)
Дата 01.10.2009 09:22:44

Может быть (-)


От Василий Фофанов
К tsa (30.09.2009 14:28:05)
Дата 30.09.2009 17:00:18

Re: Может конечно

> и почти гинекологическую позу мехвода.

Расположение мехвода полулежа хоть и кажется непривычным, действительно довольно комфортное. Я пробовал на тренажере. Это даже не считая того что в таком положении вертикальные нагрузки переносятся гораздо лучше. Травмы позвоночника у мехводов с традиционной посадкой вполне случаются даже и в мирное время.

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От Пехота
К Василий Фофанов (30.09.2009 17:00:18)
Дата 01.10.2009 00:42:49

Re: Может конечно

Салам алейкум, аксакалы!
>> и почти гинекологическую позу мехвода.
>
>Расположение мехвода полулежа хоть и кажется непривычным, действительно довольно комфортное.

Угу. Настолько комфортное, что механик, я слышал, на марше прямо за штурвалом и засыпает. Может и байка, конечно, но в таком положении заснуть точно проще.


Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От tsa
К Василий Фофанов (30.09.2009 17:00:18)
Дата 30.09.2009 18:00:24

Возможно и так. Но ситуация таки экзотическая. Другие копировать не спешат. (-)


От Harkonnen
К tsa (30.09.2009 18:00:24)
Дата 30.09.2009 21:23:22

Re: Возможно и...

Такой вариант прорабатывали на опытном Т-54 в 60-е годы, не прошел по вопросам эргономики.

От Валера
К tsa (30.09.2009 18:00:24)
Дата 30.09.2009 21:20:43

Re: Возможно и...

А на Чифтене не полулёжа мехвод сидел?

От Harkonnen
К Валера (30.09.2009 21:20:43)
Дата 30.09.2009 21:35:09

Re: Возможно и...

>А на Чифтене не полулёжа мехвод сидел?

Такое размещение на Абрамсе, чифтейне и челленгерах. Больше такого нет.

От Василий Фофанов
К tsa (30.09.2009 18:00:24)
Дата 30.09.2009 20:45:43

Гм. А много новых типов танков с тех пор появилось? ;) (-)


От tsa
К Василий Фофанов (30.09.2009 20:45:43)
Дата 30.09.2009 21:26:58

Не без этого. Абрамс - танк не молодой.

Здравствуйте !

Челленджер 2, Меркавы 2-4, китайские Тип 96 и Тип 99, Леклерк, японский Тип 90. По странам помельче можно ещё набрать. Из них только Меркавы - апгрейд.

С уважением, tsa.

От Юрий А.
К tsa (30.09.2009 14:28:05)
Дата 30.09.2009 15:36:53

Re: Может конечно

>Здравствуйте !

>Может конечно другой сюжет, но я видел аналогичный по Дискавери. Это была разновидность мощного капремонта. Т.е. старый танк разбирали целиком, корпус чистили от ржавчины и краски, а потом на другом заводе на корпусе собирали новый танк со всем новым оборудованием.

Наверное другой. Тут собирали новый танк.

>Что же касается чудесатости, то янки здоровы кидать понты. Про борта уже было замечено. Можно вспомнить и прожорливость турбины и почти гинекологическую позу мехвода. Там из чудесатости скорее современное СУО, тепловизор и прочая электроника.

Насчет позы мехвода, не знаю, но в ходе сюжета танк доверили поводить (сначала на тренажере, а потом вживую) ведущему передачи. У него получилась и ему понравилось.

От bedal
К Юрий А. (30.09.2009 15:36:53)
Дата 30.09.2009 17:27:10

Не факт, что новый

Вроде как все М-1 проходят через _полную_ разборку и сборку из полученного нового танка. С заменой всего. Вполне возможно, что под "заделом" имелись в виду какие-нибудь старые, только что попавшие под эту процедуру.

От Blitz.
К Юрий А. (30.09.2009 15:36:53)
Дата 30.09.2009 16:32:30

Re: Может конечно

<У него получилась и ему понравилось.
А куда он денется?